Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Как организовать работу компании с Битрикс24

Сегодня я хочу рассказать о Битрикс24 - облачном сервисе, который позволяет организовать совместную работу в компании. Решил протестировать этот продукт и узнать, реально ли организовать совместную работу с помощью одного единственного сервиса. Битрикс24 объединяет все нужные инструменты, используемые в компании, и упростщает их использование.

Здесь есть система для постановки задач, рабочая социальная сеть для переписки, как общей, так и частной, общее и личное хранилище файлов, инструменты для работы с документами, CRM и учет рабочего времени.

Обо всех функциях и возможностях, я, конечно, не смогу рассказать в одном посте, но попробую осветить основные полезности, которые могут пригодиться любой компании. Вот так выглядит рабочий экран Битрик24.




это облачный сервис, и доступ к нему можно получить с любого устройства, все, что нужно - ваш логин и пароль. То есть, можно спокойно работать «на удаленке», пока стоите в пробке, поработать из дома, если заболели, или решить важный вопрос во время перелета.

Работа в Битрикс24 начинается с того, что вы вводите данные о своей компании, задаете её структуру по отделам и вносите сотрудников. Сделать это очень легко, разберется любой ;)



У каждого сотрудника есть свой профайл, в котором отображается вся необходимая информация: должность и кому он подчиняется, фото и контактные данные - e-mail, номер телефона. Можно в любой момент найти нужные контакты даже в большой компании.



Можно сразу через систему связаться с сотрудником, написав ему личное сообщение или пообщаться по видеосвязи.

У Битрикс24 много возможностей для постановки и выполнения задач. Задачи может ставить любой пользователь системы: директор, главный менеджер или рядовой сотрудник. Можно назначить любое количество соисполнителей, например, целый отдел. Чтобы ничего не потерялось, задаче присваивается статус и назначается крайний срок выполнения - дедлайн. Все задачи сразу отображаются в календаре сотрудника, которому они поставлены.



Чтобы пропустить сроки выполнения, надо очень постараться, потому что они обозначены разными цветами: синий - задачи на сегодня, зеленый - только что поставленные задачи, красный - просроченные.
Сразу видно приоритет задачи: высокий, средний или низкий - понятно, за что браться в первую очередь. Задачу можно не только закрыть, но и делегировать, добавить соисполнителя и наблюдателя. В этом есть все плюсы гибкой системы: поменялись обстоятельства - изменилась задача, добавились новые аспекты - появились комментарии.
Все задачи остаются в списке, и их всегда можно “воскресить” с новыми комментариями.

Учёт времени - это отдельное преимущество облачного сервиса. Эта возможность позволяет руководству отслеживать работу сотрудников и их присутствие на рабочем месте.
В Битрикс24 есть раздел “Календарь”, в котором можно планировать общие встречи, собрания и другие мероприятия.



Можно создать общий календарь на целый отдел или всю компанию. или объединить личные календари сотрудника с календарями рабочих групп и задачами.
Удобная система оповещений Битрикс24 позволяет никому и ничего не пропускать. Можно настроить оповещения по e-mail, также в самой системе есть оповещения в виде мигающих значков, диалоговых окон и звукового сопровождения.

Расскажу еще о бизнес-чате. Это отличная замена переписки в сторонних мессенджерах, и при том исключительно рабочая. Здесь можно писать сообщения отдельным сотрудникам в личку, создавать общие чаты, устроить голосовой чат и групповой видеозвонок.



И разумеется, в Битрикс24 встроены все необходимые инструменты для управления задачами.
Когда менеджер находит клиента, он вносит все его контакты в единую базу – таким образом, все имена, контакты, e-mail и детали остаются в базе Битрикс24 и всегда доступны.



Несмотря на то, что все клиенты и компании сохранены в CRM, путаницы не возникает, потому что каждый клиент закрепляется за тем менеджером, который его внес. В итоге каждый работает со своими контактами и не лезет в чужие.
Каждая сделка регистрируется в CRM-системе, и достаточно одного взгляда, чтобы узнать, на каком этапе находится сделка, кому надо напомнить, с кем связаться и т.д. Для отправки писем и счетов клиентам тоже не придется использовать другие программы, все это можно делать через Битрикс24.



Итоги и статистику по сделкам можно быстро оценить с помощью “воронки продаж”, где в виде графика отображается количество сделок и их состояние.
Любые документы, необходимые для сделок, да и вообще любые рабочие файлы хранятся в Битрикс24. При том их можно сохранять, как на общий диск компании, так и на свой личный диск в аккаунте. Личные документы можно сделать общими одним кликом.



Также в Битрикс24 можно хранить фотографии, ставить лайки, просматривать живую ленту событий. В общем, получается рабочая социальная сеть, в которой можно делать всё то же, что и в привычных нам соцсетях.



Кстати, в Битрикс24 можно работать не только со своими сотрудниками: в экстранет можно добавлять клиентов, подрядчиков и всех людей, которые не входят в вашу компанию, но для работы нужны.

Ну и последнее, что надо сказать про Битрикс24: как у всякого уважающего себя современного сервиса, у него есть свое мобильное приложение для iOS и Android. Это ещё больше упрощает доступ с мобильных устройств - никаких мобильных браузеров открывать не нужно, все возможности сервиса реализованы в приложении.



И в заключение расскажу о стоимости этого удовольствия. Можно пользоваться им вообще бесплатно, но тогда вы сможете завести только 12 аккаунтов, не сможете пользоваться экстранетом и вести учет рабочего времени. Впрочем, этого вполне достаточно для полноценный работы небольшой компании. Для более крупных фирм можно выбрать из двух тарифов - “Команда” за 4990 руб./месяц или “Компания” за 9990 в месяц. Разница между ними в количестве места в облаке (5Г и 100Гб) и некоторых дополнительных возможностях. Выбор зависит от размера вашей компании и её потребностей, например, хотите ли вы работать с одной программе и с сотрудниками, и с партнерами и т.д.
Ну и, чтобы не быть голословным – предлагаю всем желающим просто зарегистрироваться в системе (бесплатно!) и самим все попробовать и оценить.



Tags: Битрикс
Subscribe
promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →