Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!

Предлагаю не равнодушным поддержать репостом.
Нельзя убирать разделительное ограждение. Наоборот, оно должно быть везеде, где более 2-х полос в каждую сторону.
Я сейчас езжу на дачу по Киевке и вижу, сколько раз на пути встречаются замятые разделители, а ведь потенциально это каждый раз вылет на встречку, а следовательно сильнейшие аварии и смерти людей.

Оригинал взят у crusandr в Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!
В октябре я написал статью «Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?», посвященную предстоящему демонтажу разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Статью многие восприняли близко к сердцу, тема получила большой резонанс. Неудивительно: этот страшный проект неминуемо увеличит количество лобовых столкновений и сбитых пешеходов на обеих магистралях. И приведет к десяткам погибших на каждом из шоссе каждый год.

С болью в душе сообщаю две новости в продолжение темы. Одна новость очень плохая, а другая хуже некуда.

Очень плохая новость
Судя по всему, счет смертям на Каширском шоссе из-за снятого ограждения открыт. 29 декабря 2013 года в районе метро Каширская произошла страшная авария. Погибло трое (2 человека на месте, 12-летняя девочка - в больнице), еще трое получили ранения. Разбито 6 машин.

1

Видео последствий. 18+


Виновник ДТП - водитель Форд Мондео, который выехал на встречную полосу. Но вина лежит не только на водителе: он вылетел на встречку в месте, где до реконструкции Каширского шоссе было разделительное ограждение, а при реконструкции отбойник не стали восстанавливать. В результате между перекрестком и началом отбойника образовалось около 100 метров «незащищенного» пространства (его видно на видео начиная с 1:50).

Раньше отбойник не заканчивался здесь, а доходил до перекрестка. Таких ДТП здесь не было!
3

Если бы отбойник был на месте – скорей всего, все остались бы живы. Вот пример ДТП на МКАД, где машина врезается в такой же отбойник и переворачивается:

Авария выглядит страшно, но все сидевшие в этой машине не только не погибли, но даже не получили тяжелых ранений. Да и жизнь едущих по встречной полосе не подверглись риску. А представьте, как бы выглядела авария, если бы здесь тоже сняли отбойник?..

Новость хуже некуда
Что может быть хуже этих трех смертей? Только десятки аналогичных смертей, которые, похоже, предстоят в ближайшем будущем: конкурс на демонтаж ограждений власти Москвы так и не отменили! Что интересно: во-первых, подведение итогов конкурса на демонтаж сдвинули с начала на конец декабря (надеялись, что под праздники никто не заметит, что ли?). А во-вторых, конкурс «был признан несостоявшимся».
rxJQeVTI
Но радоваться этому не надо: на конкурс была подана одна заявка, и по закону именно с подавшим эту заявку будет заключен договор на демонтаж ограждений на Каширском и Варшавском шоссе.

Назовем «героев-строителей» по имени: заявку подала фирма ООО "ГОРИЗОНТ" (ИНН 7743639706, КПП 770901001). Именно она будет проводить работы по снижению безопасности и повышению смертности на юге Москвы. А спроектировала демонтаж ограждений компания «Мосинжпроект».

Зачем снимать ограждения?
Никаких разумных объяснений, зачем снимать ограждения, по-прежнему нет. Официальная мотивировка "разделительная полоса нужна для "скорой помощи", полиции и пожарных" никакой критики не выдерживает. И на Каширке, и на Варшавке есть выделенные полосы для общественного транспорта, причем они оборудованы остановочными карманами. Так что "Скорая помощь", полиция и пожарные, включив "мигалку" и "крякалку", легко могут с ветерком проехать по выделенной полосе.

Остается вариант, в который мне не хочется верить: цель демонтажа - обеспечить приоритетный проезд персональным машинам с "мигалками" по Варшавке и Каширке!. Наверное, каким-то "слугам народа" неохота ездить в правой полосе с автобусами; хочется слева, с помпой и ветерком, как на Кутузовском! Ну а что на Кутузовском из-за этой разделительной полосы почти каждую неделю ДТП с трупами - это, видимо, "допустимые потери".

Помните, в своем посте в октябре я предсказал: после демонтажа отбойника на Каширке и Варшавке "все в один голос будут винить водителей и пешеходов, несоблюдение скоростного режима, погодные условия. И усиленно делать вид, что демонтаж ограждения тут ни при чем!" Одно из последних ДТП 19.12.2014 с Гаджи Махачевым, выехавшим на встречку на Кутузовском, унесло жизни трех человек. И что мы услышали от властей после этого ДТП? "Разделительная полоса на Кутузовском проспекте соответствует всем дорожным нормативам. Там сейчас не нужны отбойники или другие конструкции, потому что разделительная полоса соответствует нормативам" - заявил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. А глава департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что авария, в которой погиб вице-премьер Дагестана, произошла из-за превышения скорости "и вообще он двигался по разделительной полосе без специального разрешения".

То есть демонтаж ограждений на Каширском и Варшавском шоссе еще не начат, а предсказанные мной формулировки уже "обкатываются" на Кутузовском. Меня лично это пугает. Не дай Бог, начнут сбываться и другие прогнозы...

Против демонтажа ограждений ГИБДД и другие госорганы!
Нам удалось найти проектную документацию на демонтаж ограждений с массой заключений. Практически во всех заключениях в один голос звучит: демонтаж ограждений нецелесообразен, он приведет к жертвам, снизит безопасность! Судя по письмам, против демонтажа и Департамент транспорта (письма №1, №2, №3) и ГИБДД Москвы (письма №1, №2, №3), и Мосгосэкспертиза (см. пункт 7.1 заключения). Имеем парадоксальную ситуацию: все понимают, что на Каширке и Варшавке будут десятки трупов, все против, но демонтировать ограждения будут!

Таким образом, вся полнота ответственности ложится на Правительство Москвы в целом и Департамент строительства и стройкомплекс в частности. Андрей Юрьевич, Марат Шакирзянович, Сергей Семенович! Понимаете ли вы, что люди будут винить вас в лобовых столкновениях на всех участках Каширского и Варшавского шоссе, где будет снято ограждение? Готовы на свою совесть принять такой груз?

Что можно сделать?
Несмотря на феноменальное упорство, демонстрируемое властями в этом вопросе, хочется верить, что разум может победить даже на финальной стадии и это безумие с демонтажом ограждений будет остановлено.

Что можно для этого сделать? Конечно, можно и нужно продолжать писать письма против демонтажа ограждений в Департамент строительства, Департамент транспорта и в электронную приемную С. С. Собянина. Еще можно проголосовать на Демократоре. Но, поскольку власти Москвы в этом вопрос пока нас не услышали, упор я бы сделал на письма в надзорные органы и на общественное внимание к демонтажу ограждений.

Первое. Давайте напишем в ГИБДД Москвы и ГИБДД России письма с просьбой, в порядке выполнения Госавтоинспекцией функции по дорожному надзору, вынести предписание Правительству Москвы не проводить демонтаж разделительного ограждения на Каширском и Варшавском шоссе, как противоречащий закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации»: «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются». Это не просто право ГИБДД, это ее обязанность. В доказательство того, что закон о БДД нарушается, стоит приложить все приведенные выше отрицательные заключения ГИБДД, Мосгосэкспертизы и ДТиРДТИ.

Аналогичное письмо с теми же приложениями и той же просьбой (выдать Правительству Москвы предписание не проводить демонтаж ограждения на Каширском и Варшавском шоссе) стоит также отправить в Прокуратуру Москвы и Прокуратуру Российской Федерации.

Второе. Давайте создадим в сообществе «Синие Ведерки» раздел «Их убили снятые ограждения!». И будем размещать там все ДТП со смертельным исходом на Каширском и Варшавском шоссе на тех участках, где ограждение будет снято. Зафиксируем каждую смерть пешехода на разделительной, каждое лобовое столкновение с жертвами.

Зачем нужен такой раздел? Во-первых, чтобы власти осознали: резонанс вокруг этой темы не ослабнет! А после демонтажа ограждений – еще и усилится, потому что жертв будет больше. Во-вторых, если ограждения все же будут сняты, мы сможем посчитать в конце 2014 года, сколько человек погибло и было ранено на Каширском и Варшавском шоссе из-за снятых ограждений. И ежегодно будем отправлять этот скорбный список Правительству Москвы, ГИБДД и другим органам власти вплоть до Президента РФ. Может, хоть так дойдет?..

Прошу помочь всех неравнодушных в максимальном распространении этой информации. Спасибо.

Subscribe
Buy for 100 tokens
Кто бы мог подумать, что милые кошки станут смертельно опасны для своих владельцев. Сайт мэра Москвы предупредил — избавляйтесь, читайте. Рекомендация: «представителям групп риска рекомендуется избегать тесного контакта с домашними животными. Если нет возможности передать кому-то питомца,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments