Тайна СК, а также его первопричина - как сделать контент блога привлекательным, интересует многих блогеров. Но мало кто знает, что есть универсальная формула, воспользовавшись которой можно вывести пост в ТОП.
Никаких тайных знаний и озарений.
Никаких заговоров или инсайда от СУПа ЖЖ.
Все гораздо проще и банальнее, а оттого правильнее: компания Evolved Analytics Europe провела исследование блогосферы, определив ту самую формулу привлекательности контента, которую столь безуспешно ищут почти все блогеры.
А что говорит наука?
Компания Evolved Analytics Europe в поисках рецепта идеального поста изучила шесть блогов о маркетинге, у каждого из которых более 100 000 читателей. После анализа 2381 поста по 52 метрикам выяснилось, что оптимальное количество обновлений для блога — от одного до трёх в неделю.
Посты с заголовками, написанными в нейтральном тоне, получают меньше всего комментариев и репостов, в отличие от тестов с позитивным посылом.
Количество внешних ссылок, как оказалось, важно для постов аналитических: чем больше, тем больше репостят.
И самое главное: не нужно надеяться на воскресенье! И по собственному опыту, и по статистике могу сказать одно: посещалка в этот день минимальная ))
Пример из практики маркетологов
The Huffington Post — один из самых быстрорастущих новостных ресурсов в мире. На конец прошлого года на сайт заходило 22 млн уникальных посетителей в месяц. CEO издания Джимми Мэйменн уверен, что при публикации контента важно учитывать, когда аудитория онлайн и какое именно устройство она использует. В ходе сбора данных выяснилось, что чаще всего раздел сайта для родителей читают в вечернее время по будням, когда дети уже уложены спать, и утром по выходным. При этом, как правило, используют для этого мобильные устройства. Когда издание начало обновлять раздел, учитывая эти факторы, удалось увеличить трафик с социальных сетей.
Такой же подход начала применять газета Financial Times, когда выяснила, что развлекательные статьи чаще читают по выходным с мобильных устройств, а деловые новости — в рабочее время с десктопов.
Компания TrackMaven, занимающаяся онлайн-маркетингом, исследовала 5804 страницы в Facebook, принадлежащие брендам. Выяснилось, что посты, опубликованные с пяти вечера до часу ночи, когда у большинства заканчивается рабочий день, получают наибольшее количество лайков, репостов и комментариев. Также большее внимание получают посты с изображениями — пользователи реагируют на них на 37% чаще, чем на посты без картинки.
Кстати, вот вам картиночка для привлечения внимания по этому поводу:

Исследование также выявило зависимость между длиной поста и активностью пользователей — чем больше слов, тем больше лайков и комментариев. Так, у постов из 80–99 слов их в два раза больше, чем у постов из 70–79 слов. В компании связывают это с «эффектом IKEA» — пользователи предпочитают реагировать на длинные посты, потому что потратили больше времени на их прочтение. Аналогичное поведение у покупателей IKEA: они выше оценивают мебель, которую собрали сами.
Что в имени тебе моем
А теперь, собственно, возвращаясь к Google, который через iPhone совершает убийство.
В 2013 году в Бристольском университете провели исследование о кликабельности заголовков в новостных ресурсах. При помощи подходов машинного обучения было проанализированы публикации 14 изданий (BBC, The New York Times, The Wall Street Journal, Forbes, CNN и других) за 2009–2010 годы.
Исследователи разделили статьи на два типа: публичные и непубличные. К первым относятся тексты о политике, финансах, технологиях и бизнесе, ко вторым — об искусстве, моде, криминале, науке, спорте и погоде. Выяснилось, что публичные статьи наименее популярны даже на деловых сайтах.
Читатели редко кликают на заголовки со словами: «Обама», «Афганистан», «фондовая биржа». Кликабельным делают заголовок слова: «iPhone», «Google», «убийство».
Теперь вы знаете, как составлять заголовки, правда?
А вот указывать в заголовке фразы вроде "Тебе нужно это знать", "шок" и "ты не поверишь", оказывается, не стоит. Компания Return Path проанализировала данные 9 млн email-сообщений, отправленных 3000 ритейл-компаниями в феврале 2015 года. Рассылки, содержащие в теме письма фразы вроде «тебе нужно это знать», «шок» и «ты не поверишь», открывались в среднем в 11% случаев, при этом на слова «ещё успеешь», «истекает» и «поторопись» реагировали 24% подписчиков.
В исследовании также говорится, что рассылки с заголовками длиной в 61–70 символов открывали чаще всего — 17% подписчиков. Краткость в данном случае не всегда сестра таланта и надежный базис для успеха блоггинга.
Ставьте тесты и опросы
По статистике, самые популярные материалы Buzzfeed — тесты на определение типа характера. У них в среднем 101 000 репостов. Это намного больше, чем просто текстовые записи.
Побольше восклицательных знаков!!!
Ещё один вывод исследователей: #хештеги и восклицательные знаки!!!!! увеличивают количество взаимодействий пользователей.
При этом количество восклицательных знаков прямо пропорционально активности пользователей.
Проверим?
Теперь-то секрет ТОПов блогосферы раскрыт?
Journal information