?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Технологие они такие !!!

Вот что может объединять смартфон, планшет и телевизор?
И приносит удобство и удовольствие к нам в дом !


Оказалось что я совсем отстал от жизни. Я раз в пол года заходил в домашнюю локалку и качал себе фильмы. А оказывается давно все можно спокойно смотреть на любом их этих устройств и причем абсолютно бесплатно ))


Да конечно вы скажите, что необходим хороший канал и будете правы. Но я тестируя ivi.ru на разных устройствах, прекрасно смотрел мультики сидя в бигмачной по wi-fi, хотя если есть 3G, то и его хватит.
Не понравилось только то, что нельзя под своим аккаунтом войти на сайт с телефона и телевизора, но надеюсь что со временем это поправят, это не так критично )
А вот репертуар меня удивил тем, что там есть почти все новинки.

И не только фильмы.


Дети будут очень довольны )






Ну короче, присоединяйтесь.  Хватит качать тряпки с торентов, пора смотреть качество и бесплатно.

У меня на всех устройствах приложение уже стоит ;)

https://www.facebook.com/ivi.ru




Tags:

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Хватит качать тряпки с торентов - ты с дуба рухнул :) серьезно считаешь, что там нет нормального качества?

есть, но когда-то надо начинать смотреть лицензии )

Ещё Filmday.org попробуй, там новинки есть в качестве. На iPad работает. На ivi новинок всё же маловато.

Edited at 2012-08-22 06:02 am (UTC)

Попробую ;)
Я тестировал приложения под устройства. А то что ты предложил с моих смартов не работает ;)

Ivi ru - отвратительная хуйня
Нет фильмов в HD
Слишком много идиотской назойливой рекламы

Ощущение такое, что все уроды из телевизора переселились в ivi.ru - никакого отличия от телека.
А в России - устаревшее низкокачественное ширпотребное говно.

Зачем и почему нужно в 2012 году продолжать упорно делать картинку 320p и совать рекламу фейри и орбита каждые 15 минут?

Кошмарный бред.

Посмотрите на уровень телевидения Sky например. С таим телевизором не нужны никакие уродские интернет-кинотеатры...

признаюсь, sky не видел.
Может я что- то не то смотрел, но каждые 15 мин рекламы не видел

а все равно козлы. пишут что видео не доступно в вашем регионе

Только Россия
Попробуйте прокси

надо попробовать, а то пока использую планшетник чисто как читалку

А WiFi есть? Или у тебя с симкой

а я и телек с телефона смотрю))

только у меня не такой, конечно))

Телек с телефона ?
Это как

Удобно. Про Иви.ру узнал в свое время из ролика "Горбатая крыша" :)))

Ну а почему нет :)

Интересное приложение!...

Почти под все устройства уже сделали ;)

в мемориз, чо:)

Я совсем отстала от жизни.

вот и я как-то упустил этот момент. ;)

Не была там еще

зайди посмотри ;)

ух ты, не знал

На торенте всегда есть норм качества)
Полезная информациЯ)

ну наверно и так, но все идет к тому, что когда-то их прикрою.

вот.. мне мама тоже говорила)) про такие штуки..

а я всё диски покупаю))))

эх ты )))

давай подключайся )