Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share
я

Давайте знакомиться ;)

Привет !

Меня зовут Илья. Те, кто давно в ЖЖ, знают меня как Житан.



Веду блог аж с 2004 года. Пишу про все, что мне интересно. С удовольствием езжу в блог туры по приглашениям!
Многих из Вас я, конечно, знаю лично, но будет лучше, если вы в этом посте расскажите мне коротко про себя и дадите вашу фотку ))

Основные темы блога

Путешествия Автомобили Техника-Гаджеты


Дача Репортажи Москва

Статистика просмотровCollapse )

Я на Facebook и Google и я в Голосе

Вот статистика по фейсбук на начало декабря



Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в Twitter и Instagram

Подписывайтесь на обновления блога


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

0na_samaya January 29th, 2013
блин, смотрю на аватарку вашу, кого-то вы мне напоминаете.

ilyavaliev January 30th, 2013
может Угольникова )

team_finland February 5th, 2013
Илья, приветствую тебя. Я так понял, что ты собираешься в Фи? Если тебе нужна будет помощь или дополнительная инфа по Турку и окресностям, то обращайся. С удовольствием поможем. Почта finlandia@mail.ru Валерий. Виктория.

ilyavaliev February 5th, 2013
Спасибо большое )

Помощь очень нужна. Скорее всего Вам напишет Роман, мы вместе с ним едем к Вам в гости.

anton_gong February 6th, 2013
В следующем 10 лет твоему журналу ! Ух ты !

(Deleted comment)
ilyavaliev February 7th, 2013
это правильно )

tankard39 February 13th, 2013
Рад знакомству Илья)

ilyavaliev February 13th, 2013
И я Николай )

mastino_odessa February 13th, 2013
Хай!) Фотка на аватаре) Ну а остальное - у меня в ЖЖ, в который регулярно писать я начал совсем недавно, перебравшись сюда с другого ресурса)

ilyavaliev February 13th, 2013
привет ;)

ddorset February 13th, 2013
Приветствую, Илья! Вливаюсь, как говорится, на почитать :) Я - Виктор. Земля круглая - может, свидимся когда :) Морда лица - на аватаре

ilyavaliev February 13th, 2013
Обязательно свидимся ) Привет )

oglok_penza February 14th, 2013
Привет-) Давай дружить-)
в твиттере и инстаграмме у меня такой же ник, только через Aglok-)

ex_meccep February 15th, 2013
с днюхой, Браза

здоровья и всего, всего наилучшего

ilyavaliev February 15th, 2013
Спасибо Леня )

umklaidet February 15th, 2013
с днём рождения!

ilyavaliev February 15th, 2013
Спасибо большое ))

tesey February 15th, 2013
С днюхой!!!!!! ))))

ilyavaliev February 15th, 2013
Спасибо )

rrrrrro February 19th, 2013
Привет!
Родион, редактор.
Заинтересовался экспедицией в Лапландию и блогом в целом.
Хорошего путешествия!

ilyavaliev February 19th, 2013
привет )
вот уже почти собрались )

unis February 24th, 2013
Илья, приветствую. Меня зовут Руслан, у нас есть общие знакомые и общие увлечения :) Будем знакомы.

ilyavaliev February 24th, 2013
И тебе привет )
Сейчас как раз путешествую на авто по Финляндии )

Привет, Жиган! Привет, Илья!

old_bawen February 26th, 2013
Я Зоя Емельяновна Емельянова, училка, так сказать. Ребят люблю. И Интернет тоже.

Re: Привет, Жиган! Привет, Илья!

ilyavaliev February 26th, 2013
Привет, Зоя Емельяновна. Не ругай строго за ошибки ))

antidimka February 26th, 2013
Я Дима, рад познакомиться - тоже пишу о том, что мне интересно.
Добавил в друзья, надеюсь на взаимность :)

ilyavaliev February 26th, 2013
привет )

?

Log in

No account? Create an account