Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Реклама и психология

Наверняка, никто из нас не вспомнит то время, когда рекламных роликов не было. Такое ощущение, что они появились еще раньше телевидения. Мы так с вами привыкли к ним, что порой просто не замечаем их. Они вошли в нашу жизнь так быстро, что уже и не представляешь, как будет без них телевидение.



Кстати, некоторые из этих рекламных роликов показывают такую чепуху, что никуда не натянешь ее) Но суть не в этом. Интересно узнать, что по поводу этих роликов говорят психологи.


В свою очередь разработчики рекламных роликов и бизнеса в целом считают, что люди только думают о том, что они обладают устойчивостью к рекламным роликам, но баснословные средства, вкладываемые в этот бизнес доказывают совершенно обратное и в частности то, что подобные короткометражки на экране могут повлиять на сознание человека.

Психологи о рекламе

Специалисты из области психологии стали изучать рекламу как отдельную деятельность, способную повлиять на социальное развитие человечества. На данный момент рекламный бизнес считается отдельной отраслью. В научной деятельности она относится к прикладному социально-психологическому направлению и изучается в разделе «психология потребителей». Каждый человек, который хотя бы раз в сутки смотрит рекламу - это уже подопытный, который исследуется и учеными и теми, кто ведет рекламный бизнес.



По многочисленным исследованиям психологов был выявлен факт о том, что посредством рекламных роликов происходит программирование общества, а если быть точнее, то каждого потенциального потребителя на то, чтобы они отдавали предпочтение определенным товарам и услугам. Приходя в магазин, человек на подсознательном уровне выберет именно тот товар, который ранее был увиден на экране и именно это способствует увеличению продаж.

Многие люди усердно отказываются согласиться с тем, что на них оказывается давление средств массовой информации и с тем, что ими может кто-то руководить. Некоторые ролики на экране можно назвать серыми и неубедительными, но это только на первый взгляд, так как, приходя в магазин и встречая яркие вывески с подобными товарами, человек отдает им предпочтение, не отдавая себе отчета в причине такого выбора.

К чему мотивирует реклама

Естественно, каждый человек нуждается в пище, средствах гигиены, одежде и тому подобным товарам, именно потому суть рекламы призывать общество к приобретению того, без чего они не могут. Мотивация, скрытая за яркими картинами, лозунгами и музыкой действует тонко, но четко, а потому может проснуться желание в действительности воспользоваться тем или, же иным кремом или приобрести автомобиль люкс класса.

Существует специально разработанная схема потребностей по их значимости, на которых и полагаются рекламные агентства при создании конкретного ролика или же баннера. Самым ярким и достаточно часто используемым способом мотивации считается социальная реклама и борьба за свои высокие ценности. В большинстве случаев подобные ролики основываются на противопоставлении, например, если не приобрести то-то, то будет намного хуже и будет то-то. Таким образом, человек на уровне самозащиты при встрече с рекламируемым объектом выберет его для своей же безопасности и улучшения качества жизни.

А вы что скажете по этому поводу?


Tags: мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments