Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Кушать стало нечего?


Слушайте, на днях зашел в сетевой магазин, поразился убожеству ассортимента на ряд продукции. Вот реально очень мало сортов сыра, почти нет шоколада, выбор кофе и сортов чая стал намного меньше.
И еще одна закономерность: все становится примерно одной ценовой категории. Нет дорогого или дешевого, вот вам сыр по цене от 400 до 600. Хочешь дорогой, более качественный? Ну извини, лопай костромской и пашехонский и не выделывайся.
В мясном отделе и молочке чуть получше обстоят дела.
С шоколадом же вообще все плохо.
Почему предприятия не берут на реализацию дорогую продукцию? Маленький спрос? Мне кажется, дорогой шоколад перед праздником бы просто размели.
Начинается дефицит товаров? Но в целом до голода нам очень и очень далеко.
Так в чем тогда причина?


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

riu128 March 6th, 2016
зайди в другие магазины (не этой сети)

ilyavaliev March 6th, 2016
да я вообще, общая тенденция ...

kwakin_misha March 6th, 2016
фото с солью было прикольнее.

отсутствует March 6th, 2016
Про морскую капусту и берёзовый сок с мякотью забыл

Edited at 2016-03-06 12:23 pm (UTC)

meccer March 6th, 2016
Илюш, причина скорее всего в том, что ты зашел в магазин вечером либо в пятницу либо в субботу, в эти дни там вообще голяк .... не в первый раз такое наблюдаю

kallugin March 6th, 2016
этот ряд прилавков - на какой-то реорганизации, товар меняют и т.д. Иначе хотя бы паштет из ежатины был разложен! его у нас плохо берут: вкусно, но дорого.

o_nimus March 6th, 2016
БАкротятся

yalexey March 6th, 2016
Выгодно продавать товар массово. Если в день приходит два человека, которые могут позволить себе шоколад, то держать его на прилавке невыгодно.

Скоро в большинстве магазинов будет только картошка, хлеб и чай. Ни на что другое у людей денег не станет.

Растёт благосостояние россиян

fc_korolev March 6th, 2016
Афтор, чего ты нам туфту то гонишь ???? это вообще то корейский или японский магазин...

amakh March 6th, 2016
Магазины битком. Те, что поменьше, заказывают ровно на продажу, с колёс. Так что купить - не перекупить...


dr_rusi4 March 6th, 2016
Это где ?? у нас полки жрачкой забиты в любой сети...

kwakin_misha March 6th, 2016
да, еды много. а вот денег часто не хватает.

boockman March 6th, 2016
Не знаю, у меня рядом с домом "Перекресток" и "Дикси". Дефицита продуктов не наблюдаю.

kwakin_misha March 6th, 2016
ты может неприхотливый и можешь жить без хамона с пармезаном.

vredtech March 6th, 2016
Может магазин прикрывать собрались, распродают остатки...

ilyavaliev March 6th, 2016
и так много магазинов?

dreamhack201212 March 6th, 2016
нормально все: и пармезан сносный и с плесенью несколько видов в МЕТРО, вот только примерно 2.5 цены докризисных, соответственно другой закусь к вину поискать придется

dystopiano March 6th, 2016
Сегодня хотел купить сыровяленой ежатины.
нету.
Даже горячего копчения ежатины нету.
Только иглы, и те — китайско-белорусская подделка.
В россию пришёл голодомор

anahareo March 6th, 2016
ничего, товарищ, ещё немного потерпеть, а там уже первые дождевые черви появятся!

ripvanvinkl_rnd March 6th, 2016
Причина в том что ты мудак.

warrior_gt March 6th, 2016
Что, крымнаш уже не радует?

n1000001 March 6th, 2016
Ассортимент убогий, потому что народ бедный. Цены особо не изменились, но изменилось качество продуктов: начали делать говно вместо сыра и шоколада, например. Уменьшился вес фасованных продуктов. Фрукты унылые, самого низшего сорта и качества. Однако, пустых полок нет. Проблема лишь в том, что всё завалено говном.

отсутствует March 6th, 2016
Каждый находит то что ищет.

a_a_3axapob March 6th, 2016
А чо, фоту российского магазина не нашёл что ли?
Гы-гы-гы :))

Edited at 2016-03-06 12:50 pm (UTC)

a_kravzov March 6th, 2016
может, вам и далеко. До голода. А многим - рядом

pomdepmon March 6th, 2016
Приезжайте к нам в Россию, продуктов хватает, только подороже стали...

отсутствует March 6th, 2016
Муксун подешевел. До нового года он стоил 1000 р за кг. Сейчас 600 р за кг.

natamax March 6th, 2016
Я только что из маркета (Донецк). И вот смотрим, наа полках новый шоколад, швейцарский, по 120 рубл. 100г. Разный, с орешками, клюквой и т.д. Видов 10-15. Смотрим на этикетку. Произведено в России.

Не поняли. Выходит, Швейцария в обход санкций производство в России наладила?)))
Так, глядишь и коров своих привезут и сыр появится))) А людям работа. Тоже хорошо.

flusspferd17 March 6th, 2016
Швейцария не входит в ЕС и еврозону и никаких санкций России не объявляла, швейцарский сыр, например, тоже никуда не пропадал, ценник только конский стал на него.
Нестле же (чей шоколад) - швейцарская компания и работала в России ещё при царях-батюшках и при СССР тоже.

jrn7 March 6th, 2016
Любые сыры( Бельгия, Щвейцария,Голландия, Италия ,Испания) в простом " Перекрёстке"..Кофе,Чай - сортов 50..
И вообще, вечная сто- стенания кончатся когда нибудь?

n1000001 March 6th, 2016
Кофе или говно? Чай или говно? Сыр или говно? Если не говно, то Москва?

gubervas March 6th, 2016
Скоро будем жрать чиновников, их у нас с избытком.
Сразу два полезных дела сделаем. И покушаем и
от ублюдков устроивших кризис избавимся.

kybaman March 6th, 2016
Ашан уже не устраивает?

wehwehchen March 6th, 2016
Ггы )))
Подпись под оригиналом фотки Пустые полки в магазине Tesco в Changning, Китай

anahareo March 6th, 2016
чёрная магия и её разоблачение, бгг )

alexkolos March 6th, 2016
я давно писал что скоро нам грозит дефицит... многие смеялись))))

leila2100 March 6th, 2016
Подпись под оригиналом фотки Пустые полки в магазине Tesco в Changning, Китай

sasha_soogle March 6th, 2016
Сетевой магазин конечная точка большого производственного конвейера. Я так понимаю, люди оставили деньги в сетях еще перед Новым годом, и с тех пор только слегка их подкармливают :). Раньше ходил в один сетевик, сейчас в разные, где то все время идут быстрые распродажи с большой скидкой. Сыр за 400 и за 600 по качеству не имеет разницы, а по деньгам для большинства имеет, но каждый практически понимает, что покупая его даже за 200 переплачивает, еда в магазинах страны говно.

pelenegin March 6th, 2016
Живу в маленьком городе, нигде, ни в каких магазинах нет сухого молока и яблочного уксуса. Надо было для рецепта, нигде не нашел. В большом строительном магазине был год назад, зашел сейчас-ассортимент резко сократился, поставки товара раньше были раз в 10 дней, сейчас последний завоз был 3 месяца назад. Пока что так ситуация выглядит, что будет дальше?

gardez2000 March 6th, 2016
не мешай сухое молоко с яблочным уксусом -обдрищешься:)

upsarina March 6th, 2016
Ты это серьёзно?

ilyavaliev March 6th, 2016
фотка как пример.

водки например в перекрестке всего сортов 10 стоит, а раньше было 50 и моей любимой нет ...

отсутствует March 6th, 2016
ну чо...Зима...В россии зимой в магазин в шортах ходют.

?

Log in