?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

О блядь зацепилась.

Родители дибилы ... Еще и смешно им ...


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
О времена, о нравы ....
блядь

а что смеяться?

посмотрим, что она им через 10 лет скажет

(Deleted comment)
"снимайте меня бля, снимайте, я Божена" ...

не иначе.

(Deleted comment)
Дети индиго...Русский в совершенстве уже в раннем возрасте...Порадовало,но и угнетает богатство самого языка.Бля*ь)))

дети дибилов, а не индиго ..

Да хрен знает - мой лет до пяти матерился, мы внимания не обращали. После пяти сам бросил - видно надоело. Да и вообще, слово блядь является литературным, так что переполох не понятен

вопрос, почему он матерился?

или где-то случайно услышал?

Если бы он нигде не услышал случайно мат - я бы отвел его к врачу. Слух проверить там, голову...

думаешь с одного раза мог бы запомнить?

или может дома так принято говорить?

Сколько ты раз услышишь эти слова, посидев на детской площадке часа два?
Да и вообще не вижу проблемы в матерных словах. Проблема не у детей. Для них это просто набор букв. Проблемы в голове у взрослых - они интерпретируют эти буквы, в соответствии с шаблонами, сидящими у них в голове придают им смысл и окраску. Матерные слова завязаны на репродуктивной функции. С какого момента естественный процесс размножения и все, что с ним связано, стали неприличными? Как такое вообще смогло произойти?

ух ты как завернул ))

Но я бы наверно, был бы расстроен, если бы мой ребенок, так говорил )

Блин, как хорошо мы знаем, как правильно жить другим людям. Особенно нашим детям. Как говорить, что говорить, кому говорить, когда говорить... Мы все знаем. За других. За себя - нет. И надеемся, что придут мудрые и научат - как оно правильно. Потому как за нас с детства другие знали, как нам положено.

Ну ты то за себя знаешь?

вот и я за себя ))

За себя - да. А за других - да фиг с ними, с другими. Пускай сами о себе. Им от жизни люлей и пряников получать. В том числе и сыну. Пускай сам для себя мнение формирует о том, что хорошо, что плохо и что делать. Спрашивает - получает ответ. А навязывать что-то бессмысленно. Да и вредно.

хороший совет иногда очень нужен...

и за своевременный совет, я бы много отдал ...

(Deleted comment)
В какой среде ребенок общается, так он и говорит. Я бы тоже расстроился и не только если бы услышал такое от своего ребенка. Тем более что она ровесница примерно героине сюжета

  • 1