June 9th, 2017

я

Машина времени на Тверской

Говорят, что российская наука, дескать отстала, что во всем мире корабли в космос отправляют и назад их на платформы морские усаживают, а мы, как будто застряли в далеком прошлом.

времяиэпоха (40 из 69).jpg

Не касаясь темы космических кораблей (не особо в них силен), но хочу похвастаться: сегодня видел я машину времени, которая перенесла меня сразу в несколько эпох. Особенно понравился 1812 год.

Collapse )
promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
я

Каждую сволочь надо знать в лицо!



Мне понятна плановая озабоченность Александра Беленького, который переживает, что теперь уж и на митинг не сходить, тотальная слежка с помощью программы отслеживания лиц навсегда лишит гражданское общество свободы.

Collapse )

Тотальная слежка - какие это пустяки! За вами соседи по жизни тотальную слежку ведут, бабки на лавке. Ничего, волнует мало.

Чего нам-то бояться.

я

Россия - вороватая, тявкающая собачонка



Зацените, пожалуйста, как тявкает госпожа Грибаускайте. Оказывается, стоит Европе и НАТО замахнуться на нас, мы страшно испугаемся, но у них, у НАТО, есть такие причины... и о них они нам не расскажут.

Под катом незабываемое.

Collapse )
Мне Грибаускайте нарядную хрюшку напоминает. Ее внешность опровергает убежденность многих, что в Прибалтике сплошь тонкие, нежные породистые блондинки. Женщины в Прибалтике, как правило, очень страшные. Те, что посимпатичнее да умнее, устраиваются работать за границу. Не клиннинг. Остальным приходится работать на государство - президентом, например. Потому она и глупая. Других нет.

я

Полиция Красноярска дарит хулиганам велосипеды



По-моему, это у них в Сибири воздух ядовитый. Какой смысл сажать полицейского на велосипед? Вел - не такой уж и маневренный вид транспорта, не везде на нем можно проехать, через забор фиг перепрыгнешь (если ты не трюкач, любитель даунхилл), тащить его за собой тяжело, преступник может отобрать его в любое время. Так и будет, вангую.
Collapse )
Велосипед - городское развлечение, не более. Как бы его не пиарили, неуклюжая фигня и есть неуклюжая фигня. Пустили бы конную полицию лучше.


я

Любая собака опасна для человека



23-килограммовый лабрадор не мог перемещаться в специальном отсеке самолета, его обязательно нужно было притащить в пассажирский салон, его хозяин воевал за Родину, а героям - слава. Даже если они творят фигню.

Лабрадоры - специально выведенная порода, которая просто не может укусить... что вы, они не такие... они очень добрые... да хоть уши ему отрывай, он не кинется. Это же лабрики, вы что.

Добрейший пес разорвал лицо мужчине, который сел на соседнее пассажирское кресло.

Collapse )

Ладно, лабрадор. Я тут недавно услышал, что хаски в городе - само воплощение добродушия и любви к людям. Ага, как раз. Добродушие добродушием, а все от хозяина зависит.

я

Футбол вместе с KIA Motors - еще круче



Что может быть лучше, чем отправится на футбол. Почти все любят футбол. Если кто-то не любит, значит, жизнь еще не предоставила должного случая.

Есть те, кто любит не только футбол, но и машины. Настоящий праздник - два в одном! Посмотреть на машины, оценить их качества. Настоящий праздник на эту тему устроила KIA Motors.

Collapse )

Для тех, кто смотрит в корень и готов предсказать победу в каждом спортивном мероприятии - рассказываю. Свои способности можно проявить на сайте football.kia.ru пройдет онлайн-конкурс «Битва прогнозов». Наиболее удачливые предсказатели исходов матчей выиграют футбольные сувениры и пригласительные билеты на Чемпионат мира футболу FIFA 2018™. Ну что, делайте свои прогнозы!