Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Subaru Forester: для тех, кто знает

Ехал по трассе, словил ямку – ситуация, знакомая каждому водителю. Но если бы только ямку. Тут на праздники ездил в Рязанскую область, там такое впечатление что дороги с войны не ремонтировали  ...

И не удивительно, что так популярны в нашей стране стали кроссоверы, которые проедут там, где остальные легковушки будут на брюхе ползать.




Subaru Forester – это тот самый случай, когда ты уже знаешь страну не понаслышке ))) Кроссовер, обладающий и хорошими ходовыми качествами, и весьма неплохой проходимостью, а высокий клиренс в 220 мм позволит легко и совершенно ненапряжно преодолеть любое бездорожье наших, российских дорог. «Лесник» явно рулит ))))



Subaru Forester 2016 модельного года получил целый ряд модификаций и доработок по сравнению с предыдущей версией. Первое, что бросается в глаза (как самому водителю, так и всем встречным машинам) – это новый свет: светодиодные габариты стали гораздо ярче, да и над головной оптикой явно тоже провели неплохую «домашнюю работу». Например, появилась функция автоматического изменения света фар при движении в повороте - Steering Responsive Headlight (SRH). Реально наверно лучший свет из последних тестированных мной машин.



Из остальных доработок можно отметить явно улучшенную шумоизоляцию (шума двигателя внутри почти не слышно), более плавный ход и ускорение. Хотя к работа вариатора надо привыкать. У меня была почти нулевая машина и вариатор очень активно дергал при старте.

В салоне бросается в глаза приятная лаконичность: эта версия получилась не перегруженной мелкими деталями в виде избыточного количества кнопок и рычагов для управления функциями. Теперь в распоряжении водителя три ярких дисплея, на которые выводятся информационные, развлекательные и технические службы автомобиля.





Но самое главное, что появилось в новой версии кроссовера, - это подогрев руля и всех сидений. Для российской зимы – это просто супер удобная функция! Что особенно приятно, функция эта появится во всех комплектациях.



Порадует автовладельцев и тот факт, что цена в базе у этой версии кроссовера начинается от 1719 000 рублей (при том, что в нее входит полный привод, камера заднего вида, климат-контроль, навороченная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, система помощи при движении по бездорожью X-Mode , зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и многое другое. Не забыли и о системах безопасности - уже в базе 7 подушек безопасности.



Что касается линейки двигателей, то она включает различные модификации с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объемами в 2 и 2,5 литра (150 и 175 л.с., соответственно), а также самый мощный двухлитровый агрегат с турбонаддувом (241 лошадиная сила мощности). Двигатели агрегатированы с «механикой» (для двухлитрового турбированного движка) и с CVT.



Сейчас, кстати, на самую популярную у россиян комплектацию VF (двухлитровый атмосферник с бесступенчатой трансмиссией) действует специальная цена в 1799 900 руб. (против 1 809 900 ранее, с меньшей комплектацией). В принципе неплохо за такой агрегат.



Что касается остальных характеристик, то самое главное, что сделали в ходе модернизации, - это добавили автомобилю удобства, причем за счет самых мелких мелочей, таких, как память регулировки водительского сиденья (удобно, если водят сразу несколько членов семьи), например. Все остальное: универсальные габариты (кузов достаточно просторный, чтобы путешествовать всей семьей, но при этом находить место для парковки во дворе), клиренс в 220 мм, комфортность поездки благодаря новой конструкции подвески, качественная сборка – все это осталось по-прежнему на высоте. Но для меня самым главным является управляемость. У Subaru Forester при его достаточно высокой посадке она осталась как у легкового автомобиля. И позволяет получать удовольствие от вождения не только по бездорожью, но и по обычным трассам.

Мне машинка понравилась.

Как вам она?





Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

Buy for 100 tokens
Даже не знаю, как назвать этого человека. С одной стороны, раньше таких называли героями. С другой, сейчас, когда у науки есть много возможностей доказать определенные теории, не прибегая к смертельному риску, профессор Чепурнов представляется безумцем. Число подтвержденных случаев повторного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →