Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Комфорт по имени Sentra



Море, солнце, адреналин, свежий ветер в лицо, надежный автомобиль... Что может быть лучше для отличного путешествия?  Наверное, это был самый лучший тест-драйв, среди тех, в которых мне удалось принять участие.




Nissan,  безусловно, знает толк в комфорте, ставя его превыше всего во всем, начиная от создания автомобилей и заканчивая организацией тест-драйвов. На этот раз в качестве площадки для испытаний выбрали пригород Барселоны, что далеко не случайно, учитывая тот факт, что новая Sentra - одна из самых ожидаемых европейских премьер.



Внешне новая "Сентра" очень похожа на "старшую сестру" - Nissan Teana.  Фамильное сходство угадывается как во внешности (изгиб  радиаторной решетки с горизонтальными полосами, сужающимися к нижней части, хромированные детали,  передняя оптика в форме рыбьего хвоста, форма кузова), так и в характере автомобиля.



Впрочем, дизайнеры новой Sentra все-таки добавили ей и индивидуальных, отличительных черт. Обратите внимание на модные ребра, удачно перетекающие в крылья:



В некоторых комплектациях головная оптика обрамлена актуальной  светодиодной подсветкой.



Модная деталь: выштамповка над крылом, ранее встречавшаяся только в автомобилях премиального бренда Infinity.



В целом машинка получилась не только красивая, но и достаточно резвая:  на трассе  разгоняется до двухсот, что при ее стандартных 117 "лошадках" под капотом не так уж и мало. Говорить о стремительном разгоне, впрочем, не приходится: здесь на первом месте скорее комфорт.



Кстати, на проселочных дорогах тоже все ок: достаточно большой для этого класса автомобилей дорожный просвет позволяет если не сравниться в плане проходимости с внедорожником, то выехать на загородный пикник или на пляж - вполне.



Несмотря на класс С ( а Sentra - типичный среднеразмерный седан), автомобиль практически полностью соответствует размерам класса В, а за свои деньги вы получаете (возьмем, к примеру, комплектацию Tekna - 917 тыс. руб)  просторный салон, кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, ксенон, шесть подушек безопасность, функцию запуска двигателя  без ключа и т.д. При всем при этом достаточно простой и надежный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель (117 л.с.), агрегатированный с бесступенчатым вариатором,  весьма экономно питается 92-м бензином.



Модельный ряд Sentra, естественно, включает не только комплектацию Teknа, а ценник  начинается от 682 тыс. руб. ( что сейчас уже кажется просто почти даром)



О размерах Nissan Sentra более точно, в цифрах:
длина - 4625 миллиметров
ширина - 1760 миллиметров
высота - 1496 миллиметров
колесная база - 2700 миллиметров.

Как уже писал, это, безусловно, класс С, что ставит автомобиль в один ряд с такими монстрами потребительского автомобильного рынка, как Тойота Королла и Форд Фокус.



Интерьер автомобиля до показателей бизнес-класса не дотягивает только одним: размерами.




Во всем остальном, что касается качества используемых материалов и оборудования, никаких претензий к Sentra нет и быть не может.



Чувствуется общий, корпоративный стиль, начиная от ручки  селектора передач и заканчивая общей формой приборной панели.





Основная ставка дизайнеров, работавших над интерьером автомобиля, -  комфорт: все легко доступно, удобно, информативно.





Даже такое сложное оборудование, как система навигации и климат-контроль, достаточно просто и понятно на интуитивном уровне. Кстати, в отличии от других очень достойная навигация, на всем маршруте пользовались только ей, она не подвела.



Если за плавность хода на дороге у Sentra отвечает независимая передняя подвеска и стойки МакФерсон, то за безопасностью следят (даже в базовой комплектации) такие системы, как система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist) и целая компания подушек безопасности (их количество варьирует в зависимости от коплектации).



Поражает? А теперь поразитесь еще больше: этот фантастическиий автомобиль выпускают на одной из новых линий завода ИжАвто, в России, откуда его, кстати сказать, будут поставлять и на европейский рынок.



В целом же и общем у Nissan получился еще один прекрасный и достаточно доступный по цене автомобиль, который можно смело брать в качестве ежедневной рабочей лошадки для городских условий.



А я, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за организованную поездку как компании Nissan в целом, так и лично Алексею Горбунову и Александру Герастровскому.


Tags: nissan, тест-драйв
Subscribe
Buy for 100 tokens
Наконец-то Михаилу Ефремову повезло. Разрешили отбывать срок не в чувашской колонии, куда его едва не этапировали, а прямо в московском СИЗО. Причем, в хозотряде за ним уже закрепили обязанности — ответственный за культуру и «Русский тюремный театр». Не придется выполнять никакие работы. Его дело…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →