Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Картонные американские эсминцы

Какой-то бред, честное слово. Почему эсминец, военный корабль, гроза морей, разваливается на части, столкнувшись с грузовиком?

На фото: повреждения эсминца:



Повреждения контейнеровоза, вы не поверите:



Эсминец должен быть оснащен системами обнаружения, предупреждения, все такое. В случае, если техника дружно отказала и локаторы не вертятся - корабль должен быть, говоря по-простому, крепким. Прочный такой военный корабль. А это что за размазня.
Семь человек погибло. Тела погибших сегодня найдены.

Спасательные команды обнаружили тела моряков, которые погибли при столкновении американского эсминца Fitzgerald со следовавшим под флагом Филиппин контейнеровозом ACX Crystal. Об этом говорится в сообщении, размещенном в субботу на сайте 7-го флота США.
Ранее газета The Wall Street Journal (WSJ) проинформировала о том, что тела всех семерых пропавших военнослужащих были найдены.

Согласно сообщению 7-го флота, "несколько моряков, пропавших после столкновения Fitzgerald и торгового судна, были обнаружены". Тела находились в затопленных отсеках, которые были повреждены в ходе инцидента.
На данный момент погибшие доставлены в госпиталь ВМС в Йокосуке, семьи уже получили уведомления и "необходимую поддержку".

Эсминец и контейнеровоз столкнулись в ночь на субботу примерно в 20 км от мыса Иродзаки на юге полуострова Идзу. Fitzgerald приписан к базе Йокосука, расположенной в 100 км от места столкновения. В результате ЧП семь членов экипажа американского эсминца числились пропавшими без вести, еще трое получили ранения.

Я просто не понимаю - это как вообще может быть, чтобы военный супер-пупер-корабль в такую кашу размазал банальный контейнеровоз.


Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
massimo64 June 18th, 10:03
всё просто - брони у военных кораблей давно нет. их козырь - в вооружении...

ilyavaliev June 18th, 10:14
А устройства навигации у них тоже отменены?

mechnik June 19th, 13:06
Вроде, броня от автопушек должна, до сих пор, иметь место. А то любой патрульный катер может сильно испоганить жизнь.
Но почему обычный радар и дальномер молчали - это мне не очень понятно.

boockman June 18th, 10:04
Так давно уже боевые корабли не бронируют в расчете на противостояние артиллерийскому огню. А водоизмещение у сухогруза было вчетверо больше. Вот и смял, как картонную коробку.

ilyavaliev June 18th, 10:14
Почему не засекли плавучий утюг и не объехали?

verymishel June 18th, 10:06
кстати кастрюлеголовые на одном из форумов рассуждают, что пендоский корабль выдержал напор такого судна,мол российский бы распался на куски(сравнивают с румынским овцевозом), а то что априори он не должен был под ьтакую кувалду попасть от слова совсем,у них в мозжечке не завертелось.

ilyavaliev June 18th, 10:13
Он должен был кувалду отсечь еще задолго до, и объехать нафиг.

evgeny_leskov June 18th, 10:07
Если бы эсминец был российский, то стоял бы хохлячий вой про картонные кораблики...

ilyavaliev June 18th, 10:12
Ну, я вот издаю россиянский вой про картонные коробки. Потому, что это они же!

krivenkoff_live June 18th, 11:09
Как так умудрились?

kwakin_misha June 18th, 11:24
расслабились...

ramanov June 18th, 11:31
все фшоке

inkognitov June 18th, 11:33
А смысл броню вешать? ПКР всё равно размажет.

ilyavaliev June 18th, 11:37
На сухогрузе-то не броня, поди. И не в броне одной дело. Почему не засекли, что на них прет сухогруз?

andrey007iv June 18th, 12:05
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

ilyavaliev June 18th, 12:47
Наверняка выдумка, но ужасно смешно и реальность отражает.

admiral_hood June 18th, 12:59
Опыт Второй мировой войны показал — какой бы мощной конструктивной защитой ни обладал корабль, несколько десятков самолётов или подводная лодка рано или поздно пустят его на дно. Защищать корабль нужно на более дальних рубежах — с помощью навороченной системы ПВО и ПЛО. Так что никакой конструктивной защиты сейчас на кораблях нет, обшивка миллиметров 10 плюс некоторые чувствительные места обклеены кевларом.

Насчёт навигационных радаров — справедливое замечание. Либо радар вышел из строя, либо вахтенный лоханулся, неправильно интерпретировал ситуацию.

ilyavaliev June 18th, 13:12
Я думаю, все же вахтенный. Однако, миф о грандиозном, непобедимом супер-пупер-флоте немного развенчан.

remch_ch June 18th, 14:49
Эсминец шикарный - это корабль будущего ... )

vasily_suchkov June 18th, 15:29
Ну,сухогруз "Ашот-7" вообще потопил судно Черноморского флота "Лиман",эсминец американский хоть не потонул.

morexod55 June 18th, 15:52
Мощь американского флота во взаимодействии с ... замучаешься перечислять и когда русские посылают свой вонючий горшок в единственном экземпляре в средиземку это вызывает кроме смеха еще и понимание нашего места на мировой арене. Под лавкой.

zinal June 18th, 16:07
У американцев очень популярна концепция эсминца как "баржи с ракетами". Дешёвая и в целом слабо защищённая (по меркам WWII - очень слабо) от поражения снарядами и т.п. платформа, снабжённая хорошей РЛС и кучей пусковых установок с "Томагавками". Плюс что-нибудь из средств ПВО.

mechnik June 19th, 13:12
Ну вот и получили. "Баржу" чуть пополам обычный контейнеровоз не располовинил, едва-едва. Да еще 7 человек погибли - тоже признак не самого умного планипрования.

chanych_85 June 18th, 17:08
в Китае строили эсминец.?))))

tselousov June 19th, 7:01
По правилам МППС72 военное сужно должно было уступить и ути в строну кормы контейнера, но видимо мудаками оказались)
Расхождение положено левыми бортами.
Привилегии в море только у судов ограниченных в манёвренности, типа рыбаков и парусов.

Контейнеры более навороченные по управлению, чем вояки. Они в большинстве своем швартуются без буксиров, за счет большего количества подруливающих устройств. У этого в частности тоже есть, судя по маркировке.


  • 1
?

Log in