Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Автомобиль искушение



Дьявольская машина  - какая она? Ведь не может же Царь Тьмы передвигаться, извините меня, на какой-то допотопной колеснице, в которую даже пусть и запряжены обнаженные блудницы. Понятное дело, что это выглядит привлекательно, но с точки зрения динамики, технических характеристик, скорости, выносливости да и просто удобства, согласитесь, не очень: медленно, неравномерно, да еще и глохнуть будет часто.
Дьявольский автомобиль, как мне кажется, должен выглядеть примерно так:




Агрессивый...



Стремительный...



Но потрясающе комфортный, для водителя. К сожалению возить постоянно семью на дачу, я бы на нем не стал. Все врямя хочется нажать на газ, но на наших дорогах приходится тут же тормозить. А домашние не очень любят, когда их утрясывают )



Subaru WRX STI   уж точно не разочарует никого! Хоть черта, хоть ангела, хотя у последних вообще-то для передвижения есть крылья, так что остановимся пока на автомобилях.



Впрочем,  что это  мы о великом да о великом, поговорим и об обычных технических характеристиках. Например, вы знали (наверняка, не знали, но теперь зато будете знать точно), что в новом поколении Subaru STI применена уникальная система симметричного полного привода? В комплекте с уравновешенной трансмиссией с низким центром тяжести это обеспечивает надежное сцеплеие с дорогой всех четырех колес.



Что очень легко прочувствовать на практике. Машинка легко входит в любой поворот, на любой скорости. Управляемость обеспечивается за счет усиленной жесткости пружин и кузова.



Система активного изменения тяги усиливает управляемость и повышает ее точность. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса, чтобы максимально точно сохранить выбранную траекторию движения.



WRX STI — по сути более мощная и динамичная модификация седана Subaru WRX. Модель доступна в двух комплектациях, более дорогое исполнение машины отличается наличием кожаного салона, комплекса навигации и аудиосистемы фирмы Harman Kardon.

За динамику и скорость отвечает переработанный двухлитровый оппозицитный турбодвигатель Boxer, выдающий мощность в 305 лошадей при 4000 об/мин и 393 Нм крутящего момента. При этом (что удивительно, несмотря на мощность) двигатель получился весьма экономным: всего 7,1 литр в загородном режиме (2,5-литровый потребует 8,4 литра на сотню по трассе). В зависимости от предпочтений водителя двигатель может быть агрегатирован с 6-ступенчатой "механикой", с вариатором или спортивной (также 6-ступенчаной) МКП с измененными передаточными числами.

Отдельно хочу упомянуть о системе полного привода с тремя дифференциалами.







Между осями Subaru WRX STI располагается механический дифференциал повышенного трения планетарного типа, который по умолчанию делит крутящий момент между осями в соотношении 41:59 в пользу задней. На передней оси расположен геликоидальный LSD, сзади — Torsen.



Водитель может произвольно менять усилие на задней и передней оси и блокировать дифференциал.. Хотите полностью заднеприводный автомобиль? Пожалуйста! Но учтите, из-за низкого клиренса внедорожник из Subaru WRX STI все равно не получится ))



В базе у  Subaru WRX STI светодиодный головной свет и задние фонари, спойлер на крышке багажника, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и 18-дюймовые диски с шинами размерностью 245/40.
Запаски нет, только докатка, но посмотрите ее размер (нет, голых блудниц не будет, только технические решения проблемы):



Мультимедиа дополнена 4,3-дюймовым дисплеем (в базовой комплектации), в других версиях доступен навигатор, а диагональ экрана увеличена до вполне внушительных 6,1 дюйма.



Хотя управление магнитолой пока очень архаичное.





Отделка салона качественная, но без выпендрежа.



Красная прошивка по черной коже, красная подсветка приборов..
.


Шик, блеск, красота )))



Удовольствие и от самого процесса вождения, и от комфорта внутри салона.
Салон, кстати, достаточно просторный, да и багажник не подкачал:



Хотя, с другой стороны, вряд ли кто-то догадается возить на этой машине картошку с дачи, а вот обнаженных блудниц - это запросто, если будет слишком много и в салон все не поместятся.



Машина очень приятная в управлении. На ней хочется ехать и ехать.



С такой машиной, скажу вам, ребята, крылья точно не нужны!





Tags: subaru, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev 12:05, Четверг 181
Buy for 250 tokens
Китайский лидер Си Цзиньпин в Москве сделал серьезный и конкретный жест в отношении России и ее президента Владимира Путина. Политолог из США Дмитрий Саймс расценил это как «посылание куда подальше» Вашингтона. Встреча Путина и Си Цзиньпина в Москве стала центральным событием…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal