?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

читаем текст ниже по ссылке ...



http://olgatt.livejournal.com/694341.html

promo ilyavaliev octobre 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
бля и ты туда же? ну пиздец....

(Deleted comment)
я? виноват? вы не охуели? в том,что я встретился с действительно умным, образованным и интересным человеком никакой вины нет. а вот усколобостью мышления у так вот с комментами "сам виноват" попахивает.

почитай пост в ссылке, добавил ...

ну и чего? У Ольги такое вот видение происходившего. У большинства, заметь, слегка иное. а у тех, кто не был, у тех вообще с мнением туговато, ибо штампы, штампы, штампы...

это твое видение ...

меня не позвали, может из-за того, что я бы стал задавать неправильные вопросы?

Серега, я НЕ против тебя, меня просто его программа и правда раздражает ...

на многие программы именно по этому меня не зовут ...

тебя звать, если что? ты ж вечно где-то в командировках))
а думаешь меня не раздражает его программа? раздражает. а ты задумывался, почему это происходит? и дело даже не в том, что он говорит со сцены, а потому что в свое время тупо закормили нас петросяном, он стал именем нарицательным. сейчас, видя его в ТВ, мы же даже не пытаемся послушать, что он там говорит, сразу ставя штамп "говно" и переключаем дальше. я сейчас не оправдываю его, если чо, насчет юмора. чувство юмора у всех разное. мы выросли на одном юморе, человек же занимается историей юмора, собирает литературу, видео и т.п. на этот счет. мне кажется, понятие "юмор" он понимает шире и глубже, нежели мы. так что еще не известно кто из нас УГ : )))
во меня прет в три ночи)) выспался, хуле!

Сережа, я говорю не просто так, я к сожалению, всегда слушаю и его и даже дом 2.

А потом решаю, надо мне это или нет ...

так вот ..

Мне это, не надо ...

тема популярная, в регионах, на него *рочат, но прости ...

может он сам как человек очень даже хороший ( мне кстати и Жирик импонирует), но не может и не хочет поменять стереопип, а обращается за рекламой к тем, кто делает топорно и криво, то ...

что тут говорить ...

а зачем ты смотришь его и дом-2, если тебе он не импонирует?))
насчет регионов - полностью согласен.
насчет Жирика - нет категорическое, насчет "обращается" - не думаю, что дело в нем.

ну а чего ))

я же шутя ))

Серега, так охуенно ж! Ну правда ржал)))

подстолом :)))))

а что это за мужик в красной кофе сзади?

Вы спросили ник человека в красном, я сказал. какие тут шутки могут быть?

все встало на свои места:) я вчера сморел репортаж про эту судьбоносную встречу:))

кто все эти люди с Евгением Ваганычем?

ага
теперь это так называется)

я местный)
на лавры не претендую)

ваш ответ камеди клабу ?!

здорово ))))))))))))))

а чуваку справа не смешно!

Вчера смотрел Петросяна. Два часа смеялся. А потом мама фотографию порвала

  • 1