Бьет – значит, любит. Обычно это говорят про забитый женщин, которые зачем-то продолжают держаться за своих драчунов-мужчин. Но есть и ситуации, обратные этой: когда дерется женщина.
Мой знакомый – бывший профессиональный боксер. В 90-е ушел в бизнес, где часто приходилось решать вопросы по понятиям. Потом слегка остепенился, завел секретаршу и охранника, спортом занимается в свое удовольствие, но форму не потерял. Внешне – шкаф под два метром роста, 100 кг мускулов.
У него есть жена: 160 см, блондинка, хрупкая и изящная, выглядит, несмотря на наличие двоих детей, как студентка-первокурсница. Но это тот самый случай, когда внешность -обманчива. В прошлом году жена сломала ему два ребра и палец на руке: избила табуреткой. Если бешенство нападает на нее днем, он, понятное дело, от удара уходит (чай супруга – не Майкл Тайсон). В тот раз она приложила его табуреткой несколько раз, пока он задремал на диване.
Когда приступы у жены проходят (нет, они все причинные: не так посмотрел на кого-то, опоздал домой и т.д.), они – самая милая пара и, похоже, действительно любят друг друга.
На вопрос о том, почему он от нее не уйдет, знакомый ответил, что просто любит ее, в целом-то супруга – отличная женщина. Да и потом: раз бьет значит, не равнодушна, значит, действительно любит.
При этом на работе и в остальной жизни все прекрасно знают, что связываться с ним не стоит ни в коем случае: себе же дороже выйдет.
Вот и почему так?
Journal information