Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Renegade среди Jeep



Мальчики не взрослеют, просто игрушки у них становятся дороже )))

Сколько бы нам ни было лет, машинки нас интересуют всегда. Тем более, когда речь идет о таких необычных, но весьма годных машинках, как Jeep.



Что ни говорите, а сразу видно, какой дизайнер разрабатывал ту или иную модель! Молодые и креативные парни Ян Хедж и Джереми Гловер своеобразно подошли к поставленной задаче, и, в итоге, из-под их «пера» вышел новый Jeep Renegade. С одной стороны, вроде бы истинный «Джип» своего поколения: с квадратным кузовом, кругляшами фар и отличной ходовкой; с другой — милый мультяшный авто, как будто съхавший со страниц комиксов или с экранов современных анимированных блокбасеров. На дороге он вызывает у соседей по движению только положительные эмоции. Многие равняются и показывают большой палец!



Маленький джип с круглыми фарами, на «мордашке» которого семь ячеек решетки радиатора, а под капотом — повышенные возможности, стал конкурентам привычным кроссоверам и внедорожникам.   С одной стороны получися стильный и современный городской автомобиль, с другой стороны, он не растерял своих внедорожных качеств, присущих всем джипам (за что мы их, собственно, и любим нежною любовью).



Разрабатывая конструкцию, дизайнеры подумали, что вряд ли кто-то решит возить на этом красавце мешки с катошкой или, скажем, старые холодильники на дачу. Поэтому багажник сделали не очень большим, зато пространства в салоне получилось более чем достаточно!





Весь в салон выполнен из мягких материалов, кроме панели магнитолы (она из жесткого, но хорошего пластика).





Дань традиции - надпись «Since 1941» ( год основания «Джип»), выполненная на рамке мультимедийного устройства.





Ручник — стандартный, электромеханический, сиденья слегка широковаты и как будто не имеют определенной анатомической формы (но сидеть очень удобно), задний ряд сидений складывается для увеличения отсека для перевозки багажа (ну если вы все-таки решите отволочь на дачу какой-то крупногабарит).

.

В салоне реально очень просторно, даже высоким и весьма упитанным пассажирам:   их головы и ноги не будут никуда упираться, что для современных моделей этого класса, увы, уже скорее редкость.



По задумке создателей, Jeep Renegade должен был получиться самым «внедорожным» кроссовером в мире, если можно так выразиться, конечно...



В конструкции кузова  используется практически одна высокопрочная сталь, передний двери — из закаленной в прессе стали, а у капота аж целых два замка!



В Renegade — подвеска МакФерсон и спереди, и сзади. Сам по себе автомобиль «по умолчанию» переднеприводный. Но имеется и система полного привода.



В России Jeep Renegade продается  в четырех комплектациях.



Первая (базовая) -  Sport, на переднем приводе, бензиновый движок 1.6 E-TorQ EVO, под капотом — 110 лошадиных сил, 5-ступенчатая механика. В комлпекте идут кондиционер, мультимедийная система, активные подголовники и прочие «радости жизни».  Цена удовольствия — 1 235 000 рублей (помню-помню стандартные обвинения в том, что я, дескат, цену скрываю, поэтмоу рассказываю сразу, расставляя, так сказать, все точки и цифры).



Следующая комплектация - Longitude, уже более «напичкана» разного рода опциями и добавками.







Самое главное в ней — это турбомотор 1.4 Tmair на 140 лошадей, 6-ступечатый робот и два сухих сцепления.



Следующая версия кроссовера называется Limited. В ней используется тот же двигатель, что и у Longitude, только модифицированным до 170 лошадей. Добавит драйва на бездорожье и 9-ступенчатая автоматика. В комплекте с полным приводом агрегат становится практически недосягаем для конкурентов.



Максималка носит название  TrailHawk. Клиренс увеличен до 225 мм (для сравнения: на мощной версии Limited он всего 201 мм).



На этой машинке можно и по дорогам, и там, где этих дорог отродясь невидывали: днище  автомобиля защищено пластинами из металла, продвинутый полный привод, движок 2.4 Tigershark MultiAir II на 184 лошади.



В целом на дороге автомобиль ведет себя как породистая лошадь: послушный, выносливый, легко управляемый. Он отлично держит дорогу, несмотря на то, что весит за полторы тонны. До сотни может разогнаться за 8.8 секунд, выжать на максимуме возможностей 196 км/ч мне не удалось, но, может быть, кто-то попробует, и у кого-то это получится)) Но на скоростях больше 140 уже не очень приятно управляется.



9-ступенчатая коробка слегка дергается, зато позволит без проблем вылезти из самого крутого кювета. Расход топлива по бездорожью оценивается в 13 литров, что вполне приемлимо для мощного кроссовера.



Ну и  как вам игрушка?
Понравилась?



Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • «Exeed LX: автомобиль для современной жизни».

    Приветствую вас, друзья! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от тестирования нового автомобиля - Exeed LX. Первое, что…

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

promo ilyavaliev июль 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • «Exeed LX: автомобиль для современной жизни».

    Приветствую вас, друзья! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от тестирования нового автомобиля - Exeed LX. Первое, что…

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…