Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Ford Explorer Sport



Вот что угодно мне говорите, про экономию бензина, экологию но я все равно люблю большие машины. У них только один недостаток. Парковаться на них в Москве сложно. Но т.к. я живу на даче и езжу в основном только по трассам, то мне пофигу и на пробки и на места для парковок.

И когда компания Форд пригласила меня попробовать на треке в Мячково новую топовую версию легендарного внедорожника Ford Explorer. Я конечно согласился. Ну и конечно взял с собой опробовать новый фотоаппарат Olympus Pen mini E-PM2





Что мне существенно больше понравилось, чем на тестах устраиваемых другими брендами, это то, что после инструктажа и проезда трассы за инструктором, нам была дана свобода действий.


Если тебе для того чтобы понять поведение машины достаточно проехать один раз пожалуйста. А если не хватило и двух, то пожалуйста езжай еще. Чем многие и воспользовались. Ну как было не попробовать новый ультрасовременный би-турбированный двигатель Ecoboost V6 объёмом 3,5 л мощностью 360 л.с. и максимальным крутящим моментом 475 Нм


Машина впечатлила. И динамикой разгона. И не большими кренами в поворотах. А благодаря спортивной подвеске с изменёнными пружинами и специально перенастроенному электроусилителю руля у нее получилась очень хорошая управляемость. Было совсем несложно проходить все повороты на этой спортивной трассе.

И кстати, собирать его стали уже у нас, в Елабуге. И они оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.




Передние сидения с электрорегулировками в 10 направлениях, перфорированной кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией.




Вы посмотрите сколько места. А ведь там прячется третий ряд сидений. А при необходимости сидения 2-го и 3-го рядов складываются, образуя ровную поверхность для перевозки грузов объемом до 2285 литров.


Правда аудиосистему класса Premium от Sony с 5-канальным усилителем мощностью 390 Вт, 12 динамиками и сабвуфером протестировать мне не удалось, но я думаю еще успею.

Единственное что я не понял, зачем сделали такую розетку. Ну разве тяжело было адаптировать под Россию?


Большой плюс автомобиля, что он рассчитан на 92 бензин. И оснащен системой интеллектуального полного привода Terrain Management™ с адаптацией к дорожным условиям, которая работает в 5 режимах («Город», «Грязь», «Песок», «Снег» и «Спуск со склона»). Надо будет обязательно взять его на тест и попробовать не только на трассе.


П.с. фотоаппарат меня порадовал. Первое, он очень легкий и даже если у тебя с собой 2-3 объектива, то ты их можешь положить в карман и даже забудешь, что они там есть. Второе, очень, на мой взгляд, удобное меню. Можно фотографировать на автомате, но можно и использовать собственные настройки, которых в нем просто миллион. Ну и смотрите фотки. Я даже взял его с собой в Прагу, вместо своего Canon 7D и даже не пожалел ни разу )



Tags: ford, авто, гаджеты/техника, тест-драйв, фотография
Subscribe
promo ilyavaliev 00:01, yesterday 58
Buy for 100 tokens
Умные люди — американцы. Кто бы мог подумать?! Оказалось, что простые американцы не поддерживают Навального и не верят ему. Считают его кокаинистом и политическим авантюристом. Простите за корявый перевод — но вот вам их мнение. Вчера на FoxNews был повтор репортажа об Алексее Навальном. И…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments