Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Давайте жить дружно !




 Не могу не испытывать симпатию к людям, которые мною восхищаются. Вообще люблю людей с хорошим вкусом !!!

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

jane_zverr March 21st, 2009
Спасибо))) как никогда это сейчас нужно)

ilyavaliev March 22nd, 2009
;)

нам всем это нужно ))

filosofff May 7th, 2009
Вот он - верхний пост. :4)

ilyavaliev May 7th, 2009
аха ))

ngs_govno May 26th, 2009
АААААА, бля!!!! только щас заметил, что твой юзерпик моргает.
я уж подумал, что совсем ебанулся...

ilyavaliev May 26th, 2009
не многие замечают ))

britsov June 17th, 2009
У Вас такой позитивный журнал, и призыв Верь в Себя весьма кстати сейчас. давайте дружить взаимно?

(Deleted comment)
prostovv July 22nd, 2009
лозунг мне понравился, поддерживаю
кстати, другова выхода у нас нет
не в коммунизм же верить... ;)

pavean August 5th, 2009
Что, вернули блог? Или это с самого начала была разводка?

tutane August 5th, 2009
еще нет, но обещают ..

prostovv August 25th, 2009
дружить-то будем?
твой ЖЖ как дом родной, после наших упражнений ;)
будьте как дома, но не забывайте, что в гостях :)

как оцениваешь проделку - зря затеял или то,
что нужно?

ilyavaliev August 25th, 2009
не стоило ))

ex_tetka_ch August 25th, 2009
иногда не получается.

ilyavaliev August 25th, 2009
+1

даже чаще не получается ...

(Deleted comment)
ilyavaliev August 31st, 2009
конечно ))

went September 30th, 2009
Блин , как тебя разбанить? )

ilyavaliev September 30th, 2009
привет, есть в профиле настройка списка забаненых

akkurat_persik November 8th, 2009
Илюш,сделай,плиз :http://o-liska.livejournal.com/26814.html !!!

ilyavaliev November 8th, 2009
так уже всех уволили ...

rozza65 November 10th, 2009
Здорово!

i_ddragon November 12th, 2009
В себя уверовал!
Во френды к тебе можно, а то не люблю капчу вбивать?

ilyavaliev November 12th, 2009
прости, таких свеженьких не сразу добавляю ))

?

Log in

No account? Create an account