
Настоящему путешественнику на самом деле нужно не так уж и много: базовый набор продуктов, сумка со сменой белья, примерное представление маршрута (необязательно), тягу к странствиям и хороший конь, который будет сопровождать вас везде, куда бы черти Вас не занесли.
Ну а потому как век у нас нынче стоит XXI на дворе, да и живые лошади давно уже перешли в разряд непозволительной роскоши, настоящий конь для настоящего путешественника должен быть железным, с повышенной проходимостью.

Требований к нему на самом деле не так уж и много.
Нужно просто чтобы он был непугливым. Чтобы не боялся ни гор:

... ни песка:

... ни агрессивной местной фауны, так и норовившей сожрать нас заживо.

Но и на шоссе чтобы при этом чувствовал себя достаточно уверенно.

В экспедиции по Карелии с этой точки зрения у нас был идеальный табун лошадей. Мне достался Ford Explorer 2015 модельного года с 249 л.с. мощности.

Естественно, полноприводный.

С брутальной внешностью, подчеркнутой трапецией радиаторной решетки (за ней скрываются активные жалюзи, которые открываются и закрываются в зависимости от скорости движения автомобиля) и достаточно хищным разрезом "глаз" головной оптики со светодиодными ходовыми углами по бокам.

Традиционная пластиковая защита дополнена аэродинамическими компонентами.

Мощный кузов с большими боковыми дверьми обеспечивает очень удобную посадку и высадку пассажиров.

Мощный 3,5 литровый бензиновый двигатель достаточно резво тянет агрегат, как по бездорожью, так и по трассе.

Вот и получается, что танк- не танк, а «лошадка» для бездорожья реально отличная. Да и комфортная внутри. За те 4 500 километров я так с ним сроднился, что не хотелось возвращать.</span>
Journal information