Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Внимание!!!!!! Как Google и iPhone убивают контент, и как это влияет на СК блогеров



Тайна СК, а также его первопричина - как сделать контент блога привлекательным, интересует многих блогеров. Но мало кто знает, что есть универсальная формула, воспользовавшись которой можно вывести пост в ТОП.

Никаких тайных знаний и озарений.

Никаких заговоров или инсайда от СУПа ЖЖ.

Все гораздо проще и банальнее, а оттого правильнее: компания Evolved Analytics Europe провела исследование блогосферы, определив ту самую формулу привлекательности контента, которую столь безуспешно ищут почти все блогеры.

А что говорит наука?

Компания Evolved Analytics Europe в поисках рецепта идеального поста изучила шесть блогов о маркетинге, у каждого из которых более 100 000 читателей. После анализа 2381 поста по 52 метрикам выяснилось, что оптимальное количество обновлений для блога — от одного до трёх в неделю.

Посты с заголовками, написанными в нейтральном тоне, получают меньше всего комментариев и репостов, в отличие от тестов с позитивным посылом.

Количество внешних ссылок, как оказалось, важно для постов аналитических: чем больше, тем больше репостят.

И самое главное: не нужно надеяться на воскресенье! И по собственному опыту, и по статистике могу сказать одно: посещалка в этот день минимальная ))

Пример из практики маркетологов

The Huffington Post — один из самых быстрорастущих новостных ресурсов в мире. На конец прошлого года на сайт заходило 22 млн уникальных посетителей в месяц. CEO издания Джимми Мэйменн уверен, что при публикации контента важно учитывать, когда аудитория онлайн и какое именно устройство она использует. В ходе сбора данных выяснилось, что чаще всего раздел сайта для родителей читают в вечернее время по будням, когда дети уже уложены спать, и утром по выходным. При этом, как правило, используют для этого мобильные устройства. Когда издание начало обновлять раздел, учитывая эти факторы, удалось увеличить трафик с социальных сетей.

Такой же подход начала применять газета Financial Times, когда выяснила, что развлекательные статьи чаще читают по выходным с мобильных устройств, а деловые новости — в рабочее время с десктопов.

Компания TrackMaven, занимающаяся онлайн-маркетингом, исследовала 5804 страницы в Facebook, принадлежащие брендам. Выяснилось, что посты, опубликованные с пяти вечера до часу ночи, когда у большинства заканчивается рабочий день, получают наибольшее количество лайков, репостов и комментариев. Также большее внимание получают посты с изображениями — пользователи реагируют на них на 37% чаще, чем на посты без картинки.

Кстати, вот вам картиночка для привлечения внимания по этому поводу:




Исследование также выявило зависимость между длиной поста и активностью пользователей — чем больше слов, тем больше лайков и комментариев. Так, у постов из 80–99 слов их в два раза больше, чем у постов из 70–79 слов. В компании связывают это с «эффектом IKEA» — пользователи предпочитают реагировать на длинные посты, потому что потратили больше времени на их прочтение. Аналогичное поведение у покупателей IKEA: они выше оценивают мебель, которую собрали сами.

Что в имени тебе моем

А теперь, собственно, возвращаясь к Google, который через iPhone совершает убийство.
В 2013 году в Бристольском университете провели исследование о кликабельности заголовков в новостных ресурсах. При помощи подходов машинного обучения было проанализированы публикации 14 изданий (BBC, The New York Times, The Wall Street Journal, Forbes, CNN и других) за 2009–2010 годы.
Исследователи разделили статьи на два типа: публичные и непубличные. К первым относятся тексты о политике, финансах, технологиях и бизнесе, ко вторым — об искусстве, моде, криминале, науке, спорте и погоде. Выяснилось, что публичные статьи наименее популярны даже на деловых сайтах.
Читатели редко кликают на заголовки со словами: «Обама», «Афганистан», «фондовая биржа». Кликабельным делают заголовок слова: «iPhone», «Google», «убийство».

Теперь вы знаете, как составлять заголовки, правда?

А вот указывать в заголовке фразы вроде "Тебе нужно это знать", "шок" и "ты не поверишь", оказывается, не стоит.  Компания Return Path проанализировала данные 9 млн email-сообщений, отправленных 3000 ритейл-компаниями в феврале 2015 года. Рассылки, содержащие в теме письма фразы вроде «тебе нужно это знать», «шок» и «ты не поверишь», открывались в среднем в 11% случаев, при этом на слова «ещё успеешь», «истекает» и «поторопись» реагировали 24% подписчиков.
В исследовании также говорится, что рассылки с заголовками длиной в 61–70 символов открывали чаще всего — 17% подписчиков. Краткость в данном случае не всегда сестра таланта и надежный базис для успеха блоггинга.

Ставьте тесты и опросы

По статистике, самые популярные материалы Buzzfeed — тесты на определение типа характера. У них в среднем 101 000 репостов. Это намного больше, чем просто текстовые записи.

Побольше восклицательных знаков!!!

Ещё один вывод исследователей: #хештеги и восклицательные знаки!!!!! увеличивают количество взаимодействий пользователей.
При этом количество восклицательных знаков прямо пропорционально активности пользователей.

Проверим?
Poll #2045882 Что можете сказать по этому поводу?

Теперь-то секрет ТОПов блогосферы раскрыт?

все фигня, тайные знания есть, они доступны только ТОПам
1(5.0%)
все тлен, не стоит и заморачиваться
6(30.0%)
давайте лучше пытать ТОПов
3(15.0%)
сколько-сколько там надо было ставить восклицательных знаков???
3(15.0%)
покажите эту статью руководству ЖЖ
5(25.0%)
свой вариант (скажу в комментах)
2(10.0%)


Tags: ЖЖ, блоги, маркетинг
Subscribe

promo ilyavaliev апрель 14, 15:01 16
Buy for 70 tokens
Добрый день, друзья! Благодаря вашей поддержке мы продолжаем помогать нашим ребятам-связистам. Ранее передали комплект радиомостов, недавно отправили четыре ноутбука и продолжаем помогать. Все переданное спасает их жизни и помогает бойцам выполнять боевые задачи. Спасибо…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →