Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Раздам айфоны в хорошие руки!



В общем такая ситуация: заказала я в конце августа партию айфонов из штатов для перепродажи у нас, но так получилось что вся посылка (с 30 айфонами 4s) пропала...

Через некоторое время мне пришлось опять сделать заказ (с 30 айфонами 5), так как первую партию вернуть не удалось.
И только СЕГОДНЯ мне вернули первую партию с телефонами! Но они мне как бы уже не нужны (iPhone 4s уже не в моде, да и продажи его практически нулевые).
Я бы могла их продать, я не люблю наш помешанный на деньгах мир, поэтому я отдам эти 30 айфонов случайным людям, сделавшим репост этого сообщения.




И не надо мне писать, что я дура, я знаю. И не надо мне писать: "выбери меня", я сама решу.

Каждую неделю буду выбирать по 10 победителей.
ХОЧЕШЬ УЧАСТВОВАТЬ - ЖМИ "Репост".

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

barometr April 12th, 2013
ржака )

metler April 12th, 2013
Класс!!!))))) Это новый вид флэш-моба такой?

Edited at 2013-04-12 10:25 am (UTC)

ivanovns April 12th, 2013
Старая хохма, сначала было БМВ, потом квартира, теперь айфоны.

mis_provocation April 12th, 2013
Отличный способ, что б подняться в рейтинге здесь!)

zaoblachnaya April 12th, 2013
ну да, в контакте этот способ сработал)

prince_consort April 12th, 2013
провдите селекцию по отсеву нормальных френдов и привлечению даунов?

bobirev April 12th, 2013
по ходу топикстартер в енота превращается

max_berdankin April 12th, 2013
На ЯП-е этот разводняк уже был)

podjig April 12th, 2013
А чего так мелко? Пусть уж будут lamborghini veneno.

gusmans_smile April 12th, 2013
И ты здесь)))
Я вот искал комент с репликой « дайте две»
Но тут хер кого разведёшь))

divfy April 12th, 2013
Спасибо,не надо.

dr_rusi4 May 19th, 2013
Пилите,Шура!!!

boxleonardo April 12th, 2013
уже мем...

ivasvrotimel April 12th, 2013

Мне не нужен у меня такой сперли так что уже давно хожу с пятым.. но есть у меня подружка бомжушка, ей он просто необходим..

igorgray April 12th, 2013
Не, старая добрая Нокия 3310 - вот выбор настоящего мужчины )))

P.S. Как много оказывается в мире людей, ненавидящих деньги и мир, на них помешанный )) Квартиры, машины, ноутбуки, айфоны - все готовы отдать на благо людей за один маленький репост ))

P.P.S. Ненавижу этот мир помешанный на репостах )))

apleks April 12th, 2013
Хорошая 3310, особенно 6310i стоят как айфон, а то и дороже ))
Я 8810 продал теперь оч жалею.(

Edited at 2013-04-12 11:13 am (UTC)

ottenki_serogo April 12th, 2013
Как же хорошо, что в интернете есть такие добрые как ты люди! Спасибо большое, перепостил!

andreys2002 May 2nd, 2013
Как хорошо жить в твоей квартире, которую ты мне подарил за перепост!

apleks April 12th, 2013
Хиханьки хаханьки ну ну.
Реальная история мужик через объявление купил крутую тачку за 1$. Мужик разводился и решил отомстить супруге, типа половина ей. Реальная на 100% история так как сам так же купил не за 1$ правда, но оч дешево по той же причине.

ilyavaliev April 12th, 2013
не верю )

swine_fluffy April 12th, 2013
мотоцикла так никто не отдает?

ilyavaliev April 12th, 2013
я бы и сам взял )

amio April 12th, 2013
На днях так квартиру в Москве отдавали)))

ilyavaliev April 12th, 2013
Да ладно, не может быть ))

maxxdeep April 12th, 2013
как же заебали... вк(фб)-тренды покоя не дают?

prohvessor78 April 12th, 2013
Баян.

acang April 12th, 2013
Я тут самая модная была бы! Ээх

acang April 12th, 2013
Какие вы люди в столицах недоверчивые, я вот верю, например!

(Deleted comment)
amarkin13 April 12th, 2013
халява сгубит этот мир нахуй

natusya_writer April 12th, 2013
Гы, я даже не знаю, а нужен ли мне айфон:))

tapkin April 12th, 2013
тхахаха еще кто-то ведется))

superivon4ik April 12th, 2013
хэх! кто не рискует, тот не я)))

alehko April 12th, 2013
Интеррресный расклад.

leh_ich April 12th, 2013
Блять, у меня в ленте нашлось ничтожество падкое на халяву.
Чтоб вы все передохли, креаклы хуевы, мразь человеческая.

ilyavaliev April 12th, 2013
Да что Вы такой злой ))

Ну перепостил человек, зачем же так ругаться ))

?

Log in