?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

"я не могу разобраться в Фейсбуке"

Ну прям все про меня! Реально понять их логику не реально.


"Все это хвастливое вступление необходимо мне для следующего заявления: я не могу разобраться в Фейсбуке. Нет, я прекрасно понимаю что это такое, зачем существует, куда идет и как монетизируется. Я не разбираюсь в его интерфейсе! Я никогда не знаю что мне покажет Фейсбук в любой конкретный момент времени, не соображаю принцип формирования ленты, не понимаю какие фотографии выберутся для поста с альбомом и какие из них будут показаны на мобильном устройстве. Я не имею понятия «лайкаю» ли я пост, фотографию или альбом. Я чувствую себя тупицей в его настройках, особенно настройках приватности и уведомлений. Я не знаю кто прочтет мои посты, а главное, почему он их прочтет. Я не ведаю что происходит с постами, остающимися глубоко внизу. Я не чувствую логики продукта, несмотря на несколько безуспешных попыток и, в общем-то, достаточно живой аккаунт для фоток детей и кота. Меня не покидает ощущение, что фейсбук писали марсиане."



Кстати, я в добро пожаловать! Там появляются оперативные фотки.
Если хотите быть в курсе всего, то Вам туда.


пользуюсь редко, но метко )

Ну и конечно

Instagram


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

вот я к этому крику души насчет фб присоединяюсь!

и ведь никто не может объяснить )

Есть такое дело. Есть мнение, что ФБ - прототип СкайНет. Который не хочет понимать, что нужно нам.

все может быть )

Захожу в ФБ с мобилы, хочу почитать, что люди пишут, а он мне мои же посты показывает.

НУ НАХРЕНА ОНИ МНЕ?

+1 - я в нём вообще теряюсь

не, ну я уже нормально, но вот что от него ждать, не понятно.

> Меня не покидает ощущение, что фейсбук писали марсиане.
Ты раскрыл их главный секрет! За тобой уже вылетели!!!
Бггг )))))

Лично мне ФБ нравится гораздо больше ЖЖ... Живее он как-то :)
Есть свои особенности, но вполне терпимые :)

ИМХО, до тех пор пока LJ не займутся вопросом интеграцией поддержки своей платформы с нативными приложениями Ведроида (в первую очередь) и айОС с ВиФон, то востребованность данной платформы будет падать...

"ИМХО, до тех пор пока LJ не займутся вопросом интеграцией поддержки своей платформы с нативными приложениями Ведроида (в первую очередь) и айОС с ВиФон, то востребованность данной платформы будет падать..." - согласен ))

Но особенности ФБ непредсказуемы )

Фейсбук как фейсбук, всё пучком, хорош как рекламная площадка в фейсбучных группах.

А с точки зрения общения с друзьями?

Доброго дня мой друг!

Марсиане?!Они уже здесь!Какой кошмар!)))



Настраивайся, осваивай новые марсианские технологии...)))

Re: Доброго дня мой друг!

они захватили ФБ ?

Вот именно. По-моему, первый ресурс на моей памятти в котором все совершенно непонятно.

Почему Вас ещё нет на Foursquare ? ;)

очень даже поддерживаю! там все френдятся по 200 человек в день, зачем? мне лично непонятно...читать мои репортажи из ЖЖ? или ради своей рекламы?

200 в день?

не верю ) у меня за несколько лет всего 2700

а за массфренд там вроде банят

Бли-ин! А мы с Лешкой думали, что мы одни такие - периодически тупим по черному, пытаясь найти хоть какую-то логику у этого ярчайшего представителя класса блондинок - фейсбука...
Советуешь даже не пытаться? ;)

есть конечно Ну вот Вы не одны )

неведома хрома зверушка
цукербург - молочный брат дронова

ну вот пока разобраться не смог )

(Deleted comment)
ЖЖ у меня для души, а все остальное, это для быстрого общения )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо бы попробовать новые площадки. Но пока ленюсь.:)

я тоже долго ленился )

+ про фкалтакт тож самое скажу.