?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Очень подробный и одновременно честный ответ коллектора.

Я написал вчера пост про то, как отвечать на звонки колекторам. Но я получил очень интересный ответ коллектора. Очень рекомендую к прочтению. И я думаю после этого Вам не захочется брать и не отдавать кредит..

Читаем.
"Работаю колллектором уже много лет. Прочитав это - просто пожал плечами от недоумения. В уважающих себя крупных коллекторских агентствах есть несколько ступеней (в подробности вдаваться не буду), на каждой ступени может быть несколько бригад. Т.о. один должник может одновременно находится в работе у нескольких людей. Звонить могут каждый день и каждый день РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Говорить каждому каждый день вот эту ..., которая тут написана, язык устанет. Кроме того, такими речами Вы только разозлите коллектора. У нас это называется "взять на карандаш". Коллектора могут начать звонить Вам на работу, Вашим соседям, родственникам (в т.ч престарелым родителям), звонить в ВУЗ Вашему сыну (дочери) и т.п., т.е. всему Вашему окружению и окружению Вашего окружения. Работа коллектора-телефониста - ЗВОНИТЬ. Он - робот, абсолютно лишенный эмоций. У него нет ни сожаления к Вам, ни тем более СТРАХА перед Вашими речами. Положив трубку, он будет думать что с Вами делать дальше и найдет решение. У него даже не промелькнет мысль о том, что раз Вы знаете столько много статей и законов - Вам не следует больше звонить. Он может позвонить, допустим, жене руководителя должника и долго рассказывать ей о том, что у ее мужа есть подчиненный у которого работает Иванов И.И., который должен много денег и вместо того, чтобы начать решать проблему, разговаривает умными заученными речёвками. В ответ коллектор, конечно, услышит маты и ругань в свой адрес. Но, поверьте мне, именно это нам и требуется. Наша цель - разозлить окружение должника. Теперь представьте, что Вы приходите утром на работу и Вас вызывает Ваш руководитель... А если Вы дорожите своей работой? Потом приходите к себе на рабочее место, а там коллега (по станку, столу, кабинету, отделу и т.п.) начинает Вам предъявлять претензии. Потом Вы идете домой, а там соседи, уже смотрят в окно (или глазок в двери) и при Вашем появлении... Заходите домой, а там уже на телефоне Ваша престарелая мама... (с валидолом). Тут дочка звонит... ВЫ САМИ НАЧНЕТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗВОНИТЬ КОЛЛЕКТОРАМ! Конечно Вы будете дико орать и плеваться в трубку, пугать милицией (полицией), роспотребнадзором, прокуратурой и т.п. Но, коллектор - робот, он не боится Ваших угроз. За его спиной крупная организация и никто его в обиду не даст. Он это знает, поэтому на следующий день повторится всё сначала. И так каждый день, на протяжении времени, которое зависит только от времени нахождения должника в работе у коллектора. За одной ступенью - следующая, потом следующая...
В конце концов, в один день, единственной мыслью, которая начнет Вас преследовать станет даже не та, где найти деньги, а где НАЙТИ БАНКОМАТ, чтобы их заплатить.
По поводу страховки улыбнуло. Страховка бывает на случай потери трудоспособности или смерти. СТРАХОВКИ ОТ НЕЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Банк получит страховку, если Вам присвоят инвалидность 1 гр. или Вы сдохните! Всё, другого не дано. Поэтому, не обольщайте себя, и при разговоре с коллектором, не несите бред. Коллектор каждый день выслушивает столько историй веселых и грустных, что примерно через месяц работы ему уже ни грустно ни смешно.
Вместо того, чтобы заучивать речёвки, начните решать проблему. Каким способом - зависит только от Вас! Удачи! "

прочтя все это я подумал, что Скайлинку плевать на душевный комфорт его клиентов. И им наплевать, как и в каких словах будут о них говорить...
http://ilyavaliev.livejournal.com/5839088.html

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Ну и что ответ? автор подробно разъясняет то, о чём и так все догадывались: коллекторы не люди.

да, полные выродки.

и карма у них плохая.

Тут и комментировать нечего.
Все выше написанное называется одним словом - вымогательство. А коллекторское агентство, его инициирующее, - организованная преступная группировка.

Знаете, так можно договориться и до того, что должник - вор, присвоивший себе деньги.

Вот это по делу, а на вчерашнюю консультацию тоже пожал плечами.

все правильно коллектор пишет.
предыдущий пост был мягко выражаясь написан человеком витающим в облаках.

Мне одно непонятно. Почему, задолжав кому-то, нужно придумывать отмазки, вместо того, чтобы а) либо не должать, б) либо честно расплатиться по своим долгам?

Насколько мне известно, банки продают в основном просроченные задолженности, т.е. те, которые сами уже не рассчитывают получить. Впрочем, я могу ошибаться.

законопслушные банки обращаются в суд, получают исполнительный лист и запускают приставов. Если они потом как-то приставов стимулируют - это ником уне оглашается, но они при этом в правовом поле с исп.листами.
А это - отмазка банды рэкетиров, о чем я ниже откоментила.

Бредовый ответ. Начальнику и родным плевать на названивания полулегальных коллекторов. Если не шлют судебный исполнительный лист - начальник скорее напишет заяву о телефонном хулиганстве, че мбудет укорять сотрудника. Говорю как начальник.
И тем более глупо считать, что близкие люди станут мечтать, чтоб должник отнёс последнюю копейку неведомому банкомату, и укоризненно смотреть в глаза. Они скорее матом пошлют коллектора-"робота".

В общем, такая отмазка рэкетира, а не честный ответ ))

>Если не шлют судебный исполнительный лист - начальник скорее напишет заяву о телефонном хулиганстве, че мбудет укорять сотрудника. Говорю как начальник.

Видимо, расчитано на идиотов. К сожалению, такие есть. А так, конечно, самое правильное - заявить в полицию. Пара заявлений от жертв этих телефонных террористов - и, глядишь, фирму "возьмут на карандаш", как они сами это любят.

Ну что можно сказать, тут фразой: "ничего личного, это моя работа" не обойтись. Хоть с этим не сталкивался, но думаю, что ситуация изменится только в тех случаях, когда произойдет нечто неординарное. К примеру: войдет в такое коллекторское агенство человек с канистрой бензина, и сожжет себя на глазах робота коллектора-телефониста. Тот естественно невозмутимо досмотрит как догорает его объект и начнет звонить в пожарную, милицию, скорую и невозмутимым голосом робота сообщать всем службам о том, что человек, который не вернул долги сжег себя. А потом дома у суицидника найдут записку, в которой черным или синим по белому написано, кто его довел до состояния самоубийства.
З.Ы. Извините за присутствие в ответе ноток черного юмора.

Кстаи и статья за доведение вроде есть. Интересно насколько она применима в данном случае к организации в общем и исполнителю в часности.

Ну что я могу сказать - убил коллектора, сделал мир чище.

надо разработать вирус убивающий только тех у кого с кармой все плохо ))

какой-то странный текст
обычно коллекторы сами идут в суд, а потом являются с исполнительным листом
любое общение с должником - только в письменном виде
нахрена им начальникам и женам звонить? им деньги нужны, а не развлечение

Тимур, мне по чужому долгу звонят уже несколько лет.

И я задолбался уже всем говорить, что я не тот человек.

Раз уж такой разговор начался, то спросите у коллектора, что они делают когда им встречается человек навроде Перельмана? То есть Человек в себе и антисоциальный в принципе. Из Родственников одна мама. На соседей наплевать. друзей нет. как на такого повлиять?

давят на маму ...
ну или списывают или продают дальше эту задолженность.

Коллекторы тоже когда-то выходят с работы. И бывает, что в темное время суток...

ну это же не наш метод, правда?

но мысль интересная.

Да да все верно, грозят звонить начальству. А теперь представим начальник тот - не платит вовремя деньги. Дальше- не забываем про закон, кто то действительно попал в трудную ситуацию, а коллекторам пох, они звонят даже ночью чего делать нельзя, Если им попался человек которого легко окучить, снимут бабок в разы больше чем положено и стыдно не будет, и чем они лучше должника? К сожалению у нас если что то делается, то все через жопу.


к сожалению да.

потому что законы не работают и те кто должен следить за их работой, тоже не работают.

но Путин здесь не причем ;)

1. Как только в процессе разговора становится ясно кто звонит, сразу без дополнительных рассусоливаний класть трубку и отмечать телефон в черный список. Как "прорвались" - добавляем телефон в этот список. проблема может быть в том что не все телефоны обладают такой возможностью. Но можно просто давать соответствующие имена в контактной информации и не отвечать на этот номер.

2. Максимально широко распространять информацию о сервисах, которые не брезгуют пользоваться такими методами, вместо того чтобы решить вопрос на цивилизованном уровне. Периодически же падает на несколько часов сеть у МТС и Билайна, но пользователи не начинают звонить в службу поддержки и требовать вернуть 50 рублей упущенной выгоды, до тех пор пока им не вернут эту сумму. Если в банкомате закончилась бумага или в кассе банка оказалась очередь из двух посетителей, то никто не начинает звонить управляющему банка и требовать вернуть 1000 рублей, потому что ваше рабочее время 10000 рублей в час...
Зато станет ясно с кем лучше не иметь дел, во избежание таких ситуаций в будущем. Я например постараюсь в ближайшее время выплатить свой кредит и больше с банками не связываться. Хотя мои банки особо меня не "расстраивали". Но осадок остается...

вот и у меня осадок ))

тем более что я не брал, а стал должен ))

а сумма просто смешная 922р ))

Добавьте к честности коллектора





Re: Добавьте к честности коллектора

ну это уже можно расценить как угрозы ...

Ну по поводу звонков "окружению и окружению окружения" - это вмешательство в частную жизнь людей, за это и в табло можно словить...

это не наши методы 0)