Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Про девочек, джипы и Путина



Пока всякие девочки (слабые и нежные создания, не способные оценить настоящую прелесть суровых российских дорог) звонят на "Прямую линию" с президентом и жалуются, настоящие мужики поступают иначе.

Они просто берут, и покупают нормальные машины.
И даже отчасти не понимают девочек: ну нафига нам вообще дороги, если вот такие монстры по ним ездят??



Лучшим транспортным средством для передвижения по нашим дорогам, конечно же, является танк. Для всех, кому это транспортное средство недоступно по каким-то причинам (до сих пор не пойму, почему не выпустить версию-лайт для гражданских?), а также для тех, кто кроме проходимости ценит комфорт, подойдет внедорожник Jeep Wrangler, получившей к своему названию приставку Unlimited.



Этот пятидверный монстр был представлен широкой публике десять лет назад, на Нью-Йоркском автосалоне. Через четыре года компания выпустила вторую его генерацию (в основном обновления коснулись интерьера и допоборудования на борту), все следующие модернизации добавляли к первоначальной версии дополнительных деталей.



Дизайн оставался "фамильным": у машинки по-прежнему те же угловатые формы, плоские боковины, узнаваемая решетка радиатора и круглая головная оптика.



Последняя генерация доступна в России в версиях Sport, Sahara (эта была у меня на тесте, дизельный вариант) и Rubicon. Разница между ними, в принципе, не так уж и глобальна: цвет арок колес, шильдики, колесные диски и немного по "Начинке".



Размеры по внешнему периметру у пятидверного «американца» таковы: 4751 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Между осями -  2947 мм, клиренс -  259 мм. Вес этого «безлимита» в походном состоянии колеблется от 1995 до 1998 кг, а его полная масса переваливает за 2.5 тонны.



Что самое интересное, у Вранглера не так уж и много конкурентов на российском рынке. Mercedes-Benz G-класса слишком дорог, а наш UAZ Hunter — напротив, дёшев. Японские проходимцы более "цивилизованны" и все больше похожи на паркетники, чем на настоящие внедорожники.  Остаётся Defender. Джип с Ленд Ровером хоть и очень дальние, но всё же родственники: и тот и другой ведут свою родословную от бойца Второй мировой Виллиса.



Но вернемся к Wrangler Unlimited.


Интерьер его хоть и брутален до невозможности, но при этом достаточно комфортен и качественно выполнен. Угловатая панель с блоками мультимедиа и климатической системы, трехспицевый руль, аналоговая комбинация приборов и типично американские кресла с широким и плоским профилем.



Крыша разборная, но у меня к сожалению небыло времени снять ее )



Сзади достаточно просторно, чтобы там могли разместиться сразу три пассажира. Минус в том, что сиденье достаточно неудобное, с анатомией формы тут явно нужно еще поработать.



 Объем багажного отделения у пятидверки – 498 литров с возможностью увеличения до 935 литров путем складывания «галерки» ассиметричными частями (вот только ровного пола не получается). Если на охоте закабанили лося, его легко можно перевезти на этом комфортабельном танке.

Еще по организации пространства: запаска в задней двери, в подполье водонепроницаемый отсек.



На тесте у меня был дизельный вариант - "четверка" объемом в 2,8 литра (200 л.с.).  Кроме нее эти модели джипов комплектуются 3,6-литровыми V-образными "шестерками" мощностью в 284 "лошади" ( 347 Нм при 4300 об/мин). В обоих вариантах двигатели агрегатированы с 5-ступенчатым автоматом и двумя типами подключаемого полного привода: на версиях Sport и Sahara – Command-Trac (с раздаточной коробкой с понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом сзади), на Rubicon – Rock-Trac (с улучшенной 2-ступенчатой "раздаткой", возможностью размыкания переднего стабилизатора и принудительной блокировкой межколесных дифференциалов).



Разгон до первой сотни по трассе - 8,9-11,7 сек. Максималка - 169-180 км/ч, что совсем неплохо для внедорожника. Я даже не ожидал такой прыти от него.



Прожорливость дизеля - в среднем 8,8 литров на сотню, бензинового двигателя - 11.4 л.



Конструктивно, это, конечно же, внедорожник: лонжеронная рама, зависимая подвеска пружинно-рычажного типа на обеих осях, гидроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес. Sahara по умолчанию укомплектована усиленным задним мостом DANA 44.



Из дополнительного оснащения можно перечислить пару передних подушек безопасности, премиальную  «музыку» и климатическую систему, круиз-контроль, мультифункциональный руль, ABS, ESP, функцию контроля устойчивости на склоне и прочее современное оборудование.



Одна из особенностей мультимедиа, встроенный жесткий диск, на который можно записать любимую музыку.





В общем и целом же вывод один: если вдруг вы не дозвонились по "Прямой линии" до президента и не успели попросить его сделать дороги, не отчаивайтесь!



На рынке нынче много комфортных и весьма проходимых внедорожников, которые эту проблему точно смогут решить!


Tags: olympys om-d, олимпусфото, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →