Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Бабушку охмурили сектанты: что делать?



Пишет старый друг из Новосибирска. У него неприятная ситуация, ее можно как-то разрешить?

Представьте себе - очень старая бабка. Долгое время ее окучивает на религиозной почве некая семейная пара, типа помогает по хозяйству (за деньги).

На днях у бабки из дома пропала крупная сумма денег, реально крупная, штук 500.
Из посторонних в доме были только эти. Бабка отказывается писать на них заявление, заявляя, что они верующие и ни за что бы ее не кинули.

"Верующие" целенаправленно настраивают ее против прямого наследника. Так же эти люди сделали недавно бабке предложение переехать жить к ним куда-то за город. Есть опасения, что бабуся там проживет очень недолго.

Никаких данных их она не дает, телефонный номер скрывает. При попытках родни ее вразумить, скандалит.

Как можно отвадить вредителей от бабушки? Бить не предлагайте.


Recent Posts from This Journal

  • Давайте знакомиться ;)

    Привет ! Меня зовут Илья. Те, кто давно в ЖЖ, знают меня как Житан. Веду блог аж с 2004 года. Пишу про все, что мне интересно. С удовольствием…

  • Давайте жить дружно !

    Не могу не испытывать симпатию к людям, которые мною восхищаются. Вообще люблю людей с хорошим вкусом !!!

  • Каждому гражданину - персональный доход от российских ресурсов!

    У многих, я слышал, такая программа. Клятый Путин не пускает их к власти, иначе мы бы уже жили - ого. Всего делов: каждому гражданину России…

  • Мораторий пора отменять!

    Задолбали уже алкаши, бандюки мелкие, быдлота гопнутая. То борца убили, то пауэрлифтера, то теперь - легкоатлета Николая Иванова. Парень…

  • Грузин повез русскую женщину в чемодане (ВИДЕО)

    Думаете, украл? Ничего подобного! Видео под катом, иначе начинает голосить, лишь только обновишь страницу. Ах, благородный, хоть и лысый.…

  • Нажравшись, потребитель требует духовности

    Товарищи! Я узнал, что ничего не понимаю в плюсах общества потребления! И хотел бы ваше мнение узнать. Оказывается, если удовлетворять простые…

  • Мрак девяностых в натуре

    Читал тут на ЯПе ветку про зарплаты в девяностые, какой-то хлопец утверждает, что получал в 1993 90 000 рублей в месяц, ставил киоски мороженого…

  • Пятерочка НЕ удивила

    Хорошо еще вторая моя жена приучила меня всегда проверять сроки годности, а то за просрочку она очень сильно на меня ругалась ... Управление…

  • Научусь на думбыре играть

    Вам нравится, когда на улицах Москвы танцуют лезгинку? Ну, нет, не ту, не в плане национализма, мирно танцуют. Вышли хлопцы во двор, и пошли…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
tiina July 21st, 16:08
может быть поможет заявление в полицию, хотя вряд ли будут искать..

ilyavaliev July 21st, 16:42
Так на кого? обворованная бабка не сдает гадов.

otevalm July 21st, 16:11
Заявление в правоохранительные органы о пропаже денег надо написать в любом случае.

ilyavaliev July 21st, 16:42
Это она должна писать, а она не хочет.

otevalm July 21st, 16:44
Тогда надо встречаться с этими людьми и выяснять - кто такие и чего хотят.

ilyavaliev July 21st, 16:53
Встречались и выясняли: "Мы тут бабушке помогаем, хотим добра и мира".

otevalm July 21st, 17:13
Ходите, но собственности не касайтесь, иначе будут большие проблемы. Если будут знать, что бабушка не одинокая и за нее есть кому постоять, может быть оставят в покое. Они обычно трусоватые. И о пропавших деньгах с ними поговорить.

ilyavaliev July 21st, 17:30
Плевать они хотели. Они ее против прямого наследника накручивают.

otevalm July 21st, 17:32
а наследнику бабушку увезти куда-нибудь? В санаторий там или на отдых куда-нибудь.

ilyavaliev July 22nd, 5:17
Не поедет.

dr_trans July 21st, 22:49
можно за недорого найти людей "с тяжелым взглядом" для поговорить с поциентами. надо обрисовать картину и поставить задачу.
у поколения 90-х есть опыт... и внешность. они уже повзрослели, занимаются легальными делами, но могут, если реально нужна человеческая помощь...
я как-то обращался через знакомых. помогло.... они даже деньги брать не хотели... вошли в положение...

Edited at 2017-07-21 10:53 pm (UTC)

ilyavaliev July 22nd, 5:20
А если их просто пошлют? Бить? Убивать? Посадят.

vitaliy0320 July 21st, 16:14
Да, неприятная ситуация, конечно... Даже не знаю как ее можно разрешить

slavikap July 21st, 16:20
Писать на них заяву в полицию!

ilyavaliev July 21st, 16:42
Кто, какую, что в нее писать - "нам они не нравятся"?

slavikap July 21st, 16:50
По-моему, там уже много чего можно написать.В любом случаее, если пропали деньги - надо реагировать!

ilyavaliev July 21st, 16:54
Они у бабушки пропали. Она и должна реагировать. А она не хочет.

slavikap July 21st, 17:02
Значит надо эту секту выводить на чистую воду!

soffys July 21st, 18:06
На мошенничество писать. Пускай бабусю опросят, она все расскажет против своей воли, несколько кавеозных вопросов и все-выложит сама.

sell_off July 21st, 17:05
пропала бабка....

остаётся только писать заявления в полицию на предмет пропажи денег - потом - когда у бабки отожмут недвигу "божьи люди" - будет с чем идти в суд ...вот мол мы писали в полицию, а они не реагировали... верните наше

ilyavaliev July 21st, 17:31
Бабка определенно пропала. Еще с пропавшими деньгами беда, бабка писать заявление ни в какую не хочет.

sell_off July 21st, 18:11
родственники тоже могут

ilyavaliev July 22nd, 5:23
Ок!

c1b3r July 21st, 17:08
поставить видеокамеру с микрофоном и потом показать настоящее лицо "друзей"

ilyavaliev July 21st, 17:31
Куда ставить, домой к ним?

iosha_av July 21st, 17:27
Для начала любым способом лишить бабульку паспорта, отвлечь и забрать. Интерес к бабушке пропадёт быстро. А вообще, конечно, бабушке стоит уделить больше времени, не оставлять её одну надолго.

ilyavaliev July 21st, 17:31
Во! Вот это дело! Спасибо!

navsifoy July 21st, 18:13
У меня неприятный вопрос, а почему эту бабку "окучивает" кто-то ? А не ты заботишься о ней?
А ты где? Был?
Значит тебя эта бабка тебя не интересовала пока не пропали деньги и не пострадали интересы прямого наследника?
Извини, я тебе не верю.
Даже если бабка подалась в секту, то прости, не от хорошей жизни. И по твоей вине тоже.
И правильно, что тебе не верит.

ilyavaliev July 22nd, 5:24
А при чем тут я?

navsifoy July 22nd, 8:10
Прошу прощения если так коряво написал, что вы приняли на свой счет.
Я конечно, обращаюсь к тому самому наследнику...

vadua10 July 26th, 21:18
Суть в том что у ребенка-внука-наследника может быть работа и ему некогда нянчиться с бабкой. И тут всплывают люди, которые якобы по доброте душевной начинают приглядывать за пожилым человеком(на самом деле во-первых им бывает и платят, но главная мотивация их работы -будущий куш, недвижимость, как правило). Так что наследника я бы во всем не обвинял - у самого был подобный случай, когда как-то одновременно стали объявляться дальние родственники, соседи, "красный крест".. Да, деньги таки кто-то из них спер, естественно, но недвижимость удалось отстоять.

navsifoy July 27th, 2:57
Я не спорю и ничего не утверждаю наверняка.
Одно время был близок к РПЦ, так помню случай, когда ко мне обратились с просьбой взять бабушку(надоела, некогда возиться...) готовы были платить 10 тыров.
Помню я тогда очень возмутился.

(Deleted comment)
pope_town July 21st, 19:19
Есть возможность признать бабусю недееспособной и оформить опеку? Это долго, но возможно. Они, блин, верят всей херне, которая лезет из телевизора, верят чему угодно и кому угодно, только не родным. Это норма (с)

dr_trans July 21st, 22:56
да. писать заяву в дурку. придет домой спец, освидетельствует, напишет заключение дальше - к ментам и нотариусу.
есть одна тонкость. освидетельствование -- добровольное. т.е. вы можете вызвать, но бабка может отказаться.
но это только в первый раз. второй вызов уже будет принудительный, т.к. "уже был прецедент" ;)
а на третий вызов уже будет бригада в вязками и шприцами без вопросов, т.к есть "история обращений".
сделать из человека овоща (на бумаге) можно, если проявить настойчивость. а дальше уже рулить самому.

Edited at 2017-07-21 10:58 pm (UTC)

dr_trans July 21st, 23:01
заявления родственников - это уже основание для заведения карточки. даже без продолжения. карточки не уничтожают. второе обращение уже будет считаться "рецидивом" ;)
это как с ментами: если написать заяву по любой мелочи, то повтор уже "рецидив" даже если это мелочь...
работает "совокупность обращений".

Edited at 2017-07-21 11:02 pm (UTC)

ilyavaliev July 22nd, 5:24
Спасибо большое.

православнутая банда

andpierrot July 21st, 19:20
Я так понимаю, что это были сектанты из дьявольской чекистской секты кирюхи и прочей православнутой мрази?

Re: православнутая банда

ilyavaliev July 22nd, 5:25
Баптисты.

Re: православнутая банда

vadua10 July 26th, 21:28
Да какая разница, какой церковью они прикрываются..

Re: православнутая банда

andpierrot July 27th, 5:48
Таак и я об этом - православнутые чекисты - просто банда мошенников

helsinger1 July 21st, 20:00

Заявлять, что бабуля неадекватна, не отвечает за поступки и т.д. И родне писать заяву.


krasa74 July 21st, 20:20

А бабуля, часом, не фантазирует о пропаже?


ilyavaliev July 22nd, 5:25
Нет. Бабуля тему в принципе бы не подняла, он не нашел бабки у нее дома. Наследник.

valerii_11 July 22nd, 9:02
Замочить сектантов и прикопать за огородом... Делов то... Хоть не так обидно будет!..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account