И не удивительно, что так популярны в нашей стране стали кроссоверы, которые проедут там, где остальные легковушки будут на брюхе ползать.

Subaru Forester – это тот самый случай, когда ты уже знаешь страну не понаслышке ))) Кроссовер, обладающий и хорошими ходовыми качествами, и весьма неплохой проходимостью, а высокий клиренс в 220 мм позволит легко и совершенно ненапряжно преодолеть любое бездорожье наших, российских дорог. «Лесник» явно рулит ))))

Subaru Forester 2016 модельного года получил целый ряд модификаций и доработок по сравнению с предыдущей версией. Первое, что бросается в глаза (как самому водителю, так и всем встречным машинам) – это новый свет: светодиодные габариты стали гораздо ярче, да и над головной оптикой явно тоже провели неплохую «домашнюю работу». Например, появилась функция автоматического изменения света фар при движении в повороте - Steering Responsive Headlight (SRH). Реально наверно лучший свет из последних тестированных мной машин.

Из остальных доработок можно отметить явно улучшенную шумоизоляцию (шума двигателя внутри почти не слышно), более плавный ход и ускорение. Хотя к работа вариатора надо привыкать. У меня была почти нулевая машина и вариатор очень активно дергал при старте.
В салоне бросается в глаза приятная лаконичность: эта версия получилась не перегруженной мелкими деталями в виде избыточного количества кнопок и рычагов для управления функциями. Теперь в распоряжении водителя три ярких дисплея, на которые выводятся информационные, развлекательные и технические службы автомобиля.


Но самое главное, что появилось в новой версии кроссовера, - это подогрев руля и всех сидений. Для российской зимы – это просто супер удобная функция! Что особенно приятно, функция эта появится во всех комплектациях.

Порадует автовладельцев и тот факт, что цена в базе у этой версии кроссовера начинается от 1719 000 рублей (при том, что в нее входит полный привод, камера заднего вида, климат-контроль, навороченная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, система помощи при движении по бездорожью X-Mode , зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и многое другое. Не забыли и о системах безопасности - уже в базе 7 подушек безопасности.

Что касается линейки двигателей, то она включает различные модификации с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объемами в 2 и 2,5 литра (150 и 175 л.с., соответственно), а также самый мощный двухлитровый агрегат с турбонаддувом (241 лошадиная сила мощности). Двигатели агрегатированы с «механикой» (для двухлитрового турбированного движка) и с CVT.

Сейчас, кстати, на самую популярную у россиян комплектацию VF (двухлитровый атмосферник с бесступенчатой трансмиссией) действует специальная цена в 1799 900 руб. (против 1 809 900 ранее, с меньшей комплектацией). В принципе неплохо за такой агрегат.

Что касается остальных характеристик, то самое главное, что сделали в ходе модернизации, - это добавили автомобилю удобства, причем за счет самых мелких мелочей, таких, как память регулировки водительского сиденья (удобно, если водят сразу несколько членов семьи), например. Все остальное: универсальные габариты (кузов достаточно просторный, чтобы путешествовать всей семьей, но при этом находить место для парковки во дворе), клиренс в 220 мм, комфортность поездки благодаря новой конструкции подвески, качественная сборка – все это осталось по-прежнему на высоте. Но для меня самым главным является управляемость. У Subaru Forester при его достаточно высокой посадке она осталась как у легкового автомобиля. И позволяет получать удовольствие от вождения не только по бездорожью, но и по обычным трассам.
Мне машинка понравилась.
Как вам она?
машина хорошая