?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Вчера тестировал.

Первый раз в жизни передвигались по стране не с экскурсиями, а сами по себе.
Если бы не Сашка, было бы совсем стремно ;)



Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
теперь всем срочно на байк

Ну его ;)

Если только там, где людей нет.

ничего не бойся! На Пхукете не активное движение

Ну да, деревня так себе ;)

Оля времениисовсем нет

Приходя в отель, падаем без сил

это жпе прекрасно! )) падайте и отдыхайте)))

а на байке попробуй))

кстати вопрос, где именно на Пхукете живете, и где надо. да короткуй справкк по полуострову плиз

Ольчик, мы из одного Movenpick в другой переехали.

А чекинился в них ;)

ну мало ли где ты чекинился))

расскажи что за место, стоит ли та жить и пр)

Отели хорошие. И дорогие.
Но я могу скидкой поделиться ;)

бля))
мне не нужны отели.))

я спрашиваю про полуостров. в каком месте лучше жить, где хорошие пляжи, где тусэ, гда русских мало? где пиздато, кароч))

мне ваши рекламные мовенпики нахер не уперлись, я всю жизнь в Тае и вообще в Азии в гестхаусах живу.
Где красота? ))

рассказывай))

да ладно... это с непривычки страшно, а уже через 2 недели - пофиг на все...

я вот как-то живу - и ничего, привык уже...

Я когда в январе был в Паттайя, то встречался с Dnut. Он там живет ;)

Какой Сашка?а

Сами по себе - это ж здорово!)

Ну у меня опыта пока мало ;)

адский тюнинг :) Нафига столько показателей )))))

Без них не модно )

  • 1