?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Здравствуйте! Центр Поддержки Клиентов Билайн слушаю Вас.


В конце прошлой неделе я по приглашению Кати сходил в ЦПК Билайн. Да, у меня непростые отношения с этой компанией, да и девушкам из Центра поддержки и от меня часто достается. Особенно тогда, когда я не могу в чем-то разобраться. И вот меня и пригласили в ЦПК, чтобы я сам смог увидеть и услышать, как там работается.
Вообще, здание, где находится центр, не отмечено на карте. Мне даже не получилось зачекиниться ))
Но его адрес просили не раскрывать.
Большое здание, несколько этажей, но это совсем малая часть.



Всего у компании 13 ЦПК по всей России. И Ваш звонок может попасть в любой из них.

А вот тут, начинается самое интересное.
Система, очень сложная и не последнюю роль в ней играет то, сколько вы платите за телефон. Если Ваш счет больше определенной суммы, то вы переходите в ранг высокодоходных клиентов и тогда ваш звонок будет обслуживаться чуть быстрее, чем другие. Хотя средняя продолжительность ожидания по сети это 3 минуты. Вообще, как говорят, бывает и до 20 минут (я реально на такое не попадал)

Если сотрудник первого уровня не может справится с вашим звонком, то вас перенаправят на следующий уровень. А вот какой он будет зависит от вашей проблемы.
Или вы попадете на того специалиста, который начнет вместе с вами разбираться в настройках интернета (кстати, очень много звонков по мобильному интернету)


или например в отдел проблемных клиентов (где я частенько бываю), если, например, вы решили расторгнуть контракт или что-то не понимаете в своих счетах. Там специальные сотрудники, которые должны разобраться, почему вы хотите расторгнуть контракт и, если это возможно, помочь подобрать тот вариант, который вам подойдет ))

Работа там, конечно, не сахар. Мне дали послушать и старые разговоры, и новые звонки. Так вот, я бы работать там не смог. Я бы уже через 5 минут посылал бы всех налево и направо.
А сотрудники продолжают вежливо отвечать на наши с вами звонки. Кстати, порой (я считаю несправедливо) их даже наказывают, если они очень "мило" с нами беседуют.



При мне поступило несколько звонков, в которых пользователи сети передавали информацию о мошенниках, которые занимаются разводом по смс.
Кстати, почему операторы не поднимают эту проблему? Надо сделать эту информацию общедоступной, чтобы не только в интернете об этом говорили.
Вообще, как я посмотрел, коллектив там работает дружный и, как мне сказали, очень хороший старт в карьере.
Если у вас есть желание попробовать свои силы, то велком ))


А сейчас все так.
Здравствуйте, Центр Поддержки Клиентов компании Билайн слушает Вас.

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
И я там был
В колл-центр звонил)

Как бывший клиент испытываю лютую, мало с чем сравнимую НЕНАВИСТЬ к билайну.
Желаю им 1000 лет кровавой реактивной диареи, а после этого в мучениях сдохнуть.
Высер закончил.

чем так они тебя обидели

(no subject) (Anonymous) Expand
Какогож лешего у них такой интерент ГАВНЯТЕЙШИЙ?

год пили из меня кровь, пидорги!

Вот единственное, что мне не нравится в билайне, это идиотский личный кабинет в мобильной связи - как-то вот с интернетом у них личный кабинет ну совсем доходчивый. (надеюсь они меня услышат и переделают интерфейс)))

да, и работает только под IE нормально

с этим согласен, но это не вопрос ЦПК )

ебсть билайн конём %)) с днюхой тебя, дружище! не меняйся! Неахтунгово обнимаю %)

Спасибо Димка ))

Рад друже ))

А по теме. Реально не смог бы там работать. Поражаюсь выдержке сотрудников. Мне кажется меня бы просто порвало от одного звонка "НОКИО"

При мне , звонит клиент, и у него что-то с настройками MMC

Оператор его спрашивает, у вас какая модель телефона, на что клиент отвечает - А4, потом не большая пауза и добавляет, ты это не смотри, не лох я, у меня 4 эсса ))

Я в шоке, а оператор понял, что это Айфон 4 S

А какой ЦПК? Московский или другой какой?

Это Московский, но такие экскурсии мы делаем по всей России во все наши ЦПК

Раздражает то, что отвечает автоответчик,а не живой оператор."Ваш звонок очень важен для нас..."
Нужно ждать,когда автоответчик выскажется,плюс рекламу впендюрит... . Не сердитесь, этим грешат все операторы.

ну с такими мелочами можно и смириться ))

Чего пчёлок-то ругаете?

Они приятные )) Я в Питер приехал, а симку в Риге забыл. Так мне не то что бесплатно её поменяли за 3 минуты так еще и тариф подобрали выгодный.
И офис у них был сразу как я из метро вышел.
ЕЛЕ2 ругайте )))

Ну да, приходится 3 минуты ждать ответа оператора. Это дико. Очень. И потом еще прорываться через автоответчик что бна оператора попасть. Благо, питерские подруги рассказали, какие кнопочки нажать чтоб сразу попасть на оператора.
Да, в Риге у одного из операторов ответ идёт службы поддержки через 5-15 секунд. И решаются вопросы намного быстрее.

Всё равно пчёлок люблю!

Edited at 2012-02-17 12:35 am (UTC)

Re: Чего пчёлок-то ругаете?

Я тут в пятницу узнал, чем вип от простого отличается, на своем примере, но об этом в пнд. напишу

Здравствуйте,

Приносим извинения, если вы не получили корректную консультацию. Давайте попробуем еще раз. Пишите нам в личку свои данные и адрес.

Либо вы можете написать на Линию народного контроля http://moscow.megafon.ru/help/net_develop/control_line/

В любом случае, если есть проблема, постараемся ее решить.

это простите к чему было?

Да, у меня есть и мегафон, но спасибо проблем с ним нету ))

  • 1