?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


я
ilyavaliev

А что бы Вы сделали если бы Я Вас всех Послал ???

....

Каждый пишет от себя ...


комменты скрыты ....

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

я
ilyavaliev

Ну так на сколько попал продавец ))

Открыл комменты про шапку …

я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

Привет !!!

consul_consul, guminmouth, insie_ru, kalininskiy, kramskoy_e, levahov, menya_net2005, olga_zoubkova, r0man_brown, red_dilly, revenger_, seduce_dream, the_dream_of_, v_grablina, williams_ua

я
ilyavaliev

Кто все эти люди ))

Тысячников, зафрендивших меня: 56.

sumerk, tanchik, leonid_b, goblin_gaga, cypa, dashing, ostrich_san, somelove, fire_81, plamja, libo_ru, rikosha, acekievua, ilyavaliev, taelnor, e_apraksina, taranoff, deineko, chepalova, sanchess, koneff, a_young, kulhazker, lol, tapirr, utamusic, angelhellraiser, aksid, maxur, jolita, plasmastik, 69__96, p_morozoff, kot__matroskin, kalianishka, ubili_kenny, embriodeath, kliuv, hate_daily, sasha_smilansky, upsya, belyrabbit, dee_troy, pent_racoon, aqua_snezhok, npocto_kpacota, kognac_1, p0ly, mr_kumanin, alex_lebedev, elveden, spoool, foto_arxiv, bratan_info, my_xcalibur, insie_ru.
Узнайте, сколько тысячников читают вас.

я
ilyavaliev

(no subject)

Топ Качеств Идеального Любовника™.

1. Идеальный Любовник™ умеет отключать мозг на время секса. Я предпочитаю разговаривать телом с телом, а не телом с мозгом. С его мозгом у меня еще будет возможность пообщаться.
2. Идеальный Любовник™ умеет слушать и слышать, что хочет женщина. Тем же телом. И если она хочет в данный момент, чтобы ее поставили раком и жестко отодрали, он услышит и не будет рисовать языком восьмерки на ее ключице.
3. Идеальный Любовник™ оставляет сценарии сценаристам. В постели не место ни сценариям, ни шаблонам, потому что все это - порождения мозга. См. п. 1.
4. Идеальный Любовник™ умеет и отдавать, и принимать. У него нет ни идеи-фикс "я должен доставить в первую очередь удовольствие женщине", ни идеи фикс "я должен в первую очередь получить удовольствие"
5. Идеальный Любовник™ вообще понимает, что в постели никто никому ничего не должен. Вообще. Никто. Никому. Ничего.
6. Идеальный Любовник™ умеет хорошо делать куннилингус. И еще он умеет обходиться без куннилингуса, если женщине не хочется.
7. Идеальный Любовник™ не распускает слюни при поцелуе. И вообще не распускает слюни, ни в прямом, ни в переносном смысле.
8. Идеальный Любовник™ бережно относится к самооценке своей партнерши - до, во время и после секса. И он способен донести до нее, чего ему хочется и что ему не нравится так, чтобы не опустить ей эту самую самооценку.
9. Идеальный Любовник™ умеет двигаться очень-очень быстро и очень-очень медленно. И он способен не торопиться, даже когда ему ну очень хочется. Особенно когда дело касается анального секса.
10. Идеальный Любовник™ способен любую женщину завести так, чтобы она не была бревном. Ага, и именно поэтому одна и та же женщина с разными мужчинами - очень разная любовница.
11. Идеальный Любовник™ не стыдится в постели - ни своего тела, ни своих умений или неумений, ни процессов, в которых он принимает участие. И он ведет себя так, что у партнерши тоже не вознакает ощущения, что то, что происходит - стыдно.
12. Идеальный Любовник™, если уж он выбирает женщину и доводит ее до постели, воспринимает все ее части тела по отдельности и в совокупности как сексуальные, красивые и возбуждающие. И помнит про п.8, да.
13. Идеальный Любовник™ занимается сексом потому, что именно в этот момент ему очень хочется заниматься сексом именно с этой партнершей. И ни по какой другой причине
14. Идеальный любовник умеет довести женщину до оргазма хуем, языком или пальцем. Но никогда не делает ее или свой оргазм самоцелью.
15. Идеальный Любовник™ получает удовольствие от процесса. И от результата. Он кончает так, что это заметно, и у женщины не возникает недоумения "а был ли мальчик" и "когда успел-то".

homecat

я
ilyavaliev

Правильный ответ )))

25р

я
ilyavaliev

(no subject)

В настоящее время более 90 процентов всех сайтов в Интернете построены с незаконным использованием копий авторских работ, которые размещаются без разрешения автора и без указания его имени. В области графической рекламы эта цифра доходит практически до 100 процентов. В мировом Интернете для обозначения этого явления используется термин Рisding, и думается, что он имеет русские корни...

я
ilyavaliev

(no subject)

- Веселые, задорные, любящие разнообразный секс, а также готовку, уборку, стирку. Разделяющие все ваши интересы, и доброжелательно смотрящие на вашу любовь к пиву. Это все о девушках за которыми вы ухаживаете.
- А почему же они так торопятся замуж выйти?
- А ты думаешь, им легко долго терпеть все это?

я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)

Почему вы своему песику дали такое странное имя - Козёл?
- А мне нравится звать его на улице и наблюдать, как все мужики оборачиваются!

я
ilyavaliev

(no subject)



я
ilyavaliev

(no subject)

Упся порадовал отличным видео )))

я
ilyavaliev

(no subject)

Большинство студентов, поступивших в университет в этом году, родились в 1990м! Тогда мы уже умели ходить, говорить, писать. Они никогда не пели "белые розы, белые розы, беззащитны шипы". Для них, СПИД и безработица существовали всегда. Они никогда не играли в зарницу и не копили вкладыши от жвачки. Они даже не знают, что такое приставка Денди или Сега. Они никогда не видели дискеты 5". CD появился, когда им только исполнился год и у них никогда не было катушки с песнями из "Бременских музыкантов". Они не представляют, какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно-белом изображении, они даже не смогут объяснить, как люди обходились без пультов дистанционного управления. Возможно, что они никогда не видели "Кортик" или "Электроник" и даже не знают, кто такая Алиса Селезнева или Тимур.
Им кажется, что проводной телефон это выдуманая штука из фантастических
фильмов, а аудиокассета - декоративный аксессуар в стили ретро. Для них, колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию, а Майкл Джексон всегда был белым. Так кто же эти люди, которые поступили в университет в этом году?.. ОНИ - это теперешняя молодежь!!

я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)

Жесть …

я
ilyavaliev

(no subject)



ВОТ

я
ilyavaliev

(no subject)

Три человека пошли в ресторан, у каждого
с собой было 10 рублей. В ресторане они
пообедали на 25 рублей. Каждый дал
официанту десятку, он взял себе 2 рубля
на чай и отдал каждому по 1 рублю сдачи.
Приятели вышли из ресторана и стали
пересчитывать деньги: всего у каждого
было по 10 рублей 10*3=30 каждый заплатил по
9 рублей 9*3=27 и два на чай 27+2=29. Куда делся
рубль?

я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)

Мужчины вообще очень застенчивы по своей природе...
Read more...Collapse )

я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

(no subject)

- А я вчера с Танькой целовался!
- Ну, вот, молодец! А говорил - не пьешь.

я
ilyavaliev

(no subject)


я
ilyavaliev

Спокойной ночи ))