Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Тачки, деньги... Далее по тексту )))



Что делать, когда у тебя все есть? Тачки, деньги, свобода и миллион возможностей? Вот когда тебя не достают уже все эти деловые партнеры, не нужно решать проблемы бизнеса, а можно просто жить в свое удовольствие???
Не знаете?

Вот и я не знаю, нам бы проблемы этих богатеев :)

Кстати, кто эта девочка на фото, я тоже не знаю. Но она все время зачем-то прыгала )



По мне так рецептом хорошего отдыха может служить хорошая проходимая машинка, новые места с красивыми пейзажами и хорошая компания.



Ну вот представьте ваши ощущения, когда в заднес зеркале у вас постоянно машина полиции. А так хочется газануть. Но смотришь назад и осаживаешь себя.



Нет, машина ДПС на заднем плане в понятие "хорошей компании" не входила.
Наслаждаюсь пейзажами за окном. Просто сказка какая-то. И мне почему-то показалось, что страшная !



Это, кстати, Абхазия.



Да и машинка ничего так :)



Итак, автомобиль, как известно, давно не роскошь. В таких горах так и подавно вообще не роскошь. Но отправляясь в них на новеньком кроссовере Nissan Qashqai, я даже не думал, что он справиться.



Плюс этой модели в том, что японцам все-таки удалось соединить в одном удобство с достаточно высокой проходимостью, причем продавать это все потом за вполне приемлемые деньги.



 Кстати, Nissan Qashqai стал первым автомобилем, полностью разработанным с помощью цифрового проектирования. Его, конечно же, для российских условий серьезно модернизировали: нарастили дорожный просвет (до 200 мм для бензиновой версии и до 185 до дизельной), установили независимую многорычажную подвеску (на всех версиях), сделали подогрев (правда, только на передних сиденьях, для пассажиров задних сидений предусмотрен обогрев для ног). В комплекте также полноразмерная запаска.



Отправляться в горы (да и вообще в путешествие) можно без опасения: увеличенный до 60 литров бензобак позволит заехать в такие тигули, где о заправках даже не слышали.



Из остального оборудования могу отметить неплохие амортизаторы с допканалом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой, новые сайлентблоки и изменения в креплении подрамника передней подвески.



Для российского рынка машина выпускается с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объёмом в 1.6 и 2 литра. Моторы объёмом 1.6 л. развивают мощность 114 л.с. (с таким мотором устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач) и 117 л.с. (такой мотор работает с коробкой – вариатором), оба два продаются исключительно в переднеприводном исполнении. Двухлитровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Выпускается как с передним, так и сполным приводом.

Не то, чтобы машина поражала динамизмом на извилистых дорогах, да и крены кузова нельзя не заметить, но в целом руль довольно легкий и острый, что делает вождение приятным даже в сложных дорожных условиях.



Салон Кашкая получился довольно продуманным и достаточно просторным (вот мне с моими габаритами было в нем довольно просторно).



На чем точно не экономили, так это на системах безопасности. Яркая светодиодная оптика, система кругового обзора, автопереключение между ближним и дальним светом, система контроля за «слепыми зонами» и автораспознавание приближающихся объектов – это лишь их малая часть.

Кто угадает, что на заднем плане за здание?



В тестах по системе Euro NCAP (по результатам обоих испытаний – и при лобовом, и при боковом столкновениях) автомобиль по такому показателю, как защита взрослых, получил высший балл – пять звезд. В классе защиты детей автомобиль  – четыре звезды.

Главное при этом вот в таком состоянии за руль не садиться:



Из минусов могу назвать небольшие проблемы с задней обзорностью (из-за массивных задних стоек),  однако, от них (проблем) не остается и следа, стоит только выбрать более дорогую комплектацию с камерой заднего вида.
И тогда удовольствию от вот такого потрясающего вида за окном, уже ничто не сможет вам помешать!





Кстати, еще один плюс - панорамная крыша:



С удовольствием бы возвратился сюда еще раз :)




Сегодня поздравляю ребят! Nissan Qashqai - автомобиль года!!!




Tags: олимпусфото, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 400 000 уникальных просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Кто будет писать текст, вы или я,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →