?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Маленький совет, который может сильно облегчить вам жизнь.

Чтобы ваши данные не передавали не известно кому, коллекторам или еще какой мрази. Вот Вам совет.

После подписания любого документа(договора), в котором могла быть формулировка, что Вы разрешаете передачу ваших данных третьим лицам. Напишите заказное письмо на имя этой организации.

В котором вы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных", запрещаете передачу ваших данных третьим лицам.

Если у Вас на руках будет документ о том, что данное письмо принято организацией, то любая передача ваших данных является не законной и карается по закону.


Если я может в чем-то не прав, поправьте?

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
хуйня полная. попробуй после подписания кредитного договора написать в банк письмо, в котором откажешься от принятых на себя обязательств - посмотрят, как на идиота. так же и здесь - сначала подписал, а потом передумал что ли?) детский сад. у банка есть двусторонний договор, скрепленный двумя подписями и печатями - нахуя им твои заказные письма?)

(Deleted comment)
именно.

т.к. многие организации(почти все) вставляют мелким шрифтом фразу про передачу ваших данных.

Вы типа идете у них на поводу, но потом пишите это письмо.

И я не думаю, что они будут разрывать с вами договор, только потому, что вы высказали ваше законное право.

А если там скан паспорта, он считается?
И как писать заказное письмо? оО

А если там скан паспорта, он считается?
Да.

И как писать заказное письмо? оО
Писать -- так же, как и обычное. Отправлять -- на почте, как заказное. Просто подходите в окошко, в котором "приём заказной корреспонденции" и даёте письмо, говорите "заказное", может, потребуется что-то поправить. Ну и доплатить, конечно.

Они засунут это письмо подальше ибо оно идет вразрез с договором. Можно конечно попробовать сделать допник к договору. Но банку это особо не интересно.

Более того - не случайно же этот пункт в договор попал - банку это просто впрямую невыгодно.

Это херня, Илюх.

Во-первых, это означает признание договора ничтожным.

Во-вторых, по 152-ФЗ отметка о запрещении передачи ПД третьим лицам должна быть вынесена отдельным пунктом под отдельную подпись. Вариант -- приложение к договору.

В-третьих, если договор подписывался до принятия закона 152-ФЗ, то там такой расписки (по формулировке договора -- "письменного согласия в явном виде", т. е. подпись под договором в целом -- не канает) скорее всего нет. В этом случае можно попробовать перезаключить договор "с целью приведение в соответствие с федеральным законодательством", строго говоря в этом заинтересованы обе стороны, ибо предписание "привести в соответствие" публиковалось, сроки давно уже прошли. При этом можно мягко настаивать на том, что перезаключение должно быть безвозмездным, ибо, опять же, имеет цель приведение договора в соответствие с действующим законодательством.

Впрочем, надо в каждом конкретном случае смотреть.

"Во-вторых, по 152-ФЗ отметка о запрещении передачи ПД третьим лицам должна быть вынесена отдельным пунктом под отдельную подпись. Вариант -- приложение к договору. " - почти нет такого ни у кого.

"В-третьих, если договор подписывался до принятия закона 152-ФЗ, то там такой расписки (по формулировке договора -- "письменного согласия в явном виде", т. е. подпись под договором в целом -- не канает) скорее всего нет. В этом случае можно попробовать перезаключить договор "с целью приведение в соответствие с федеральным законодательством", строго говоря в этом заинтересованы обе стороны, ибо предписание "привести в соответствие" публиковалось, сроки давно уже прошли." - если нет твоего согласия на передачу данных, то они просто не имеют право их передавать.

Фигня, Илюш. Даже я, не юрист, а всего лишь бухгалтер, скажу тебе, что отменить один из пунктов двустороннего договора в одностороннем порядке, не внося изменения в сам договор, нельзя.

А вот если пункта в самом договоре нет, а данные переданы, то тут, мне кажется (но не поручусь), оспорить передачу можно и без заказных писем. Не давал разрешения - передача данных незаконна.

Нельзя, но можно признать договор ничтожным как противоречащий законодательству, так?

Про передачу ПД всё правильно. Даже дополню: если в тексте договора упоминается передача ПД третьим лицам, но она не скреплена подписью субъекта в отдельной расписке, касающейся именно передачи ПД, то передача всё равно незаконна, и подпись под договором не канает.

Edited at 2012-02-21 02:49 pm (UTC)

Реально это не сработает. Поймать за руку при передаче данных ты все равно не сможешь.
Причем до прихода твоего письма они имеют право передать данные.
Про работу коллекторов ничего сказать не могу - не знаю правовых основ их работы.

А тут просто есть разночтения между 152-ФЗ и ГК - по поводу договоров. И решить их может только суд. Хотя скорее всего он склонится в сторону ГК, то есть подписанного договора.

"Причем до прихода твоего письма они имеют право передать данные." - основание передачи моих данных??


А разве в документе который окажется на руках будет указано что именно было написано в том заказном письме? Только факт для вас что письмо получили, а для остальных - "ну да, письмо получили, а что в нем было?".

ну ...

тогда телеграмма заказная.

Пришло с рассылкой:

Помните, что спорить с юристом - все равно что обливать грязью свинью: через некоторое время вы начинаете понимать, что свинья действительно получает удовольствие.

Прочитал коллегам, долго ржали.

иногда жалею, что не юрист ))

  • 1