Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Чем кормить кошку?

Просто поспорили. У знакомой появилась кошка, взрослая, наследственная, далеко не юных лет. Ест все, что ворует. Ворует постоянно. Принадлежала старенькой родственнице, и там разбаловалась. На недокормленную не похожа, так что ворует исключительно из кошачьей доблести.



Знакомая никогда еще не держала кошек. Ветеринар посоветовал хороший сухой корм. Она говорит, что на такое не пойдет - как это можно, кормить живое существо сухариками.

Я пытался в меру своих скромных знаний объяснить ей, в чем дело, но пока не достиг понимания, и обещал спросить в ЖЖ, а комменты она почитает. Оказывается, она доверяет мне и моим читателям больше, чем ветеринару или интернету, потому, что "ветеринар получает процент с продажи этих сухарей", ли в интернете нынче тоже все куплено.

Кошке пока берут куриную печенку, куриные пупки, варит их с рисовой кашей, дает сырую говядину, курятину-филе. а в африке дети голодают.


И все же, я считаю, что сухой корм удобнее, проще и полезнее, меньше риска заработать авитаминоз. Но как это объяснить? Или я не прав... В комментарии призываются кошатники!


Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Чем кормить кошку?

livejournal January 11th, 8:02
Пользователь gluhovski_igor сослался на вашу запись в своей записи «Чем кормить кошку?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем кормить кошку? [...]

zloivinni January 11th, 8:07
Сухой корм проще, но потом кошка ни че не ест окромя него. У меня вот сколько кошек было всегда кормил всем по немного, включая щи, супы, каши разные. Ест все подряд и не жалуется.

ilyavaliev January 11th, 8:17
Ну, как бы она жаловалась, говорить не умеет же.:) Шерсть в порядке, не облезает, не болеет?

rama909 January 11th, 8:13
Я не кошатник!

pycckux January 11th, 8:30
а зря!
нашу Лизку я воспринимаю как 2 летнего ребенка..

ingaret January 11th, 8:16
Есть специальный корм для немолодых (старше 8 лет) котов и кошек. Он продаётся в магазинах.

ilyavaliev January 11th, 8:18
"Как можно кормить животину сухариками!" - вот что говорит новая хозяйка про этот корм. А между тем, сухарики оень даже ничего по составу, там все нужное.

pycckux January 11th, 8:17
конечно, кошке полезнее есть человеческий обычный корм..
Давно, когда появился вискас мы стали кормить свою кошку сухим вискасом и у нее появились проплешины.. Ветеринар сказала, чтоб кормили тем, что едим сами плюс витамины.
Но сейчас появились хорошие сухие корма.. они конечно удобнее. у нас сейчас другая кошечка (предыдущая прожила 18 лет).
кормим Пуриной, плюс иногда даю сырое куриное мясо, иногда пакетиковый корм.
готовить отдельно для кошки - это геморой! вашей знакомой быстро надоест.
И еще! если кошка ворует еду - значит ей что-то не хватает.. Мы всегда, когда едим сами - даем своей понюхать, чтоб она успокоилась, не думала, что мы едим что-то вкусненькое, а ей не даем... Как с ребенком!

Edited at 2017-01-11 08:19 am (UTC)

ilyavaliev January 11th, 8:19
Ворует! Всю жизнь кушает "с хозяйского стола", но чего-то ей не хватает. И потому, я давал сушку, но хорошую. а не чудовищный вискас.

Мы всегда, когда едим сами - даем своей понюхать, чтоб она успокоилась, не думала, что мы едим что-то вкусненькое, а ей не даем... Как с ребенком! - мило, ишь ты.:))))

queen_of_charn January 11th, 8:18
Ну, переводить возрастную кошку, всю жизнь питавшуюся натуралкой на сушку - тоже не всегда здорово. Если кошка питается сушкой, нужно следить, чтобы она пила достаточно воды, а если она к этому не привычна, могут проблемы с почками начаться (причем в дополнение к тем, которые уже наверняка начались, пока кормили человеческой едой, она кошкам не полезная)

ladik2005 January 11th, 8:19
согласен, она может просто не перейти. я сочетаю сушку с "мокрым" спецкормом, получается нормально

ladik2005 January 11th, 8:18
кошка в данной ситуации ничего не ворует (понятия воровства у животных нет), а добывает привычную для себя пищу. её же такой кормят. а у этих красавиц - буфетный способ питания. поели-отошли-подошли-поели-поспали-поели и так по кругу. так что кошка искренне не понимает - какого хера ей то поощряют есть, то наказывают "за поела".
сухой корм + специальный "мокрый" кошачий корм, реально, выход. только качественный и чередовать, чтобы мочекаменной болезни не было. приученная к специализированному корму кошка не будет воспринимать за корм иное (за исключением вкусовых пристрастий, они у зверей тоже есть). то есть просто не придёт в голову рассматривать лежащее на столе как пищу, пока у неё будет "в доступе" привычный рацион. её пищевое поведение будет заключаться в не "найти корм", а "попросить корм".
другое дело, что взрослая кошка может рацион и не поменять.
главное, что следует запомнить - животные не воруют. они ищут пищу. им это свойственно, и их от этого не отучить. можно только создать внешние условия, при которых их пищевое поведение не будет нам мешать. и спецкорм - один из путей.
если что, я ни с какого бока не ветеринар. просто сосуществую с кошками и собаками 40 лет, с младенческого детства)))

ilyavaliev January 11th, 8:21
Спасибо! Дам комментарий почитать. не ворует, а ищет, значит...:)))

Новая хозяйка кошу не ругает, просто стала все со стола убирать.

erivler4 January 11th, 8:19
Хитрая котяра. Не могу сказать ничего про сухой корм, тк нет домашних питомцев.

bryzg_chastya January 11th, 8:21
У меня кот. Уже полгода с самого рождения. Ест практически всё. Утром даю немного сухого вискаса. А потом что бог послал. Не ест сладкого, сырой рыбы, сыр. Хлеб с трудом. Обожает всевозможные каши, плов, всё мясное, супы и борьщи.

ilyavaliev January 11th, 8:22
Вискас вредный, говорят...

bazuken January 11th, 8:21
Говорят, от сухого корма мочекаменная болезнь развивается. У разных знакомых коты от нее умирали, ветеринары сказали, что из-за сухого корма.

А вообще слышал, что лучший корм - перемороженные котлетки из сырого фарша с добавлением вареных овощей.

ilyavaliev January 11th, 8:23
Если он неправильно подобран, или дешевка типа китикета, то запросто может быть мочекаменная. от хорошего корма, правильно подобранного, не будет ничего такого. Но котлетки, наверное, лучше.

ki_bella January 11th, 8:21
Проплан
это корм такой
один из лучших
моя банда его жрет и довольна

ilyavaliev January 11th, 8:24
Как убедить сорокалетнюю даму не считать это "сухарями", а кормление "сухарями" - живодерством? Не могу аргументы сложить.

carter38 January 11th, 8:24
кот ест суXой "проплан" набрал 8 кг-пришлось сажать на диету! сейчас тоже ест "проплан" но диетический! Мясо конечно и фарш с печенкой тоже любит! ))))

ilyavaliev January 11th, 8:25
Печенку я бы и сам!:)))

parnyuk January 11th, 8:25
Переучить уже врядли удастся ((( если она годами привыкала. А кормов-то множество всяких, единственное, не рекомендуют с сухими перебарщивать.

ilyavaliev January 11th, 8:33
Нет, как раз в том и дело, что либо только сухой, либо натуральное мясо и витамины. В конце концов знакомая начнет подкладывать кошке еду из своей тарелки, что кошку и сгубит. А брала бы сухой корм - и милое дело.

ledy_lisichka January 11th, 8:32
внушительного вида кошка на картинке )).

насчёт кормов магазинных двояко

ilyavaliev January 11th, 8:33
А какой твой выбор?

fizdipyushka January 11th, 8:32

Я просто вымораживаюсь от цен корма


mesier January 11th, 8:51
Ищите где продают на разновес, получается выгоднее.

mesier January 11th, 8:33
Взяли кошечку. Молодая, меньше года, но предыдущие хозяева успели "испортить" - кормили дешевым сухим кормом - вискасом да китикетом.. Поэтому кормить "натуралкой" не удалось - тупо не ест после этой дешевой сухомятки! Поэтому даём "ройал канин" и реже "пурину". И то ведь не всякий корм из этого соглашается есть!.
Но, между прочим, после двух месяцев кормления стал заметен положительный результат - шерстка стала блестеть, возле глаз выделения исчезли, и вообще, мне кажется, активность даже немного увеличилась у кошки. Так что хорошие корма, похоже, очень сильно влияют..

ilyavaliev January 11th, 8:35
Влияют-влияют, я поэтому сразу и порекомендовал, а мне в ответ: "Вот надо тебя, Илья, на воронцовские сухарики с хреном пересадить, и посмотрю я, как ты будешь жить, и сколько". Все. Три метра брони.

Edited at 2017-01-11 09:19 am (UTC)

ussr74 January 11th, 8:35
Иногда капризничают хуже людей

nikolay_siya January 11th, 8:37
Что верно, то верно))

nikolay_siya January 11th, 8:37
Чем угодно, только валерьянку подмешивать))

ilyavaliev January 11th, 8:39
Экая хитрость.

cashjournal January 11th, 8:39
Пусть сами себе еду добывают...

helsinger1 January 11th, 8:42

Хороший сухой корм, вполне достаточно. Там полный комплекс необходимых веществ и витаминов, а питение из печенки и т.д. приведет, как минимум к мочекаменке.


kladez_zolota January 11th, 8:44
Смотря к чему животное приучено.

podmoskva January 11th, 8:45
Нынешняя кошка родителей жрёт исключительно сухой корм, с ума от рыбки вареной сходит, сыр, сметану и молоко иногда. Предыдущий тащился от хлеба, борща и обычной еды)

Edited at 2017-01-11 08:46 am (UTC)

assa_2525 January 11th, 8:48
Предыдущий кот был проще))

donbassrus January 11th, 8:47
думаю нужно совмещать корма и свежее мясо

assa_2525 January 11th, 8:47
Ни разу не было у меня кошки...

zhzhitel January 11th, 8:47
У бабушки в деревне не слышали про сухой корм. А кошки были не чета нынешним задохликам.

ilyavaliev January 11th, 9:20
"У бабушки в деревне" кошки питаются естественной едой. Мышь, муха, червяк дождевой. Дополнительное угощение в избе.

?

Log in