Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Honda CR-V: продвинутый автомобиль для продвинутых горожан



На российский рынок наконец-то (после североамериканского и европейского) вышла обновленная Хонда CR-V, для презентации которой придумали интересную штуку: сочетание обычного и привычного всем тест-драйва и современного кинематографа. В качестве реквизита блогеры получили по новенькой Honda CR-V и по профессиональному оператору, который сначала помогал снимать всю эту красотищу, а затем - монтировать фильм( на весь монтаж 2 часа). Место для теста разыгрывалось с помощью жеребьевки, и, думаю, мое представлять не нужно, его и так все узнали - Москва- Сити.





Прежде чем перейти собственно к обзору и снятому фильму, немного предыстории создания и развития модели. Первое поколение кроссовера, получившего название  CR-V, появилось в достаточно далеком уже 1995 году, т.е. в этом году модель отметит двадцатилетний юбилей, что для любого автомобиля не так уж и мало. Это говорит о двух вещах: во-первых, модель получилась действительно удачной и, во-вторых, ее своевременно и достаточно  модернизировали, раз она до сих пор актуальна и, более того, пользуется заслуженной популярностью.



Первая генерация CR-V была актуальна вплоть до 2002 года, когда ей на смену подготовили новую версию. Она продержалась на конвейере пять лет, а 2007 год стал годом дебюта третьего по счету поколения японского кроссовера. Еще минуло пять лет, и на сегодняшний день именно четвертое поколение является актуальным.



Что касается внешнего вида, то здесь выделяются традиционные для этой японской марки зауженные, слегка хищные фары, сочетающиеся с довольно массивным передним бампером, в сетчатых выемках которого разместились противотуманки.  Дизайн подчеркивается стильной фальш-радиаторной решеткой с тремя хромированными планками и шильдиком производителя. В профиль машина стала выглядеть стильней, солидней и строже. Ушла легкость, но от этого дизайн стал только интересней. Общий стиль дополняют увеличенные колесные арки, аккуратные дверные ручки и современными наружные зеркала со встроенными повторителями.




Актуальные габариты у автомобиля следующие:
длина - 4570 миллиметров
высота - 1650 миллиметров
ширина - 1820 миллиметров
колесная база - 2620 миллиметров
дорожный просвет (клиренс) - 185 миллиметров.

Внешние размеры определяют комфортность и простор внутри салона. Качество используемых материалов отделки внутри салона и уровень ее исполнения - на высоте (об этом более подробно я рассказываю в своем видео-обзоре).



Что касается комплектаций, то каждый владелец Honda CR-V получает двухзонный климат контроль, электропривод на кресле водителя с возможностью регулировки в 10 направлениях, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида, электропривод для наружных зеркал заднего вида, телескопическую регулировку рулевой колонки, мульти-и аудиосистемы, адаптивный круиз-контроль. за безопасность движения отвечают ABS, EBD,  Break Assist,  система стабилизации при установки прицепа,  система курсовой устойчивости,  система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматической остановки,  полный электропакет, система слежения, не позволяющая непроизвольно пересекать дорожную разметку, подушки безопасности и пр.



Разработчики позаботились и о разных приятных моментах. Например, не забывая о том, что этот кроссвоер позиционируется, в том числе, и как семейный автомобиль, добавили возможность одним нажатием ручки сложить задние сиденья в "ровный пол", увеличив объем багажного отделения до 1669 л.



Впрочем, использование в конструкции новой автоматизированной системы полного привода  Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость автомобиля  на любом дорожном покрытии и, похоже, даже в самых экстремальных дорожных условиях, т.е. автомобиль может стать надежным помощником и для тех, кто любит драйв и приключения. Об этом тоже есть в видео ролике.




По итогам тестов были сняты видеоролики. К сожалению все участвующие с нами в один день собрать не удалось. prohorov где твой ролик?

Вот они:
Ролик номер 1 мой


Ролик номер 2 liseykina


Ролик номер 3 mryabinin


Ролик номер 4


Голосуйте за лучший ! Просто напиши какой )




Как видите, каждый из них снят в совершенно особенном стиле, непохожем на других.

Какой Вам кажется более правильным? Кому бы вы отдали главный приз состязания?

И еще раз хочу сказать спасибо Антону, ты мне очень помог!

Tags: honda, olympys epen7, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

Buy for 100 tokens
Наконец-то Михаилу Ефремову повезло. Разрешили отбывать срок не в чувашской колонии, куда его едва не этапировали, а прямо в московском СИЗО. Причем, в хозотряде за ним уже закрепили обязанности — ответственный за культуру и «Русский тюремный театр». Не придется выполнять никакие работы. Его дело…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →