Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Grand Cherokee, просто Jeep

Традиционно повелось, что у нас любой внедорожник величают «джипом», забывая, что это – название конкретной марки. А такой как Grand Cherokee, вообще был легендой 90-х наравне с 600 мерседесом.

foto-24.jpg

Но джипы не напрасно считаются эталоном внедорожности: внедорожнее только гусеничный трактор или танк. Впрочем, злые языки утверждают, что новая модель Jeep Grand Cherokee значительно уступает тем первым моделям, которые и создавали славу всем последующим поколениям.


Внешне джип остается джипом: в новой марке сохранились, с одной стороны, все фамильные черты модели, с другой стороны, он выглядит современно и стильно.

foto-25.jpg

Выразительная радиаторная решетка, выдающаяся головная оптика, акцентированные противотуманки, хромированная окантовка и яркий акцент на воздухозабониках – вот основные детали внешности этого внедорожного монстра. Сзади в новой версии модели появился более крупный спойлер и увеличенные фонари со светодиодами. А вот отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова все-таки делает автомобиль гораздо ближе к кроссоверам, чем к тем брутальным внедорожникам, которые когда-то олицетворял Джип.

foto-4-2.jpg

Очень удобный и функциональный руль.

foto-20-2.jpg

foto-10-2.jpg

foto-6-2.jpg

Внутри внедорожник придерживается традиций: качество (отделка выполнена из более дорогих материалов), технологичность и комфорт. В нем просто удобно: и водителям, и пассажирам.

foto-18-2.jpg

foto-15-2.jpg

foto-7-2.jpg

foto-17-2.jpg

Автомобиль сам по себе достаточно габаритный (4828х1943х1802 мм, высота 1792 мм, колесная база 2915 мм), однако, несмотря на это, места внутри все-таки неожиданно мало: и водитель, и пассажиры зажаты между массивными дверями и необъятным центральным тоннелем. Но никто так не заботится о том, чтобы наши гаджеты всегда оставались заряженными, как Jeep.

foto-5-2.jpg

 Сзади кстати получилось более просторно: для трех взрослых мужчин средней упитанности места вполне достаточно.

foto-11-2.jpg

Долго искал кнопку закрытия багажника и с трудом нашел сбоку. Но людям небольшого роста так даже удобнее.

foto-8-2.jpg

Центральный дисплей достаточно большой: с его помощью можно управлять всеми системами автомобиля. Но есть очень приятная функция, которой не хватает многим премиальным конкурентам: можно задать целый набор настроек климат-контроля, подогрева того или иного, «музыки» – и он будет включаться по умолчанию с каждым пуском двигателя.

foto-13-2.jpg

Внедорожник оснащен мощным шестицилиндровым V-образным турбированным 3-литровым дизелем (был у меня на тесте, но, как вариант, на рынке еще представлен внедорожник с 3,6-литровым бензиновым двигателем) мощностью в 241 л.с.. Все это агрегатировано с новой, 8-ступенчатой АКП, которую можно настроить в соответствии со своим стилем вождения. Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 л (при любых режимах не выше 11 л).

Динамика на высоте: старт с любых оборотов(тянет с любых оборотов, что его, конечно же, безусловный плюс), обгон – легко. Разгон до первой сотни – всего 8,1 сек.

foto-9-2.jpg

Джип полноприводный (Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения ELSD). В зависимости от дорожных условий, можно выбрать один из 5 режимов управления»: «песок/грязь», «спорт», «авто», «гравий», «снег» (реально помогают при движении). Уже в базе – полностью независимая подвеска. Внедорожность обеспечивается клиренсом в 218 мм. Опционально доступна пневматическая Quadra Lift, с помощью которой можно увеличить клиренс до 272 мм.

foto-14-2.jpg

На российском рынке Джип Гранд Чероки модификации 2015 года поставляется в 3-х комплектациях: Laredo, Limited и Overland. Самая бюджетная версия оснащается 3-литровым движком и стоит порядка 2,55 млн. рублей. В максималке этот чудо-агрегат потянет уже на 3,849 млн. рублей (дизель) или в 3,4 млн. рублей (бензиновая версия). Собственно, цена и является его самым существенным минусом: Touareg, XC90 или X5 – они ведь тоже не стоят на месте.



Tags: авто, мысли, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →