Москва постепенно активно решает проблему интеграции всех районов в единую транспортную систему. Чтобы житель Новой Москвы или каких-нибудь новостроек в черте «старого города» не чувствовал себя оторванным, а также не тратил огромное количество времени на то, чтобы добраться на работу и обратно.

Уже в этом году решатся транспортные проблемы жителей Раменок, а также всех прилегающих к ним районов. На участке Калининско-Солнцевской линии (от ст. «Парк Победы» до станции «Раменки» планируют запустить уже в этом году).
Как говорят официальные лица, «ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах» (М.Хуснуллин, http://stroi.mos.ru/news/sobyanin-stroitelstvo-stancii-ramenki-budet-zaversheno-v-2016-godu).

Что говорят сами жители… Ну что тут можно сказать? Лично я был бы очень рад, потому что 20 минут, например, утром, это полтора лишних часа сна с утра. По 20 лишних минут вечером – это полтора часа времени, которое можно потратить на себя или на своих любимых и близких. Мне кажется, это действительно здорово.

После того, как запустят узел Раменки (он второй, после открытого в 2014-м «Делового Центра»-«Парка Победы»),
Сейчас практически готов очередной транспортный узел – Раменки (в 2014-м сдали первый -"Деловой центр" – «Парк Победы») , на очереди – еще пять (в 2017-м линия протянется до Рассказовки, в 2020-м ее свяжут в единое целое от станции «Деловой центр» до «Третьяковской»). Калининско-Солнцевская линия всерьез вознамерилась стать рекордсменом - 42,5 км.

Всего же сейчас в работе находится 78 км линий метро, 36 новых станций, которые сделают наш город действительно по-настоящему единым пространством, комфортным для жизни.

П.С. Кстати по поводу комфорта, один момент пришел на ум: многие ведь из тех 600 тысяч человек, которым скоро будет доступно метро, сейчас добираются на работу на автомобилях. Часть из них откажется от машин, а это значит, что в итоге город станет чище. Заодно и проблему экологии решат.
Journal information