Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Банк «Тинькофф» выбивает долги через «Одноклассников».

Да и ведет себя в переписке совсем не хорошо ...

Оригинал взят у greensmm в Банк «Тинькофф» выбивает долги через «Одноклассников»

При этом коллекторская служба банка грубо нарушает сетевой этикет, рассылая сообщения в виде спама по френдлистам клиентов с просроченными платежами по кредитам.

Сообщение об «инновационных» методах работы коллекторской службы банка «Тинькофф» опубликовал в своем Twitter один из клиентов этого банка:

Не пожалев времени, сотрудники банка разыскали аккаунт должника в социальной сети «Одноклассники» и разослали по списку друзей спам, общий смысл которого сводится к тому, что конкретный человек является мошенником и нарушителем закона:



5794

Кроме психологического давления на знакомых должника (ведь они, оказывается, водят дружбу с мошенником и аферистом), банк призывает их сообщить контакты человека, даже не подозревающего о своих уголовных наклонностях.

После уточнения подробностей оказалось, что у подозреваемого «в мошеннических действиях в отношении банка» месячная просрочка платежа по карте с кредитным лимитом на «огромнейшую» сумму в 15 000 рублей. При этом должник не общался вживую с банком, однако брал трубку в ответ на звонки робота-информатора (видимо, злостно уклоняясь от уплаты задолженности).

Итак, теперь коллекторы могут доставать вас и ваших знакомых не только по телефону, но и в социальных сетях (конечно, если смогут правильно вычислить аккаунт). Подход к клиенту при этом совершенно не отличается от принципов работы подобных служб в оффлайне:

  • угрозы в адрес должника;
  • недостоверная информация о состоянии текущего счета и задолженности;
  • распространение неправдивой информации среди круга общения должника.

Понятно, что среди людей, которые оформляют банковские кредиты, попадаются и мошенники. Отрицать этот факт было бы глупо. Однако большинство кредитных клиентов — вполне нормальные законопослушные граждане, временно испытывающие финансовые затруднения.При этом подход к проблемным задолженностям у разных банков оказывается кардинально противоположным, и ситуация с банком «Тинькофф» — далеко не исключительный случай в банковской сфере.

Конечно, похвально, что банковские сотрудники настолько продвинуты в новых коммуникационных технологиях. Но почему-то большая часть энергии уходит именно на такие «показательные акции», попутно создавая конкретному учреждению не самую лучшую славу среди клиентов. 

Апдейт

Вице-президент по маркетингу Тинькофф Кредитные Системы подтвердил факт использования такого способа работы с клиентами.

5795

Председатель совета директоров Тинькофф Кредитные Системы тоже подтвердил сам факт такой работы.

5796

Апдейт 2

Неожиданно события развились совсем не туда, куда мы ожидали. В переписке с нашим аккаунтом Twitter Олег Тиньков решил прояснить свое отношение к клиентам банка.

5797

Там и сейчас идет "вежливое" общение банкира с народом.

http://www.towave.ru/news/bank-tinkoff-vybivaet-dolgi-cherez-odnoklassnikov.html




Subscribe
promo ilyavaliev 00:01, yesterday 59
Buy for 100 tokens
Умные люди — американцы. Кто бы мог подумать?! Оказалось, что простые американцы не поддерживают Навального и не верят ему. Считают его кокаинистом и политическим авантюристом. Простите за корявый перевод — но вот вам их мнение. Вчера на FoxNews был повтор репортажа об Алексее Навальном. И…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments