?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Вопрос Юристам ?

"Если средств недостаточно, абонентская плата все равно начисляется в полном объеме, баланс лицевого счета становится отрицательным, при этом абонентский номер переводится в частично-блокированное состояние."

При авансовом тарифном плане, это нормально??? Или то что клиента загоняют в долги это не законно?
Это если кому интересно я все про http://ilyavaliev.livejournal.com/5839088.html Скайлинк.

Кстати они оказывается вообще молодцы. И уже кидают людей не первый год.
Вот список ссылок где у них уже суды люди выиграли.
http://www.softoban.ru/articles/index.php?article_detail_id=6136
http://www.softoban.ru/articles/index.php?article_detail_id=9760


Да и на них уже давно жалуются Жалоба бывших абонентов на Скайлинк в Генпрокуратуру и Роскомнадзор

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
по идее, у них должна включаться системная блокировка, при которой не списывается абон. плата. вполне вероятно, что написав им претензию или какую-то иную жалобу, вопрос скорее всего разрешат в пользу абонента. но это по идее, сам-то никогда не сталкивался с ними.
за хамское обращение к клиенту, нужно снова писать жалобу. такие менеджеры очень быстро лечатся жалобами.

первая фраза, это выдержка с их сайта.

Т.е. они навязывают кредит.

про хамское обращение я написал 2 письма на имя руководителей компании Пристав.

Ответа не было ))

Хм... Абонентская плата - это, как я понимаю, плата за пользование услугами связи в течение определённого периода. Т.е. если на счету недостаточно средств для оплаты следующего месяца, то в этот месяц услуги не будут оказаны. И смысл взимать плату за услуги, которые не собираются предоставлять?

Нет, абонентская плата - это ежемесячный платеж, который клиент согласился платить.
С услугами это не связано никак.
Это связано с готовностью оператора их оказывать.

А что смущает? Авансовый тарифный план не препятствует выходу в минус.

с хренали?

я просил их о предоставлении кредита?

Или тебе всегда в магазине бесплатно водку дают, а потом коллекторов к тебе домой присылают?

это пункт в договоре такой?

это информация на сайте такая

Обычно это прописано в договоре. В случае, если договор имеет вид публичной оферты - опубликован на сайте, все эти пункты являются законными.
Аналогичный порядок расчетов у проводных телефонных компаний.
Тебе никто не мешает позвонить и попросить заблокировать телефон/модем полностью - тогда абонентская плата не снимается или снижена - опять же согласно договору.
Любые операторы в договоре прописывают возможность изменения договора на сайте. Это тоже законно.
То, что суды пожалели кого-то, не прочитавшего договор полностью, не значит, что к тебе суд будет также снисходителен. Их можно ловить на моментах, когда договор противоречит сам себе - это бывает.
Закон не определяет, что такое авансовый тарифный план. И вообще, что такое тарифный план. Это определяет договор. Если там сказано, что абонентская плата взимается, она взимается.

Ты главное не смотри на закон с детской точки зрения "так не чееестно".
Есть много законных, но нечестных способов отъема денег.

с таким условием довольно просто бороться - это прямое нарушение прав потребителя. тому пример успехи в борьбе со скаем.

С каким именно условием вы видите нарушение прав потребителя? Начисление абонентской платы независимо от того, включена ли связь? Договор публичной оферты, которую можно изменить в одностороннем порядке?

Основные успехи в борьбе с операторами связаны с тем, что они не предоставляют полное и ясное описание услуг. Вот тут их и можно (и нужно) "ловить" - это, действительно, нарушение прав. Потребитель не должен долго их искать, они должны явно быть выданы с договором, и лежать на сайте так, чтобы их легко было прочитать.

нет, это условие нарушает закон о защите прав потребителя, а также может повлечь за собой недействительность сделки, в силу ее кабальности для потребителя.

Сделка не будет признана кабальной, так как потребитель может всегда выбрать другого оператора.
В законе о защите прав потребителя нет запрета начислять абонентскую плату на аппарат, которым не пользуются.
Единственное упоминание о порядке оплаты есть в законе "О связи".
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
И все.
Будьте любезны указать конкретный пункт закона. Какое именно право потребителя по-вашему нарушено?

как мне их прижать?

  • 1