?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

А я кстати рад, что так сделали.


© РИА НОВОСТИ/Руслан Кривобок

А то эти горцы как кузнечики, через них прыгают ...

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
"А то эти горцы как кузнечики, через них прыгают ..." - это они тренируются, чтоб золото на олимпиаде великой россии принести

(Deleted comment)
шикарное решение

У них еще есть шансы перепрыгнуть



Либо


Re: У них еще есть шансы перепрыгнуть

если будут так прыгать то я за. Билеты можно продавать.

ужас
в Германии вообще нет турникетов, зато есть контролеры и большие штрафы типа 40 евро
во Франции они типа дверей-не перепрыгнешь, но выглядят гораздо приличнее

у нас штраф 30 долл

Согласен, правильно сделали. А то скачут уже толпами.

я одного остановил и дал денег на проход, он тупил минут 5. Потом догнал меня все хотел подраться, но не стал ...

через эти прыгать ничто не мешает, в общем-то. был где-то видос на эту тему.

Хотел бы я на это посмотреть ;)

по мне так - наш вариант, московский, привлекательнее и ваще меньше шансов пройти без билета.


проще дядьку с ружьём поставить, чтоб отстреливал прыгунов в верхней точке прыжка :-)

забавный коммент от пользователя у которого на юзерпике Делай Лама )).

Ну в принципе есть и другие способы проходить турникеты бесплатно без всяких прыжков.

Для настоящих джигитов это полная фигня! Нужны нанотехнологии!

Какие нахер кузнечики??? Козлы и бараны!!!!

Да, хачье, очень большие любители попрыгать, видел однажды остановили, а он сразу билетом тыкать, типа че? я нормально прошел, мне по фигу, смотрите камеры наблюдения,,,,наглый,,,ему говорят-пройдемте,все,с этого момента перед нами другой человек-извиняется, говорит что не прав, идет оплачивать...видел такое несколько раз!)

йа таким просто по ногам бью
а когда за мной пытаются проскочить типа прижимаясь - тут могу и в ебало сунуть
они кстати ничо не отвечают... не знаю - может пушто йа лысый
но настроение потом весь день хорошее :)

  • 1