Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Мужчины.. Какие они бывают))

..Что есть мужчина?.. Пьянящий напиток из пороков и достоинств в соответствующем сосуде. В зависимости от соотношения ингредиентов, градусности и способов употребления предлагаем нижеследующую классификацию.

1) МУЖЧИНА - КОНЬЯК. Благороден. Выдержан. Горло не дерёт (если звёзд больше четырёх). Тонок и специфичен. Равнодушен к мясу и шоколаду: традиционным желудочным развлечениям мужчин предпочитает цитрусовую свежесть. Голову вскружить не торопится: действует по принципу «тише едешь – Альказельтцеру не товарищ». Менее симпатичный вариант – бренди. На любителя. К сожалению, крайне часты подделки, как-то: настоящий армянский «Ахтамар» павлопосадского разлива, «Ани» восьмилетней выдержки высокого сыктывкарского качества… Совсем пропащий случай – коньячный спирт. Внешне – коньяк, при ближайшем знакомстве – bormotuha vulgaris.

2) МУЖЧИНА - ШАМПАНСКОЕ. Игрив. Речист не только сам, но провоцирует красноречие и у собеседников практически сразу же после знакомства; если вовремя не ликвидировать лишние пузырьки – очень скоро обеспечит дискомфорт всему организму злоупотребляющего общением с ним. Хорош в малых дозах. По большим праздникам. Редко.

3) МУЖЧИНА - ЛИКЁР. Если не «Бейлиз» – то гадость. Тягуч. Слащав. Без головной боли в гости не ходит. Надоедает сразу же. Если принимать как вынужденную добавку к кофе – какое-то время выносить можно.

4) МУЖЧИНА - МАРТИНИ. Любит пустить пыль в глаза. Он - де и Бьянко, он –де и Розе…. Дорого себя оценивает. В чистом виде непереносим. Поэтому употреблять желательно с соком. Любым. Персиковый и апельсиновый имеют больше шансов на успех.

5) МУЖЧИНА - ВИНО. Самая сложная для идентификации категория. В нежном возрасте по воздействию на противоположный пол приравнивается к шампанскому. Особенно, ежели бургундских кровей. Сыны Колхиды также взрывоопасны. Очевидны гастрономические предпочтения: блондины любят дары моря и нашпигованные немыслимыми деликатесами оливки, жгучие брюнеты – то, что осталось от несчастных парнокопытных братьев наших меньших. Страсть как хороши выдержанные благородные вина - джентльмены. Как правило, они превосходно ориентируются в своём генеалогическом древе, сосуд (внешний антураж) находится в абсолютной гармонии с содержимым. Крайне избирательны в общении. Снобизм и чувство превосходства не скрывают. Никогда не станут находиться в обществе портвейнов, кагоров и других принудительно закреплённых собратьев по категории. Менее благородные по происхождению любят представляться цветисто и пафосно: Чёрные глаза, Душа монаха, Сонет для депутата… etc…etc…etc… Категория крайне обширна. Более детально будет рассмотрена в отдельном автореферате.

6) МУЖЧИНА - ВОДКА. Прост, прозрачен в намерениях и предсказуем. Неприхотлив: солёного огурчика и кусочка бородинского хлебушка вполне достаточно для внутреннего и внешнего комфорта. Некоторые представители этой категории часто зазнаются, теряют свои корни и высокомерно называют себя не иначе как Smirnoff , Davidoff и пр. Особое место по праву занимают handmade – экземпляры с разными в зависимости от этнической принадлежности именами: чача, арака, самогон, горилка и т. д. Они хоть и имеют вид, далёкий от товарности, мутны и несимпатичны на первый взгляд, но куда надёжнее и безопаснее «Распутина», приготовленного из смеси антифриза с одеколоном «Гвоздика».

7) МУЖЧИНА - ПИВО. Крайне востребован. Особенно в тех случаях, когда жажда становится физически непереносимой. Если нет никаких конституционно и генетически обусловленных аномалий, то сложён весьма традиционно: нечто среднее между бочонком и баварской сарделькой. Характер лёгкий, юмор примитивный, вкус демократический. Некоторой кастовостью грешат чехи и австрийцы. Но это ориентировочно до 5 кружки. Литровой. После – братство, равенство, свобода, долой империализм, а давай на брудершаФт…

Описывая ПОСЛЕДНЮЮ КАТЕГОРИЮ, автор заранее готов к нападкам критиков пьющих и тех, кто считает процесс хмелизации организма чудовищным кощунством. Речь пойдёт о стоящей особняком части мужского сообщества. Это – сосуды без содержимого. Как правило – оригинального дизайна и чаще всего с экзотическим орнаментом. Удивительный факт, но именно среди этих незаполненных ничем ёмкостей наибольший процент просто – таки патологически честных индивидуумов. Как только эти граждане почувствуют к себе недвусмысленный интерес и – не приведи, Господи! – симпатию, они настойчиво начинают выяснять, почему именно они стали избранными. Не получив удовлетворяющего их пытливый ум ответа, честно и откровенно сознаются, что пусты. Более того: делают несмелые попытки убедить в этом лицо, их «симпатизирующее». Быстро смиряются, принимают любые проявления чувств как данность, успокаиваются и с удовольствием служат предметом обожания. Их изо дня в день убеждают в том, что они совсем не пусты, что внутри у них – суть нектар богов и эликсир счастья. Но наступает момент, когда иллюзорное содержимое становится жизненно необходимым. Существует особая жажда – жажда взаимности. Тут-то и наступает озарение: а сосуд, действительно, ничем не наполнен… Что можно посоветовать в данном случае как панацею? Только одно: злосчастный пузырёк ликвидировать путём сдачи в качестве тары в ближайший гастроном, а если не примут ввиду нестандартности - а) подарить соседке, предварительно наполнив подсолнечным маслом; б) расписать под хохлому и реализовать через художественный салон; в) разбить молотком на мелкие кусочки и сделать аппликацию на дереве. А потом…….. выбрать любого мужчину из вышеперечисленных категорий и напиться. В усмерть!

Subscribe
promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments