Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Уродливые собаки - не собаки?



Сразу оговорюсь - я лично ничего против не имею. Мне без разницы, дог, хорек, болонка... Лишь бы люди радовались. Но есть и другое мнение.

Люди бесконечно виновны перед собаками, настоящими собаками, нормального собачьего вида и с нормальными собачьими функциями.

Люди изуродовали псов из-за своих человечьих капризов. Создали маленьких, шумных, визгливых раскорячек, которые всю жизнь нервничают, умирают от разрыва сердца, трясутся от малейшего сквозняка.


Создали квадратных, сопливых, сопящих и болезненных чудовищ, годных только на карикатуры.

Изуродовали собачью природу, выводя "бойцовых собак" - собак, у которых нервных окончаний не больше, чем у моллюска. Собак, которые, по сути, состоят лишь из челюстей.

Наплодили болонок, пекинесов, несчастных такс, умирающих от нагрузки на позвоночник. Такса - охотничья норная собака, но кто сейчас охотится с таксой.

Кошек мы тоже попортили: персы, сфинксы - натуральные извращения. Но полностью изуродовать кошачий род у нас не получилось. А собачий - получилось. Этим мутантикам нужно дать возможность повымирать, их нужно перестать вязать, размножать, они - позор человечеству... но слишком большие деньги крутятся.

Доги, доберманы, овчарки - более серьезные существа, хотя тоже мутанты. Болезненные, с ломкой психикой.

Настоящие собаки, какими они и должны быть, теперь живут по помойкам. Истинные собачьи черты, пришедшие из древних времен, сохранили лишь собаки-парии, вот такие:



К сожалению, они плохо живут в квартирах и не всегда понимают смысл такой жизни, убегают, пакостят. Но если вам нужен друг, то лучшего пса не найти.


Что думаете?


Recent Posts from This Journal

  • Давайте знакомиться ;)

    Привет ! Меня зовут Илья. Те, кто давно в ЖЖ, знают меня как Житан. Веду блог аж с 2004 года. Пишу про все, что мне интересно. С удовольствием…

  • Давайте жить дружно !

    Не могу не испытывать симпатию к людям, которые мною восхищаются. Вообще люблю людей с хорошим вкусом !!!

  • В Сирии погиб генерал

    В Сирии погиб генерал-лейтенант ВС России Валерий Асапов Старший группы российских военных советников генерал-лейтенант Асапов находился на…

  • Просто смех: Россию снова не допустят до Олимпиады

    Поведение чинуш из спортивного мира дурно пахнет, и уже вызывает сочувственный смех. Экая дрянь людишки. Не успел вонючка-Макларен сообщить миру,…

  • Байка или правда про Германию?

    Кончилось тем, что человек, бывший гражданин РФ, студент, живущий в Берлине, стоял под лучами прожекторов, прижав к себе старенький двухкассетник,…

  • Пошли вы со своими пылесосами...

    Когда я слышу про психологический подход в продажах, я скептически улыбаюсь. Когда слышу про "НЛП" - хохочу во все горло. Когда я слышу "работа с…

  • Восьмой айфон провалился во всем мире

    Почему провалились "восьмерка", фанаты "яблока" не пришли к магазинам занимать очередь с ночи, и прочие сенсации. Компания…

  • День рождения мужа-висельника

    Женщины! По какому принципу вы выбираете подарки своим мужчинам? Практично, полезно, шикарно, необычно, какие-то другие необходимые свойства, по…

  • Курящая женщина - не комильфо

    Обнаружил за собой странное. Стал немного хуже относится к курящим женщинам. Сам когда-то курил, и любил пообщаться за совместно-скуренной пачкой,…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
e_d_w August 20th, 6:03

Согласен. И - собака должна иметь будку, а не теплую квартиру.


ilyavaliev August 20th, 6:25
Настоящая собака - да. Они все же не теплолюбивые кошки, которые испокон веков жили в домах.

amarok_man August 20th, 6:06
Дворняги-умнейшие и вернейшие из собачьего племени !

ilyavaliev August 20th, 6:29
Если сразу живет с человеком, то да. Городские собаки-парии к людям... не очень:)

alexkolos August 20th, 6:06
Немцев просто обжаю)) Но с ними надо гулять))

ilyavaliev August 20th, 6:29
С ними надо не просто гулять, а спортивно гулять.

yurayakunin August 20th, 6:07
У меня была дворнняга, я даже о ней писал рассказ - умнейшая псина!

ilyavaliev August 20th, 6:29
Дай ссылку на рассказ, почитаем.

nathoncharova August 20th, 6:08
кто что любит, так что не все так однозначно...

ilyavaliev August 20th, 6:30
Если человек любит криволапого карлика с плоской мордой, собачьему племени от того не легче.

tiina August 20th, 6:09
Мне нравится овчарка а еще московская сторожевая )

ilyavaliev August 20th, 6:30
Красавцы!

k_vladimir_a August 20th, 6:13
был немецкий тигровый боксер,умница, дети плакали когда наша Варя умерла,одно плохо век собаки короткий век, вспоминаем с теплом и вообще помню изречение Мела Гибсона из смертельного оружия,мне легче пристрелить человека,чем собаку...эх

ilyavaliev August 20th, 6:31
Все собаки умны, любые. Особенно, когда хозяева и собаки в гармонии живут.

arit_09 August 20th, 6:20

Думаем, что собаке не место в квартире. Собака должна охранять дом, а не валяться на хозяйском диване. Вот, что мы думаем.


ilyavaliev August 20th, 6:31
Поэтому лысые, дрожащие болонки-тойчики и прочая не совсем собаки.

pony_ybijtsa August 20th, 6:22

У меня шнауцер. Умная компанейская собака, команды чуть ли не на интуитивном уровне схватывает, любит детей, и дети их любят. Насчет нервных, визгливых и сопливых согласна. Дворняжки умные, но не в том смысле, который нужен современному человеку. Вот спереть из морозилки спрятанную замороженную курицу и сожрать, пока никто не видит, это да... И на фото к посту, кстати, не чистокровный "дворянин", а плод любви породистых собачков.


ilyavaliev August 20th, 6:32
Шнауцер чудо!

Про фото согласен - у псины ушки треугольные, значит, бабушка согрешила... с лайкой или немцем.

Дворняжки умные, но не в том смысле, который нужен современному человеку. Вот спереть из морозилки спрятанную замороженную курицу и сожрать, пока никто не видит, это да... - отлично, святая правда.:)

Edited at 2017-08-20 06:38 am (UTC)

rlptrt August 20th, 6:26
Да, дворняга обладает хорошими качествами: умом, устойчивостью к болезням. Но...
Вы себя давно в зеркале видели? И что, реально думаете, что вы - функциональный красавец и всем нравитесь? И какая де это сволочь так вас изуродовала то?
А человек выводил многие породы собак исключительно из функциональных соображений. Разных. Но НА ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫХ ОСОБЕЙ И НА ДРУЖЕСКИХ КАЧЕСТВАХ это не сказалось.
Немецкая или еще круче восточно-европейская овчарка, ротвейлер, доберман и прочая вкм кажутся хилыми, болезненными и тупыми? Удачи.
И да. Уже второй раз говорю. Задумайтесь о своих комплексах. Понимание собаки как огромного злобного, терпящего лишь своего хозяина зверя сродни пониманию особям с маленькими органами машины как огромного черного железного джипа. Собака зависит от ума хозяина и воспитания, а не от размеров.
Каждый хозяин получает ту собаку, которую хочет в своем подсознании. Если он - дрожащий дрищ, то и бурбуль будет стараться ему соответствовать. А если он - мужик, то и болонка будет бойцом. Кстати, мальтийская болонка - один из лучших дамских телохранителей. Когда вцепится в яйца, забудете обот всем

ilyavaliev August 20th, 6:34
И какая де это сволочь так вас изуродовала то? - это все уважаемые предки.

Немецкая или еще круче восточно-европейская овчарка, ротвейлер, доберман и прочая вам кажутся хилыми, болезненными и тупыми? - ни в коем случае! Эти - не кажутся.

Кстати, мальтийская болонка - один из лучших дамских телохранителей. - ух ты... не знал. Так ее за тем и вывели?

laura_ya August 20th, 6:27
Я бы давно уже запретила разведенцев всех сортов, которые о генетике только слышали и массово портят породы необдуманными вязками, а также селекцию по признакам сильно ограничила бы для всех бридеров.
Человек создал нежизнеспособные породы только для своих утех - укороченные морды, лапы, лысые и прочая. Смотрятся умилительно многие представители такой селекции на уродство, но это же создает массу проблем с дыханием, едой передвижением, температурой, наследуемые уродства и патологии . Это касается не только собак, но и кошек тоже.

Кстати, категории красоты и уродства очень различны даже в пределах одного поколения, так как эстетическиое восприятие у людей разное. Мне безумно красивыми кажутся кошки ориентальные - удлиненная морда, большие уши, гибкое поджарое тело, длинный хвост и лапы. Могу наблюдать за ними, как завороженная. А вот персидские не вызывают такого восхищения, хотя и смотрятся прикольно с короткими безносыми мордусями и лупатенькими глазами. Но у них маса проблем! :) Из собак восхищаюсь ВЕО, но только хорошими овчарами, мощными и хорошей ровной спиной и поднятым крупом, а не этими полудохлыми "немцами" небольшого размера с вихляющимися задами, которые только жалость вызывают. А также статными догами. Ещё обожаю ши-тцу и йорков - невероятно милые игрушечные песики. :)))

ilyavaliev August 20th, 6:35
Мне маленьких песиков как-то жалко. Выше написали, что мальтийская болонка выводилась, как прекрасный дамский телохранитель. А зачем йорки и ши-тцу? Играться?

arpadhaizy August 20th, 7:07
у меня овчарка ( умерла позвачера((((, 4 дворняги и не чистокровные той-терьеры ( такие маленькие доберманчики)
эту стаю организовал мой Додик- малый пудель 10 лет назад
и они все- собаки!
умные , отважные , общающиеся друг с другом и со мной- в качестве вожака
и всех поражает, что когда мы гуляем- они не отходят далеко,и по малейшему - пошли домой - сами лезут головой в поводок!- хотя, казалось бы - гуляйи гуляй
собаки не от своего тела или от квартиры страдают
они страдают от недостатка общения
потому , часто - тупеют, истерят или убегают
собаки - социальные животные - им нужно общение, прикосновения и разговоры
попробуйте поместить человека в собачьи условия - и человек сойдет с ума от одиночества
сидеть дома одному по 10 часов в сутки- и нечем заняться .......ну вот они и находят занятия- копают диван, рвут обои
кстати- так часто сходят с ума собаки на цепи
чем умнее собака- тем быстрее сходит с ума
овчарка на цепи у будки, с которой не разговаривают, а только кормят- что бы лаяла- это собака, сошедшая с ума и часто просто ненавидит людей - и хозяев тоже

одиночное заключение- это очень плохо и жестоко
и в карцере плохо уже потому, что ты- один
и так живут миллионы собак

и да
держать дома собаку- одну- это гадко и мерзко
компаньон нужен обязательно
собака, кошка или даже канарейка
но лучше- собака, даже маленькая
что бы было с кем поговорить, обнять, кто поцелует тебя в морду и кого можно вылизать


Edited at 2017-08-20 07:15 am (UTC)

ilyavaliev August 20th, 7:22
Спасибо. Хороший комментарий какой.
Держитесь, вы потеряли друга.

Даже тойчики и другая мелочь были и остаются собаками, я согласен. Маленькие наручные песики считают себя воинами, верны, отважны. Просто не всегда понятно, зачем их сделали такими... внешне.

slavikap August 20th, 7:25
Говорят, что дворняги - лучшие друзья человека.

skrust August 20th, 7:37
плохихи собак не бывает, есть плохие люди

plymph August 20th, 7:38
>хорек
я что-то пропустил и вывели породу под названием хорек?
>Что думаете?
Я думаю, что прежде чем рассуждать о породах собак, надо хоть немного почитать про собак вообще. Мне лично не нравятся всякие чихуйни чихуа-хуа и йорки, но это все равно - собаки.
А вот прекрасный милый песик:

ilyavaliev August 20th, 8:06
Что это?..

seregalab August 20th, 7:52
Декоративные не выживут без человека.

upsarina August 20th, 8:03
Больше всего жалко корги и кошек манчкин, коротколапых.

ilyavaliev August 20th, 8:06
Да, у них позвоночник наверняка хронически больной.

Aleks Plotnikov August 20th, 8:17
Что значит "испортили собак"? Века селекции улучшили корову, лошадь, пшеницу и кукурузу, а испортилась только собака? Отличная ссылка на таксу - предельно функциональная порода, но потребность в функции утрачена - давайте устроим геноцид такс.

Большинство пород на территории экс-СССР была угроблена заводчиками, это общеизвестно всем, кто хоть какое-то имеет отношение к собаководству. По мере того, как накатывала волна популярности очередной породы, она становилась дефицитом и заводчики пускали на развод отбраковку. Именно поэтому советские линии доберманов - это поголовно психически невменяемые животные, а те же немецкие - вполне функциональные собаки.

ilyavaliev August 20th, 8:53
Представил себе декоративную лысую карликовую корову.

lus_granny August 20th, 8:57
Думаю один в один, как Вы. У соседей был бассет-хаунд, я его звала Троллейбусом, жалко было смотреть. А кошки-сфинксы... плакать хочется, видя такое издевательство над животными.

ilyavaliev August 20th, 9:08
Мне некоторые комментаторы почему-то объясняют "как бы оно не выглядело, все равно не теряет своей кошачьей-собачьей сути", ну молодец, что не теряет, я о людях вообще-то. Наделали из живого декоративки.

А я соглашусь.

ladyapelike August 20th, 9:08
Зачем заниматься селекцией уродств? Французские бульдоги, к примеру, не могут рождаться без родовспоможения: слишком велики головы щенков. Разве это нормально? Кошки и собаки с приплюснутыми мордами, как у персов, например - особенно склонны к болезням глаз. А этот кошмар с реально выпадающими из орбит глазами пекинесов, например? Не для слабонервных - вставлять потом обратно.
Это случаи, когда в угоду экзотическому виду приносится в жертву здоровье животного. И, если не играются с генетикой, так иначе уродуют. Например, рвут когти кошкам... Такой вот радикальный способ, чтобы не портили обивку или обои. Интересно, дойдёт ли до того, чтобы ещё и гадили дезодорантом...

Re: А я соглашусь.

ilyavaliev August 20th, 9:09
Именно!

slavarussko August 20th, 15:47
Одно радует - без людей все породы недособак вымрут.

brazilnatal August 20th, 18:17
мне практически всякие нравятся)

кроме пуделей, эрдельтерьеров и охотничьих собак - борзых, легавых. Не люблю я охоту...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account