Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Ленивые твари девяностых



Вот перед вами образец современно мыслящего человека - подумал было я. Молодежь и представить себе не может, что вариант "Сменить работу, потому, что на прежней задерживают больше года" может быть невыполнимой задачей. Потом прочел комментарий ниже.

Комментатор написал, что он лично ушел с работы, где не платили, и еще долгое время удивлялся побирающимся знакомым.

По-моему, комментатор немножко лгун. Он наверняка забыл добавить пару деталей. Я тоже помню девяностые, начало, когда зарплату задерживали на год-полтора-два.

Скорее всего, у него были ворующие и бандитствующие родственники, которые пристроили мальчика на теплое место.

Либо повезло, устроился в частный бизнес продавцом или вышибалой, а повезло в том, что деньги платили и шею не свернули.

Отдельное презрение позиции: "Мне было надо, я ушел, а уголь добывать и хлеб растить должны тупые лохи".

Я в девяностых тоже крутился и без денег не сидел, но я помню и задержки зп по году, и как людям было тяжело. Позиция свысока: "Ой, а чего ж не ушел с такой работы" - позиция мудаческая.


Recent Posts from This Journal

  • Давайте знакомиться ;)

    Привет ! Меня зовут Илья. Те, кто давно в ЖЖ, знают меня как Житан. Веду блог аж с 2004 года. Пишу про все, что мне интересно. С удовольствием…

  • Давайте жить дружно !

    Не могу не испытывать симпатию к людям, которые мною восхищаются. Вообще люблю людей с хорошим вкусом !!!

  • 70 лет ужасному Кингу

    Сегодня исполнилось 70 лет Стивену кингу. И пусть в последние годы он хочет странного, мы всегда будем помнить его книги и талант. А вот ему…

  • Унижение по выдаче (про рэкет)

    К предыдущему посту задали мне вопрос на засыпку: если ваше советское детство было такое счастливое и с халявными конфетами, откуда ж взялись…

  • Бесплатное счастье моего СССР

    Ну, блогеры, вы даете. Один пишет: "В СССР было унылое советское детство, все плохо ели и не имели развлечений", вторая добавляет бензинчику в…

  • #КаталонияНаш

    Мне повезло, я несколько лет назад был как раз в Каталонии, когда там проходил референдум, по поводу отсоединения, от Испании. И вроде тогда…

  • За "Эхо Москвы" взялись?

    Так была, или не была сегодня проверка на "Эхе Москвы"? Будто бы рупоры свободы задолжали московской мэрии 39 миллионов без малого за аренду…

  • "Долбани меня трубой!"

    Недавнее скандальное происшествие с Николаем Ляскиным, главе штаба Алексея Навального, произошло 15 сентября. Его ударили по голове железной…

  • Толстяки не защищены законом

    Знаете, где еще у нас провал? Не только в России, но и в мире? Нет существует правовых норм, защищающих толстых людей от посягательств со стороны,…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

luda_mavka August 12th, 8:04
Позиция свысока всегда мудаческая. Вчера на лавочке женщины обсуждали работу уборщице и одна жаловалась на боли в руке, а другая в ответ "а я пахала даже когда болела!".

ilyavaliev August 12th, 8:59
Это что-то вроде женской дедовщины. Распространено.

prosto_vova August 12th, 8:04
В 90-х было прекрасно. Можно было бросить опостылевшую работу и заняться полезным делом.
А кто без ЗП сидел в своих НИИ - лошки.


riu128 August 12th, 8:16
И чем же полезным ты занимался?

broks_broks August 12th, 8:10
Я те годы провела в Латвии, и тоже удивлялась людям, покорно ходящим на производство месяцами без зарплаты.
Моя родня и друзья в Беларуси - не помню, чтоб жаловались на месячные задержки зарплаты.

ilyavaliev August 12th, 9:01
А куда же им еще было идти, особенно тем, кто постарше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nathoncharova August 12th, 8:15
такое не забудешь( но рабочий класс продолжал надеяться на лучшее и не прекращали плавить металл, добывать уголь и сеять поля... проблема тех лет и сейчас проявляется

ilyavaliev August 12th, 9:01
Тому рабочему классу мы теперь все должны.

tiina August 12th, 8:16
мы полгода не получали... крутились как могли... ничего, выжили! Этим уе*кам надо бы запретить писать всякую глупость

yurayakunin August 12th, 8:22
Значит вам и теперь можно не платит даже и по году - практика есть - выкрутитесь, зато деньги пошлют Венесуэла - 6 миллиардов долларов - им нужнее!

«Роснефть» одолжила Венесуэле $6 млрд - https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/08/08/728511-rosneft-odolzhila

otevalm August 12th, 8:19
Муж из Академии наук ушел, дело свое открыл (любимую работу оставил), но без копейки никогда не сидели и не нуждались.

yurayakunin August 12th, 8:22
Муж молодец!

vitaliy0320 August 12th, 8:25
Так говорят те, кто тогда ещё не родился или пешком под стол ходил.

ilyavaliev August 12th, 9:02
Человек уверяет, что он был взрослый в то время.

boldogg August 12th, 8:43
Да, так.

navalnypresiden August 12th, 10:58
Тоже за обещания работали? Поди и телевизору верите))))

f_arkan August 12th, 8:54
В 90е батя работал конструктором в НИИ, мать в том же НИИ по электронике. Военка (моя первая работа кстати тоже). Денег толком не было. Батя подрабатывал на всяких кооперативах за натурпродукты. То мебельной фабрике чего начертит и диваном получит, то на мясокомбинате чего сделает и колбасой возьмет.
Дожили до пенсий на производстве.

ilyavaliev August 12th, 9:02
Вот да.

krylo_ff August 12th, 9:09
Я в 90-е работал в школе, но никогда не гнушался подработать по ночам на стройке разнорабочим, на овощебазе грузчиком, сторожем... Выдержал, не ушел...

navalnypresiden August 12th, 10:59
В бизнес пошли как и рекомендовал Медведев?

e_d_w August 12th, 9:12

Инерция.


Да, вот ещё. Я ушел сразу же с началом перестойки - три месяца лежал на пляже у Черного моря, переваривал; сначала перегонял красную икру в Сибирь, на свой страх и риск, через три месяца организовали кооператив, отучился в школе менеджеров, своя фирма - вверх и вниз до нуля, потом опять вверх, опять... Личное оружие, бронежилет, качалка, учеба, работа без отдыха....


Как же меня ненавидели 30 родственников, "по году без зарплаты, 20-30 лет на одном предприятии". Даже убить пытались.


arhipolemos August 12th, 9:38
==... Даже убить пытались.==

Очень их понимаю! Причём – по-человечески!
В том и суть трагедии: чтобы справиться с такой вот капиталистической мразью, для этого тоже надо соорганизовываться, обзаводиться оружием и качаться, однако это, как правило, достигается за счёт животно-эгоистических мотиваций, на которых держится криминально-капиталистическое ублюдство.
Искренне надеюсь, что кода-нибудь Ваши родственники добьются своего. Всё выродочное должно уничтожаться – иначе никак!

arhipolemos August 12th, 9:28
Вообще, такая позиция – мудачество голимое. Поэтому и не позиция это вовсе. Это люди, кичащиеся "дарованными" им "свободами выбора", своей индивидуальной "способностью воспользоваться" этими "свободами", и вообще, "умением жить", "вертеться" и не быть "нищебродом". Но на самом деле они понятия не имеют ни о свободе, ни о жизни, ни о человеческом достоинстве. Это приспособленцы с пустой душой и полуживотными мотивациями. Вот они и суть то быдло, которое они постоянно видят в большинстве своих соотечественников. И в том и состоит самая суть трагедии пост-советского да и поздне-советского периодов, что это такой негласный сговор мрази и быдла! Да подавятся они все своими погаными потреблятскими ништяками, полученными ценной сживания со свету своих соотечественников! :/

Edited at 2017-08-12 09:30 am (UTC)

navalnypresiden August 12th, 11:01
Вот поэтому они и молятся на Сталина-Путина и работают за трудодни и МРОТ)))))))))

skribacov August 12th, 9:47

Нормальная позиция здорового человека.
Карячиться на заводе за спасибо и вымпел передовика это ублюдочная система советского рабовладения.


ilyavaliev August 12th, 10:29
Точно, пусть производство само крутится, а продукты в магазинах из полок растут.

(no subject) (Anonymous) Expand
slavikap August 12th, 9:50
Автор ломится в открытую дверь...

jurgen_m August 12th, 9:51
Мудачество - ждать милости от кого-то, пока твоя семья в нужде. Ведь помимо всего прочего (тоже важного, но...) работа это не подвижничество, а средство зарабатывания денег. Для себя и близких.
Соответственно, работа за просто так, если это не хобби и не волонтерство - нонсенс. Особенно учитывая темпы инфляции в первой половине 90-х, когда зарплату надо было тратить уже, поскольку завтра это уже не те деньги.
Так что гордиться тем, что ты работал задаром...странно, что ли.
Конечно, ситуации бывают разные. Ясно, что тогда с работой было очень туго. Однако и варианты были, куда без них. Понятно, что не всем быть бизнесменами (я вот, к примеру, ни разу не оно..), но гордиться тем, что ты позволил к себе так отнестись. И главное - что на выхлопе? Страдания и гордость от того, что их перенес? Обида на весь мир, что так случилось? Гордость за то, что не стал "потреблядью"?

(Deleted comment)
shadrina2007 August 12th, 10:06
Пенсии тоже задерживали. Под тетрадку в каждой конторе давали продукты первой необходимости типа взаимозачет за продукцию предприятия вместо зарплаты. Вообще обсуждать это кто правильно кто неправильно тогда решал - никто не знал что будет дальше. Вообще никто. Кому-то просто повезло - у меня была задержка зарплаты всего 1 раз на 21 день. Это было очень тяжело. У друзей-смежников на такой же работе не платили год, муж и жена там оба были и сын маленький, им давали взаимозачетом и вместо зарплаты холодильник, телевизор, мешок макарон, ну выжили засчет того, что сад и семья боольшая друг друга поддерживали. И они и я на тех же рабочих местах и остались на всю жизнь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
rjsullivan August 12th, 10:17
В коммерческих структурах зарплату не задерживали.

v_dokumentiki August 12th, 10:27
Ты брешешь, хохол.

hel_iv August 12th, 10:45
Обычно не пишу комментариев на подобные темы, не люблю срача, пардон за мой африканский наречий. Но и правда интересно: земля сама должна родить? Кто её обрабатывать будет, если бросить всё и идти только туда где есть зарплата? Если все будут менеджерами - кто будет ПРОИЗВОДИТЬ? Так было в 90-е, так становится потихоньку сейчас. Да, житель мегаполиса не сразу поймёт, что всё: что некому больше, например, производить молоко, хлеб, мясо, картошку. Он будет есть заменители, закупленные по какой-то там программе, произведённые "в России", "выращенные" в пробирке. И только через несколько поколений, когда житель мегаполиса внезапно захочет на природу и чего-нибудь натурального и ОТКРОЕТ глаза где-то за стенами города... увы, он увидит, что земля заросла сорняками, борщевиком выше человеческого роста, не пахана, что нет скота и... ничего натурального давно нет. Кроме как для элиты. К сожалению, и сейчас бОльшая часть земель представляет собой этакую антиутопию из кино нулевых ((

navalnypresiden August 12th, 11:03
У станка стоите?

Николай Сербин August 12th, 10:53
Моему отцу в 91-м было как мне сейчас -53.Представил только сейчас, что чувствовало предыдущее поколение при таких переменах, не дай бог.

navalnypresiden August 12th, 11:04
Сами на Брежнева молились, то и получили

wolfberry77 August 12th, 10:57
позиция того, кто пороха не нюхал.

az_mut August 12th, 11:14
по-моему, это прекрасно , что среди комментаторов столько людей, готовых работать задаром!из них можно формировать бригады и использовать на всяких вредных и трудоемких производствах!

skribacov August 12th, 11:21

+


vasha_rasha August 12th, 11:21
терпилы испортили это государство. это же надо быть таким хуепуталом что бы сидеть и ждать. даже два месяца. Карл ждать. волки позорные.

sedov_05 August 12th, 11:35
на самом деле, непосредственно в небольшой задержке зарплаты большой проблемы не было, если зарплаты ВООБЩЕ платились регулярно.

mary_bred_show August 12th, 11:31
Потеха в том, что в ЛЮБОЕ время это может повториться вновь, и те, которые сейчас поплёвывают через губу, будут ровно так же по полгода ждать зарплаты. И бизнес тоже будет в тетрадочку долги записывать и ждать - конечно, тот бизнес, который не отожмут бандиты.

ilyavaliev August 12th, 11:49
Они бы еще понимали, что если кому-то когда-то повезло, то это не совсем личная заслуга.

sedov_05 August 12th, 11:33
а какая у тебя была основная профессия в 90-е ?

ilyavaliev August 12th, 11:48
Доучиться.

?

Log in

No account? Create an account