?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Реклама и психология

Наверняка, никто из нас не вспомнит то время, когда рекламных роликов не было. Такое ощущение, что они появились еще раньше телевидения. Мы так с вами привыкли к ним, что порой просто не замечаем их. Они вошли в нашу жизнь так быстро, что уже и не представляешь, как будет без них телевидение.



Кстати, некоторые из этих рекламных роликов показывают такую чепуху, что никуда не натянешь ее) Но суть не в этом. Интересно узнать, что по поводу этих роликов говорят психологи.


В свою очередь разработчики рекламных роликов и бизнеса в целом считают, что люди только думают о том, что они обладают устойчивостью к рекламным роликам, но баснословные средства, вкладываемые в этот бизнес доказывают совершенно обратное и в частности то, что подобные короткометражки на экране могут повлиять на сознание человека.

Психологи о рекламе

Специалисты из области психологии стали изучать рекламу как отдельную деятельность, способную повлиять на социальное развитие человечества. На данный момент рекламный бизнес считается отдельной отраслью. В научной деятельности она относится к прикладному социально-психологическому направлению и изучается в разделе «психология потребителей». Каждый человек, который хотя бы раз в сутки смотрит рекламу - это уже подопытный, который исследуется и учеными и теми, кто ведет рекламный бизнес.



По многочисленным исследованиям психологов был выявлен факт о том, что посредством рекламных роликов происходит программирование общества, а если быть точнее, то каждого потенциального потребителя на то, чтобы они отдавали предпочтение определенным товарам и услугам. Приходя в магазин, человек на подсознательном уровне выберет именно тот товар, который ранее был увиден на экране и именно это способствует увеличению продаж.

Многие люди усердно отказываются согласиться с тем, что на них оказывается давление средств массовой информации и с тем, что ими может кто-то руководить. Некоторые ролики на экране можно назвать серыми и неубедительными, но это только на первый взгляд, так как, приходя в магазин и встречая яркие вывески с подобными товарами, человек отдает им предпочтение, не отдавая себе отчета в причине такого выбора.

К чему мотивирует реклама

Естественно, каждый человек нуждается в пище, средствах гигиены, одежде и тому подобным товарам, именно потому суть рекламы призывать общество к приобретению того, без чего они не могут. Мотивация, скрытая за яркими картинами, лозунгами и музыкой действует тонко, но четко, а потому может проснуться желание в действительности воспользоваться тем или, же иным кремом или приобрести автомобиль люкс класса.

Существует специально разработанная схема потребностей по их значимости, на которых и полагаются рекламные агентства при создании конкретного ролика или же баннера. Самым ярким и достаточно часто используемым способом мотивации считается социальная реклама и борьба за свои высокие ценности. В большинстве случаев подобные ролики основываются на противопоставлении, например, если не приобрести то-то, то будет намного хуже и будет то-то. Таким образом, человек на уровне самозащиты при встрече с рекламируемым объектом выберет его для своей же безопасности и улучшения качества жизни.

А вы что скажете по этому поводу?



Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
я только рекламируемое покупаю.

Безусловно, скорее всего приобрету то, что рекламируют!

реклама по тв хороша тем, что можно выйти на перекус или ещё куда)

не ведусь на рекламу

я запоминаю то, что рекламируется особенно агрессивно - именно для того, чтобы совершенно точно это не купить.

Играют на чувствах людей.

Реклама двигатель торговли).

когда вижу рекламу определенного продукта, то понимаю, что его начинают плохо покупать, вот они и начинают его везде втюхивать.
Сами посмотрите, что рекламируют, и что пользуется спросом))

Отношусь как к злу, от которого в "демократическом мире капитала" нет защиты.

  • 1