Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

До чего дошел прогресс, или немного о том, как эволюционируют автомобили

Трехколесная самоходная повозка: угадайте, история какого автомобиля начиналась именно так?
Подсказка: автомобиля, который сегодня является символом достатка, успешности, стиля, роскоши и комфорта?

foto-4.jpg


В 1886 году была создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. Тогда же ее создатель – изобретатель и механик Карл Бенц получил патент на это изобретение, а чуть позже первый автомобиль был запущен в серийное производство.


Через семь лет «повозка» стала четырехколесной, а уже в следующем году странная конструкция под странным для автомобиля названием «Велосипед» была запущена в серию. И хотя сегодня существует множество споров о том, как фактически изобрели первый автомобиль, многие до сих пор сходятся во мнении, что это была именно «повозка» Карла Бенца.

foto-7.jpg

Сегодня от той самой, первой повозке, в «Мерседесах» не осталось практически ничего, кроме названия. Недоброжелатели говорят о том, что марка, которая прекрасно зарекомендовала себя во время, например, Второй Мировой войны, стала слишком элитной и даже отчасти «изнеженной», чтобы быть использованной в повседневной жизни. Вот это я и решил проверить, взяв на тест-драйв новенький спортивно-активный купе хэтчбекоподобный кроссовер GLE 400 Coupe 4Matic.

foto-9.jpg

Красаффчик

foto-22.jpg

Вот на чем немцы не экономят никогда, так это на разработке внешности. Кроссовер GLE 400 Coupe 4Matic получился широким, высоким, мощным, но очень стильным. Боковые линии выверены и четки, «купешный» скат крыши скрадывает немаленькие габариты (почти 5 метров в длину и 2 в ширину, 1,7 м в высоту).

foto-7.jpg

foto-6.jpg

Из остальных деталей экстерьера бросаются в глаза 21-дюймовые легкосплавные диски, массивный передний бампер с ярко выраженными решетками воздуховодов, характерные очертания заднего бампера и силовых ребер на капоте, хромированные насадки глушителей. Внешне из всех последних мерседесовских кроссоверов этот, как мне кажется, получился самым удачным.

А что внутри?

foto-23.jpg

Внутри инженеры сделал все, чтобы автомобиль полностью соответствовал уровню всех «Мерседесов». Вот только подрулевые переключатели расположены очень не удобно. Включая задний дворник обязательно задешь поворотник.

foto-20.jpg

Отделка качественная, с использованием натуральных материалов: кожи, матового алюминия.

Комфорт обеспечивается спортивные креслами от AMG, которые не только делают поездку максимально комфортной, но и прекрасно поддерживают корпус.

foto-17.jpg

foto-16.jpg



foto-27.jpg

Посадка водителя достаточно высокая.

Перечислять системы, которые инженеры впихнули в эту модель – потратить полдня. Тут есть все: от передних сидений с памятью на три положения до продвинутой мультимедийной системы. При этом работает все довольно четко: например, у системы навигации не было замечено никаких лагов или тормозов. Прекрасно работает и четырехзонный климат-контроль (с опцией ионизации воздуха и возможностью задать уровень интенсивности).

foto-18.jpg

foto-26.jpg

Большое количество продвинутых систем можно в некотором роде даже отнести к минусам автомобиля: без предварительно ознакомления интуитивно в них просто так не разберешься.

Сзади достаточно просторно, хотя места там легко хватило бы для трех пассажиров, контрастная отстрочка ненавязчиво намекает на то, что рассчитан он на двух пассажиров.

foto-13.jpg

Места для ног вполне достаточно, да и голова не упирается в потолок, даже у рослых пассажиров.

foto-14.jpg

Безопасность

Безопасности немецкие инженеры, как обычно, уделяют максимум внимания. Автомобиль буквально напичкан системами безопасности: система поиска слепых зон, система активной помощи при парковке с датчиками (уже в базе), руль с электроусилителем. ADS неплохо «гасит» крены этой тяжелой машины (снаряженный вес 2180 кг) в поворотах (хотя, скажем, прямо, и не совсем).

Оптика целиком выполнена на LED-элементах.

Полноценной запаски нет, но докатка в комплекте предусмотрена.

foto-11.jpg

foto-12.jpg

Динамика и драв

GLE 400 Coupe оснащается битурбированной трехлитровой 333-сильной V-образной бензиновой «шестеркой» M276, агрегатированной с девятиступенчатой коробкой 9G-Tronic умело. Продвинутая система звукоизоляции обеспечивает максимальный комфорт в салоне, а адаптивная система амортизации ADS и пневмоподвеска Airmatic (обе – опциональные) полностью скрадывают все неровности, которых на наших дорогах предостаточно. Правда, если речь идет только о небольших неровностях, потому что даже с «лежачим полицейским» машина уже справляется с трудом (задние стойки уходят в пробой). В общем, подвеска здесь скорее «купейная», а никак не «внедорожная».

foto-28.jpg

На автомобиль стандартно устанавливается система настроек шасси и двигателя — Dynamic Select с пятью различными режимами Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (скользкие покрытия). В наличии, разумеется, полный привод 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом.

foto-3.jpg

Разгон напористый, до первой сотни – 6 секунд. Переключение скоростей при равномерном разгоне плавное, а вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. С деликатностью у нее явные проблемы.
Максимальная скорость -250 км/ч. По городу эта махина тратит в среднем 9 л на «сотню», что, в принципе, весьма неплохо для такой махины.

foto-5.jpg

Общее впечатление

В целом автомобиль мне понравился: мягкий ход, ненавязчивый, но ощутимый комфорт, продвинутые системы безопасности. Хотите ли вы все это за чуть менее, чем 6 млн. рублей? Это решать уже вам, тем более, что с достойной действительно альтернативой на рынке серьезные проблемы: разве что только BMW Х6, но Х6 грубее.

foto-10.jpg



Tags: мысли, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

Buy for 100 tokens
Алексей, гуляющий за ручку с семьей по Берлину, — красивая картинка проекта «Навальные» для западных СМИ. Но очень похоже, что картинку эту готовят с одной только целью. Чтобы потом дать рядом две картинки — Навальный с семьей в безопасности в Берлине, и Навальный (с семьей или без) уже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →