Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

"Мой ласковый и нежный зверь"



Я уже думал, что мне поздно влюбляться, но "любви все возрасты покорны" ;)
Вообще я ждал этого теста почти год. То одно, то другое, то я не мог, то машин не было. И вот, свершилось.





Работы над первым прототипом Range Rover, были начаты в 1966 г. В 1970 г. в продажу поступил оригинальный двухдверный Range Rover Classic. В 1971 г. Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. В 1979 г. специально доработанный Range Rover побеждает в первом ралли Париж-Дакар (вторая победа в 1981 г.). В 1981 г. появляется первый серийный четырехдверный Range Rover, а также первая заводская модель ограниченного тиража Range Rover In Vogue.



Вы помните на чем мы ездили в 1982 году?

В 1982 г. на Range Rover начинают устанавливать автоматическую трансмиссию. В 1983 г. представлена 5-ступенчатая ручная коробка передач Range Rover. В 1985 г. дизельный Range Rover «Bullet» ставит 27 рекордов скорости, включая рекордный для дизельных автомобилей показатель средней скорости выше 100 миль/ч в рамках 24-часового заезда. В 1989 г. Range Rover становится первым полноприводным автомобилем в мире с тормозами с антиблокировочной системой (АБС).



Когда берешь такой руль в руки тебе как будто впрыскивают адреналин ) А после нажатия педали газа, весь мир остается где-то там, а ты остаешься один на один с машиной. И существуют только ты она и дорога.



В 1992 г. Range Rover Classic становится первым внедорожником в мире с электронной системой контроля тяги. В 1992 г. выходит модель LSE с длинной колесной базой (в США под названием County LWB). В 1992 г. впервые в мире для полноприводных автомобилей представлена автоматическая электронная пневматическая подвеска. В 1994 г. в продажу поступает второе поколение Range Rover (P38a). В 1996 г. Range Rover Classic сходит с конвейера после выпуска 317615 автомобилей. В 1999 г. на Лондонском автосалоне демонстрируется эксклюзивная модель Range Rover Linley.



Такие сидения стоят и на Range Rovere ее Величества Королевы Англии.



В 2001 г. выходит новый Range Rover (L322). В 2002 г. на заводе в Солихалле (Великобритания) выпускается 500-тысячный Range Rover. В 2005 г. выпущен Range Rover Sport – второй автомобиль в модельном ряду Range Rover. В 2006 г. представлена технология Terrain Response и дизельный двигатель TDV8. В 2009 г. Range Rover получает новейшие бензиновые двигатели LR-V8 объемом 5 л. с наддувом и без наддува. В 2010 Range Rover отмечает 40-й день рождения. В 2012 г. выпускается Range Rover 4-го поколения, с полностью алюминиевым кузовом.







Новый Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника, его габаритная длинна составляет 4850 мм, колесная база 2923 мм, что позволяет судить еще до знакомства с внутренним пространством о приличных размерах как салона автомобиля, так и багажника.





«Сердцем» системы полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой является «раздатка», постоянно распределяющая крутящий момент между осями в пропорции 50/50. Такая система полного привода является базовой для двигателя V8 5.0 S/C. Тяга поддерживаются с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, которая обеспечивает функции блокировки дифференциала и распределения крутящего момента. Полностью синхронизированная раздаточная коробка позволяет, не останавливаясь, выбирать прямую или понижающую передачу. Эта функция действует на скорости до 60 км/ч и позволяет управлять автомобилем в сложных условиях. Кроме того, для оптимизации тяговых качеств и устойчивости в поворотах как часть системы управления вектором тяги может использоваться опциональный задний дифференциал повышенного трения.



Огромный ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает артикуляцию колес в 546 мм, что позволяет автомобилю преодолевать даже очень сложные препятствия. Дорожный просвет в стандартном положении составляет 213 мм, а максимальный дорожный просвет равен 278 мм (он, кстати, по сравнению с предыдущей версией увеличен на 51 мм). Во время движения пневматическая подвеска пятого поколения автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, что позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья.



Я думаю нет надобности рассказывать про акустику, она просто вне конкуренции. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные наушники.



Кто-то назвал его "Летающий танк", он был очень близок к определению. Но это не просто танк, это очень шикарный танк ;)



Да, расход больше, чем у "ока", но тут и 510 л.с. Хотя он и не такой большой.



Вы знаете какой кайф, установить круиз контроль и он не только контролирует скорость авто, он сам следит за расстоянием до впереди идущего авто и соблюдает дистанцию. Т.е. ты идешь в потоке и твоя задача только следить, чтобы не выйти за пределы полосы, все остальное сделает машина сама. Но я конечно стремался ))



Мультимедиа хорошая и главное что удобная. Хотя карты, могли бы быть и лучше. Надо или Нокия карты ставить или Яндекс карты ))

Но все равно, выходя из этого авто, ты всегда привлекаешь внимание всех окружающих. А просто нажимая кнопку запуска, ты уже заставляешь всех окружающих посмотреть в твою сторону.




[комплектация авто ...]
Комплектация протестированного автомобиля (Range Rover Sport HSE):

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией CommandShift® 2
Одноступенчатая раздаточная коробка (только повышающая передача)
Электронная пневмоподвеска с поперечным соединением элементов и автоматическим выравниванием в зависимости от нагрузки
Независимая пневмоподвеска всех четырех колес (FCAS)
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
Система адаптивного управления подвеской
Система динамической стабилизации Dynamic Response
Система динамического распределения крутящего момента на колесо
Электронный усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости (EPAS)
19-дюймовые суппорты в цвете Black
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Упреждающее повышение давления в тормозном контуре
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система контроля торможения в поворотах (CBC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Электронная противобуксовочная система (ETC)
Система контролируемого движения под уклон (HDC)
Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC)
Система плавного старта на наклонной поверхности (GRC)
Система автоматического распознавания дорожных условий
Металлическая крыша в цвет кузова
Точки крепления для установки багажника на крышу
Накладки на боковые зеркала в цвет кузова (верхняя часть)
Сдвоенные насадки на выхлопные трубы
Звуконепроницаемое многослойное лобовое стекло
Многослойные стекла передних дверей, усиленные стекла задних дверей и усиленные боковые стекла в задней части кузова
Лобовое стекло с подогревом (опция для автомобилей с турбодизельным двигателем TDV6)
Электростеклоподъемники (впереди и сзади) с дистанционной блокировкой
Очистители лобового стекла с датчиками дождя
Щетки стеклоочистителя с функциями подогрева и положения парковки (убираются со стекла вручную)
Заднее стекло с подогревом
Боковые зеркала с автоматической подстройкой при движении задним ходом
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Ксеноновые передние фары, дополненные светодиодами (с электроприводным омывателем)
Функция задержки выключения фар Follow-me-home
Дневные ходовые огни (ДХО)
Автоматические передние фары
Задние фонари, дополненные светодиодами
Дублирующие индикаторы поворота в боковых зеркалах
Центральный дублирующий стоп-сигнал в верхней части двери багажного отделения
Включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении
Система стабилизации прицепа
Возможность буксировки до 3500 кг
Комплект для буксировки
Передние и задние проушины для буксировки
Перфорированная кожа Oxford класса премиум
Сиденья «Style 3» с электроприводными регулировками водительского и переднего пассажирского сиденья по 14 параметрам и функцией запоминания настроек
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Подголовники с регулировками по двум параметрам
Точки крепления ISOFIX
Рулевая колонка с электроприводом регулировок (наклон и вылет рулевой колонки с переключателем на рулевом колесе)
Рулевое колесо, оборудованное многофункциональными кнопками управления и обтянутое кожей
Алюминий Micro Mesh Aluminium
Дерево зебрано Shadow Zebrano
Потолок Morzine (в цвете Cirrus или Ivory в зависимости от цветового сочетания)
Рифленые накладки на пороги из алюминия с надписью Range Rover
Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Двухзонный климат-контроль
Светодиодная подсветка салона
Противосолнечные козырьки с подсветкой зеркал для водителя и пассажира на переднем сиденье
Центральный подлокотник с нишей для хранения
Дополнительные поручни в передней и задней части салона
Держатели для напитков в передней и задней части салона
Перчаточный ящик с замком
Пакет опций для некурящих
Электроуправляемый двойной центральный замок с дистанционным управлением
Возможность отпирания одной двери
Электроуправляемый замок для защиты детей
Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье
Система предотвращения переворачивания (RSC)
Активный ограничитель скорости (ASL)
Ремни безопасности для передних сидений, регулируемые по высоте
Сигнализация с датчиками контроля объема салона
Аптечка
Задние датчики системы помощи при парковке с функцией визуального отображения
Круиз-контроль
Передний датчик системы помощи при парковке с функцией визуального отображения
Доводчики дверей
Функция доступа без ключа
Система предпускового подогрева двигателя / салона
Шторка багажного отделения
Точки крепления в багажном отделении
Цельная дверь багажного отделения с электроприводом
Аудиосистема Range Rover мощностью 380 Вт с 8 динамиками
8-дюймовый сенсорный экран
Экраносберегающие заставки
Панель инструментов с TFT- или жидкокристаллическим дисплеем
Навигационная система класса премиум с жестким диском (в комплекте с системой голосового управления)
MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков
Два USB-разъема
Дополнительные разъемы для подключения устройств
Функция воспроизведения потокового аудио с поддержкой Bluetooth®
Беспроводное подключение телефона при помощи Bluetooth®
Дополнительные 12-вольтовые электрические розетки (в передней и задней частях салона, а также в багажном отделении)
Система управления вектором тяги
Система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой (прямая и понижающая передачи)
Трехзонный климат-контроль
Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами и омывателем
Рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева
Подогрев и вентиляция передних и задних сидений
Функция автоматического переключения фар дальнего света
Сиденья с 18 электрорегулировками и функцией памяти
Дверь багажного отделения с электроприводом
Информационно-развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений c монитором 8", пультом дистанционного управления (включает 2 комплекта беспроводных наушников, 1 дополнительный порт USB)
Подогрев лобового стекла
Система «плавного» закрывания дверей (доводчики)
Электропривод регулировок рулевого колеса
Автономный топливный отопитель


Это уже не просто машина, это произведение искусства. А управлять ей, это просто блаженство !





Tags: range rover, авто, тест-драйв, фотография
Subscribe
promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 207 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →