Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Можно ли усыплять детей-беспризорников



Ребенок улицы, даже если его отмыть, даже если сделать это пораньше, когда дитю еще годик-два, так и так останется искореженным навсегда. Антисоциальный элемент, склонный к насилию. Какой смысл оставлять его в живых, кроме гуманизма, придуманного обществом, кстати, чтобы выжить? Да никакого, это перевод ресурсов.

Если создать идею, и правильно ее подать, а то русские войдут в Берлин, то удаление вредных социальных элементов общество лишь оздоровит.


Такая была у меня вчера дискуссия с читателем-писателем, таким же блогером, как я. Я написал комментарий: "Сегодня живодерки, завтра беспризорники", и тут же в личку фб получил: "Ты так пишешь про уничтожение беспризорников, как будто это что-то плохое".

Он считает, что на самом деле так думают все, лишь пряча за ширмами красивых слов истинное отношение к негодным людям. Все. Подсознательно так думают все. И добросердечные женщины тоже. Ведь одно дело умиляться несчастному ребеночку с улицы, подсовывая ему конфеты, а другое - когда он же утащит у тети сумочку с документами и кошельком.

На что я сказал, нечего наличку с собой носить и рот разевать.

Не обошлось и упоминанием Европы. В развитых-то странах, конкретно в Голландии, узаконили эвтаназию по желанию лица, без медицинских показаний, когда "человек решил, что его жизненный путь подошел к концу". Вот как надо, без соплей.

Я вот как думаю. Вечером сформулировать так и не получилось, попробую сейчас.

Уничтожая "неправильных" людей, как-то детей-беспризорников, алкоголиков, бомжей, безнадежных больных и инвалидов уродует мышление людей, разделяя общество покруче, чем любая гражданская война. Если можно "усыплять" безнадежных и ненужных, значит, можно и бедных, и глупых, а как узнавать, кто глуп, кто умен. Все друг друга в итоге усыпим к чертовой матери.

Сильно лишь то общество, которое бережно относится к своим слабым, к своим "не таким", гуманное общество.

Нет, принять в свою страну миллионов десять несчастных беженцев - это не гуманизм.

Все же европейский путь - не наш путь.

Ну, дальше мой собеседник сказал, что я жизни не видел, вот и рассуждаю, как дама-благотворительница, впервые посетившая публичный дом, но это он зря, это от бессилия. Просто не смог мне ничего доказать, обиделся. И ты, говорит, знаешь, что я прав, ты просто белое пальто не хочешь снимать.


Я игнорирую беспризорных детей, так как ничем не могу им помочь. Но я верю, что у каждого из них есть шанс вырасти в хорошего полезного человека. Шанс должен быть у всех.


Recent Posts from This Journal

  • Давайте знакомиться ;)

    Привет ! Меня зовут Илья. Те, кто давно в ЖЖ, знают меня как Житан. Веду блог аж с 2004 года. Пишу про все, что мне интересно. С удовольствием…

  • Давайте жить дружно !

    Не могу не испытывать симпатию к людям, которые мною восхищаются. Вообще люблю людей с хорошим вкусом !!!

  • В Сирии погиб генерал

    В Сирии погиб генерал-лейтенант ВС России Валерий Асапов Старший группы российских военных советников генерал-лейтенант Асапов находился на…

  • Просто смех: Россию снова не допустят до Олимпиады

    Поведение чинуш из спортивного мира дурно пахнет, и уже вызывает сочувственный смех. Экая дрянь людишки. Не успел вонючка-Макларен сообщить миру,…

  • Байка или правда про Германию?

    Кончилось тем, что человек, бывший гражданин РФ, студент, живущий в Берлине, стоял под лучами прожекторов, прижав к себе старенький двухкассетник,…

  • Пошли вы со своими пылесосами...

    Когда я слышу про психологический подход в продажах, я скептически улыбаюсь. Когда слышу про "НЛП" - хохочу во все горло. Когда я слышу "работа с…

  • Восьмой айфон провалился во всем мире

    Почему провалились "восьмерка", фанаты "яблока" не пришли к магазинам занимать очередь с ночи, и прочие сенсации. Компания…

  • День рождения мужа-висельника

    Женщины! По какому принципу вы выбираете подарки своим мужчинам? Практично, полезно, шикарно, необычно, какие-то другие необходимые свойства, по…

  • Курящая женщина - не комильфо

    Обнаружил за собой странное. Стал немного хуже относится к курящим женщинам. Сам когда-то курил, и любил пообщаться за совместно-скуренной пачкой,…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
kwakin_misha August 26th, 6:33
надо возрождать коммуны товарища Макаренко...

ilyavaliev August 26th, 6:39
Кстати, да. Макаренко многие критикуют за жестокость, а ведь дети-то нормальные получались.

ptiza_elli August 26th, 6:41
Не было там жестокости. Там была разумная необходимость.

taransv August 26th, 7:49
Есть детские колонии.

ptiza_elli August 26th, 6:40
Задумалась..... А ведь я давно не видела ни одного беспризорника. Лет десять, пожалуй. От слова вообще. Правда, в мегаполисах давненько тоже не бывала.
Но ведь и в маленьких городах их было много! Лет десять назад.

ilyavaliev August 26th, 6:42
Да на месте они, просто лучше прячутся. Их теперь ловят и в приемники везут, а раньше внимания не обращали.

iosha_av August 26th, 11:21
Тут не соглашусь, во всяком случае по Москве. Ловили их всегда. И в бардачные 90-е тоже ловили, и волонтёры по чердакам и по подвалам их отыскивали, в приёмники и распределители отвозили. Но всех поймать было просто нереально. Со всего постсоветского пространства съезжались.
Сейчас таких детей стало значительно меньше. А порядка больше. Кстати, недавняя история с мальчиком-со-скрипкой и основывалась на том, что редко кто пройдёт мимо безнадзорного ребёнка - настолько непривычно стало видеть таких детей.
А дети-бегуны были всегда. Но не про них речь. С этими всё понятно.

f_l_o_e August 26th, 6:48
Все же европейский путь - не наш путь.
______________
Конечно нет, ваш путь под каблук к очередному хозяину. )))

ilyavaliev August 26th, 6:58
А в Европе-то все свободны, только пока в мусульманский район не зашли, но это мелочи, да же.

f_l_o_e August 26th, 7:52
Эй рюзге, ты че в нашей Маскве давно мусульман не видел?


ansari75 August 26th, 6:51
Шанс может дать только государство, если будет соблюдать социальные гарантии. А иначе будет как у Диккенса: попался добропорядочный джентльмен и судьба сложилась. Вспомните Оливера Твиста и сколько детишек было у Феджина. А скольким повезло?
Вначале нужно спросить: откуда беспризорники? Это дефект общества, а не личности.

ilyavaliev August 26th, 6:59
Да, и, видимо, дефект любого общества, даже на вид благополучного.

dmitgu August 26th, 6:56
Дело в том, что дети - дар божий или его воля. И те, кто виноват в том, что дети остались на улице - должны жестоко заплатить. И дети нужны для того, чтобы найти виновных, покарать их и исправить последствия преступлений - где можно.

Да, и надо отменить то, что первым в мире сделал нелюдь Ленин - дал бабью право на аборты. После чего бабье и стало бабьем - гнусными тварями, мнящими, что дети - это типа собственности, а не дар божий и/или его воля. Да и вся комуняцкщ-либерастская идеология сдохнет вместе с теми обществами, которые им служат . Они даже численность не воспроизводят - нах им дети, главное "моя жизнь" и "после нас - хоть потоп". Такие общества сами сдохнут, но по возможности их следует устранить раньше - а то они и других за собой в могилу утянут.

ilyavaliev August 26th, 6:59
Так Ленин первый ввел это право?

dmitgu August 26th, 7:01
Да, эта крыса (хуже крысы!) была первой из числа таких крыс при власти!

seregalab August 26th, 7:35
Нужно пороть родителей.

presnyakov_ph August 26th, 7:50
конечно шанс должен быть у каждого. никто не имеет права решать судьбу другого

nordeinar August 26th, 8:22

У советской власти был успешный опыт перевоспитания беспризорников, а у нацистов - опыт эвтаназии тех, кто не вписывался в стандарт.


hentai_hunter August 26th, 11:37
Как здорово у вас вышло разобраться, кто плохой, а кто хороший. Загляденье.

nordeinar August 26th, 11:47
Перечитал. Никаких намеков на оценки "плохой" и "хороший" не нашел. Просто так ляпнули?

drakonit August 26th, 9:12
Беспризорников нужно собирать в специальные, жестко закрытые, курируемые армией и церковью интернаты причем с более длинным чем обычная школа сроком воспитания. И вести долгое, сложное перевоспитание, готовя в итоге кадры для армии (сержантский состав, прапорщики-мичмана) или духовенства.

mechnik August 26th, 13:07
Хм... попахивает коммисарами Империума, из Вахи.
На выходе получим абсолютно упоротых гуманоидов, годных исключительно на роль боевого мяса и с очень зауженным мышлением и имеющими очень высокий уровень агрессии и жестокости. Это идеально для бесконечной войны, как в мире Боевого Молота, но в реальности, где, как правило, мир, такие "киборги" - только обуза и источник проблем.

drakonit August 26th, 13:43
А что из нахимовских и суворовских училищ "киборги" выходят? Кто мешает давать образование хорошее? И плюс духовное воспитание. Вырастут как раз патриоты, здоровые физически и морально. И эти либеральную сволочь, гомосятину всякую и прочее хистерье ненавидеть будут люто!

hentai_hunter August 26th, 11:36
Я полагаю, вам нужно познакомиться с беспризорниками потесней и поближе. А еще с сидевшими. Абсолютно другая психология.

Но да, убивать и призывать к эвтаназии - это идиотизм. Нужно что-то делать с местами типа тюрем, которые делают людей такими вот уродами, и с обществом, в котором любой алкаш может выплодить выводок, а потом выкинуть его побираться.

vladkostromin August 26th, 18:30
я, фактически, был беспризорным ребенком
вырос ли я человеком?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account